A.L.I.C.E. 943 Posted January 25, 2012 Report Share Posted January 25, 2012 Серия Uncharted — одна из самых захватывающих и кинематографичных за всю историю видеоигр. Грандиозный успех среди игроков и критиков и рекордные цифры продаж — во многом заслуга актеров motion capture, чья блестящая игра вдохнула жизнь в персонажей истории. Новую главу саги, «Uncharted: Золотая бездна», motion capture превратила в интерактивный приключенческий боевик, не уступающий по зрелищности мировым блокбастерам.Motion capture – технология захвата движений, которая широко используется в кино и компьютерных играх. Как правило, актеры разыгрывают сюжетные сцены в костюмах со специальными датчиками. Данные с датчиков фиксируются камерами и передаются в компьютер, который создает трехмерную анимацию, повторяющую действия реальных актеров.Motion capture задействовали уже в первой игре серии, Uncharted: Drake’s Fortune (2007). В середине 2000-х технология еще не обладала современными возможностями и была менее удобна в использовании. Создателям Uncharted приходилось иметь дело с громоздким оборудованием, а плохая акустика на площадке не позволяла записывать диалоги — поэтому озвучение добавляли в игру позже.Однако при создании «Uncharted: Золотая бездна», разработанной эксклюзивно для портативной консоли PS Vita, технология использовалась на совершенно новом уровне. Все сюжетные сцены и диалоги для игры были записаны на ультрасовременной площадке для motion capture, расположенной в Калвер-Сити — там же, где проводились съемки для хитовой «Uncharted 3: Иллюзии Дрейка». Высокотехнологичное оборудование, полная съемочная группа и профессиональные актеры — впервые игра для карманной консоли создавалась с тем же размахом, что и высокобюджетные фильмы. Как же «Золотую бездну» превратили в увлекательное интерактивное кино?86 инфракрасных камер с впечатляющей точностью фиксировали действия актеров, а встроенное звуковое оборудование одновременно записывало реплики, благодаря чему готовые сцены выглядели максимально естественно.Площадка для motion capture — абсолютно пустое белое пространство. Вжиться в мир Uncharted актерам помогали фотографии уголков мира, в которых путешествовал Натан Дрейк, а также наброски и эскизы, сделанные художниками для игры.В сценах «Uncharted: Золотая бездна» участвовало огромное количество предметов и механизмов — от автоматов до джипов. Первоначально это были простые пластиковые модели или даже конструкции из деревянных ящиков и мешков с песком, которые обретали реалистичность с помощью цифровой обработки.На подхвате всегда была команда ассистентов-«невидимок», которые подавали актерам реквизит и убирали со сцены ненужные предметы. Помощники не надевали костюмов с датчиками и потому не фиксировались инфракрасными камерами. Когда из кармана Дрейка появляется дневник, а пистолет исчезает в кобуре — это работа ассистентов.Часто актеры играли нескольких персонажей в одной сцене. На съемках для предыдущих игр случалось, что Нолан Норт, исполняющий роль Натана Дрейка, заодно изображал противника, в которого сам же стрелял! «В сцене с поездом в Uncharted 2 вы можете заметить, что один из солдат бежит прихрамывая. Это я преследую сам себя — а потом еще и подрываюсь на цистернах с пропаном».Благодаря потрясающим возможностям motion capture «Uncharted: Золотая бездна» стала настоящим интерактивным фильмом — с захватывающими погонями, драматичными сценами и запоминающимися диалогами. Пережить множество рискованных приключений с Натаном Дрейком российские любители игр и кино смогут уже 22 февраля, когда в России выйдет полностью локализованная версия игры для PS Vita.А пока создатели «Золотой бездны» предлагают насладиться увлекательным видеороликом, наглядно показывающим волшебство motion capture в грядущем блокбастере.Нолан Норт (Натан Дрейк)Самый известный голос в мире видоигр. Озвучивал Натана Дрейка во всех играх серии, начиная с Uncharted: Drake’s Fortune, выпущенной в 2007 году.Дважды номинирован на «Лучшую актерскую игру мужского персонажа» на Spike TV Video Game Awards.Кроме Натана Дрейка, озвучивал таких известных персонажей, как Пингвин в Batman: Arkham City, Дезмонд Майлз в серии Assassin’s Creed, доктор Эдвард Рихтгофен в играх Call of Duty, турели в Portal 2 и многих других.Описывает motion capture как «просто театр, где все в обтягивающих штанишках».Ричард МакГонагл (Салли)Озвучивает Виктора Салливана (Салли), друга и наставника Натана Дрейка, во всех играх серии.Участвовал в озвучении игры Metal Gear Solid 3, мультсериалов «Аватар: Последний Маг Воздуха» и Duck Dodgers, фильма «500 дней лета» и многих других. Кроме того, играл в эпизодах сериалов «Звёздный путь: Следующее поколение» и «Звёздный путь: Вояджер».На главной Link to post Share on other sites
Painkiller 53 Posted January 25, 2012 Report Share Posted January 25, 2012 Вот зачем эту всю "кухню" показывать?Вся магия игры пропадает(( Все равно что раскрыть секрет фокуса,перед тем как его показать! Link to post Share on other sites
Sasuke 119 Posted January 25, 2012 Report Share Posted January 25, 2012 реклама окай!=) Link to post Share on other sites
Recommended Posts