Jump to content
Форум PS4N.RU

Обзор Saints Row: The Third


Recommended Posts

saints-row-the-third

Сколько же было на нашем веку игр, что походили или откровенно пытались подражать знаменитой серии «GTA» от «Rockstar». «True Crime», «Just Cause», «Mafia» – это лишь часть подобного списка, который можно перечислять очень долго. Да, далеко не все из них получились удачными – какие-то стали самым настоящим провалом, а некоторые достигли звания «эталонных»… Но названия оных без сомнения известны многим геймерам. А посему, не является сюрпризом тот факт, что больше всего среди подобного рода игр известна серия «Saints Row», начало которой положила в 2006 году студия «Volition, Inc.». Игра повествовала о банде под названием «3rd Street Saints», стремящейся подмять под себя конкурирующие группировки и взойти на криминальный олимп вымышленного города Стиллуотер. Несмотря на огрехи, игра, благодаря впечатляющему весёлому геймплею, юмору и добротной сюжетной линии, сумела прийтись многим игрокам по нраву. Немудрено, что разработчики через пару лет сделали к ней продолжение…

Действие «Saints Row 2» происходило во всё том же городе Стиллуотере, спустя два года после событий первой части и была с ней непосредственно связана. Несмотря на откровенную «схожесть» второй части с оригиналом, в ней появились и многие иные нововведения. Похорошели графика и саундтрек, значительно расширились возможности геймплея, а сюжет и миссии – что главные, что побочные – стали откровенно сумасшедшими. И всё же, несмотря на эти улучшения, игра была воспринята многими членами игровой общественности не самым лучшим образом. Но самих «Volition, Inc.» это, похоже, никак не расстроило и они с упоением принялись за создание третьей части. И сегодня, спустя три долгих года разработок, она наконец-то вышла. Но на что она похожа? Давайте выясним. Встречайте – «Saints Row: The Third»!..

«Массовый театр абсурда или “Воруй, убивай!..”»

Со времён событий второй части минуло немало времени. Подмяв под себя город, «Святые» перестали быть банальным сборищем гопников и бандитов. Банда поднялась на совершенно иной уровень – теперь это самые настоящие поп – и кинозвёзды, настоящий бренд, под чьим именем шьют модные шмотки и рекламируют многочисленные товары имени всё той же банды. Но всему хорошему когда-либо приходит конец – в тот момент, когда наши известные ещё по первой части протагонисты решили ограбить крупный банк и сорвать очередной куш, удача от них отвернулась… По стечению обстоятельств, банк и всё, что в нём находилось, принадлежало крупнейшей криминальной организации «Синдикат». Город был оккупирован, верхушка «Святых» рассеяна и отброшена в подполье. Делать нечего – решив отомстить врагам, вернуть себе принадлежащее по праву, а также поразвлечься по пути, наш герой вновь начинает восхождение по криминальной лестнице…

sr3-07_alley-500x281.jpg

Трэш, угар и полнейший беспредел – примерно так можно попытаться обозвать всё происходящее в «Saints Row: The Third». Весь тот редкий и откровенный абсурд, что подчас происходит на экране, сложно передать просто словами. Думаете преувеличение? Да ничего подобного!.. Игра, хоть и схожа местами с «GTA» так же как и её предшественницы, ни разу не претендует на серьёзность и осознанный смысл происходящего буйства и вакханалии. Она пародирует и искажает многие известные современные штампы до уровня абсурда. Всё это касается и сюжетных миссий, которые сами по себе ураганны, смешны и не страдают банальностью. В качестве примера можно привести хотя бы парочку моментов из игры – когда мы грабим банк в масках в виде огромных голов и, отстреливая копов, раздаём автографы фанатам; участвуя в гонках с голодным тигром в машине, целый уровень, высмеивающий как сравнительно новый фильм «Трон», так и все штампы и лаги онлайновых сетевых игр… А уж чего стоит миссия, когда мы спасаем нашего друга из БДСМ-клуба и, заставив его стать рикшей, отстреливаемся от одетых в латексные костюмы преследователей-извращенцев!.. Глядя на такие моменты, просто не понимаешь, о чём вообще думали ли разработчики и думали ли вообще. Но понимающим такого рода шутки и веселье людям, подобное придётся по вкусу.

skydive_2-500x281.jpg

Графика, увы, получилась неоднозначной. С одной стороны, модели выполнены добротно и даже красиво, спецэффекты красочно брызжут при взрывах и блеске неоновых огней Стиллуотера, машины и некоторые куски ландшафта отлично сминаются и разлетаются при столкновении… А анимации, которые выдают сами персонажи и NPC вообще заслуживают отдельной похвалы – настолько они плавны и красивы. И всё бы хорошо, но… Угловатость многих моделей и часто бросающаяся в глаза непроработанность текстур частенько раздражает, мешая восприятию игры. То тут, то там мелькают многочисленные баги, а игровая физика представляет собой вообще отдельную историю, ну никак не позитивную. Можно, конечно, списать её на сделанный разработчиками акцент на абсурде, но когда при малейшем столкновении с автомобилем на автостраде ту подбрасывает и уносит на много метров вперёд… Подобное не лучшим образом сказывается на игре.

skydive_1-500x281.jpg

Что касается саундтрека, то тут придраться почти не к чему. В него входят самые различные музыкальные жанры – альтернативный рок, поп-музыка, R&B, хип-хоп, электро-хаус… А уж перечислять всех тех исполнителей, что приняли участие в записях можно очень и очень долго. Она, музыка, достаточно органично, хотя местами и странно, вписывается в окружающую атмосферу.

RPG-Time-500x281.jpg

То же самое касается и звуковых эффектов. Всё что должно взрываться – разлетается с правильным звуковым сопровождением. Пули свистят почти музыкально, моторы красиво ревут, а машины со смачным лязгом впечатываются в препятствия. Местами они звучат картонно, но, по большей части, нареканий к этому нет.

Planet-Saints-500x281.jpg

Что превзошло два вышеописанных пункта, так это актёрская озвучка!.. Она является одной из настоящих жемчужин игры. В голосах передано много эмоций – нервозность, гнев, задумчивость и меланхолия… Просто хочется слушать и слушать. В озвучивании же игровых ролей приняли участие многие знаменитости – среди них известный рэстлер Халк Хоган, известная в… определённых кругах Саша Грей и многие другие известные личности.

«”Рай с блэкджэком и шлюхами” или Стильное безумие»

Динамика геймплея в «Saints Row: The Third», по сравнению с предыдущими частями, возросла. Уже имеющиеся детали были доработаны, а также было добавлено много достойных «фишек».

Nurse-500x281.jpg

Сама боевая система в игре не сильно отличается от того, что было ранее, но, благодаря разработчикам, была отлажена и доведена до ума. Теперь, помимо банального забивания врага кулаками, мы можем задействовать и эффектные, явно позаимствованные из реслинга приёмы – прыжок с последующим пинком двумя ногами в голову, бросок через плечо и последующее добивание ударом ноги, забивание лежащего врага ударами кулаков по черепу… Этот список не полон, но достаточно обширен и достаточно эффективен – уж не говоря об эффектности – в схватках. Базируется же он на QTE – нужно просто нажимать на кнопки в определённые моменты времени, чтобы добить врага или высвободится из захвата. Можно также брать и заложников, играющих роль обычного «щита».

Morningstar-Battle-500x281.jpg

…Как оно всегда и бывает в играх подобного рода, нам предстоит сражаться не только при помощи кулаков. Арсенал, включающий в себя различные модели пистолетов, дробовики, автоматы, пулемёты и многие другие оружейные единицы, весьма широк и частенько – да почти постоянно, чего уж там – находит себе применение. Думаете, всё ограничивается традиционными наборами? Появились тут и интересные, не самые стандартные способы вооружения – прибор, позволяющий на расстоянии контролировать транспортные средства, чемоданчик управления «беспилотником», позволяющий устраивать целые ракетные обстрелы при нужде… В нашем арсенале нашлось место даже электрическим жезлам и, что уже стало своеобразной пошлой «классикой», искусственным метровым дилдо фиолетового цвета. Подобных вышеобозначенных прибамбасов вещей хватает, а при должном их использовании развлечение будет гарантированно.

Mascots-500x281.jpg

Территория Стиллуотера по настоящему обширна и мало чем уступает по площади доступные в «GTA» или не так давно вышедшем «Driver: San Francisco». А потому немудрено, что разработчики внедрили в игру более 70 видов транспортных средств, позволяющих как колесить как по городу и по воде, так и по воздуху. Всего мы сможем прокатиться на десятках прототипов реально существующих автомобилей и мотоциклов, прокатиться на яхтах и на боевых вертолётах… В игре вообще немало связанных с этим моментов, когда нас забросят то в одну стихию, то в другую, так что поупражняться в управлении ими будет не лишним. Присутствует в игре и тюнинг – на железного коня можно привинтить нитро-ускорители, шипы на колёса, сделать машину с открытым верхом… Улучшения конечно до масштабов NFS не доходят, но тоже приличны.

Hostage-500x281.jpg

Также существуют различные миссии и конкурсы. Зачастую они связаны с различными трюками, которые можно выполнять на автомобилях и прочих – рискованные трюки вроде прыжков с помощью импровизированных трамплинов, развороты, дрифт, аккуратные объезды на дороге, но такое попадается не всегда. Как и во второй части, нам предлагаются миссии всех расцветок – выманивание главаря группы, устроив перед его домом драку, простые киллерские задания, миссии, связанные с «траффиком» проституток… И чем удачнее мы их выполним, тем больше мы заработаем денег и «авторитета». Но о двух этих пунктах следует рассказать более детально.

Helicopter-500x281.jpg

«Авторитет» является одной из важных моментов игры, представляющей нам различные бонусы. Получить его можно в ходе нескольких действий – совершения трюков, убийства членов враждебных банд, а также миссии, как сюжетные, так и побочные. Благодаря ему, мы не только сможем приобретать недоступный изначально транспорт вроде вертолётов и автомобилей, а также открывать всё новые дополнения для персонажа, напарников и орудий.

Cruisin-500x281.jpg

А вот у денег функции более широкие. Приобретать их можно также несколькими путями: скупать недвижимость, впоследствии приносящую хороший доход, можно искать секретные пачки денег и объектов, просто давить прохожих и противников… К тому же никто не отменял мини-миссии, предназначенные исключительно для получения приличных сумм денег – вроде защиты/доставки определённого груза или убийства какой-то цели… В общем и целом, проблем с «вечнозелёными» уж точно не возникает. Однако без дела они не лежат.

Customization4-500x281.jpg

Во-первых, они идут на апгрейды самого протагониста и его напарников – плюшки вроде более продолжительного спринта, прокаченной полоски жизни, увеличение силы удара, лечение союзников в критических ситуациях и иные полезные способности.

Dildo-Bat-500x281.jpg

Во-вторых – редактор персонажа. Он в Saints Row: The Third более чем обширен, стоит отметить сразу. В нём можно сотворить при желании то, что душа пожелает – от зомбиподобного худощавого уродца или веснушчатого толстяка, до шрамированного громилы с фингалами и сексапильной красотки. Редактор с самого начала позволяет нам это сделать – выбрать пол, цвет кожи, причёску, татуировки… Даже голосов – и тех несколько вариантов на выбор имеются! Чем не простор для фантазии? Если же вы вдруг станете недовольны получившимся результатом, то в городе имеются пластические клиники и салоны, могущие вам помочь. Только это будет уже не бесплатно.

sr3-1_carexplosion-500x281.jpg

Примерно тоже самое касается и одежды – в нужных магазинах легко приобрести почти любые, даже самые ненормальные наряды, плюс комбинировать различные их варианты. Строгий костюм? Без проблем, покупайте. Чисто «рэперский» прикид? Выбирайте все аксессуары по нраву и вперёд! Да хоть противогаз, майка-алкоголичка и бриджи с туфлями – проблем не будет. Также при покупке можно выбрать цвет этой самой одежды, что позволит «эстетам» разгуляться.

Sunday-in-Steelport-500x281.jpg

А вот AI врагов и союзников выполнен… откровенно не лучшим образом. Нет, иногда он довольно неплох и даже способен чем-то удивить, но частенько он очень сильно «тупит». Враги способны уткнуться в стену и начать бежать в неё, отстреливаясь, просто въезжать в стены прямо посреди погони, да там и оставаться или вообще подорвать себя и друг друга броском гранаты под ноги. Враги постоянно налетают толпой, паля из всех стволов и не думая об укрытии. В таких случаях даже не надо думать о тактике – просто зажмите «огонь» и гасите всех, не думая ни о чём. Такое в бою происходит нередко, а это подчас ну просто выбешивает. Бой, конечно, становится проще, но и удовольствие от него съезжает вниз на пару планок…

Tanks-500x281.jpg

Имеется в Saints Row: The Third и кооперативный режим. И хотя играть в него можно, увы, только вдвоём, но проходить миссии, устраивать массовые расстрелы врагов и разносить всё к чёртовой матери станет ровно во столько же раз веселее. К тому же можно устраивать на них облавы или вообще устроить друг с другом гонки по заполненным транспортом улочкам и «кварталам красных фонарей». Имеется, помимо этого, и совершенно иной режим – режим «орды», который разработчики весело обозвали «Whored». Вопреки названию, сражаться нам придётся не только с представительницами этой профессии, но и с вооружёнными громилами, зомби, ряжеными в костюмы зверей вражинами… Наступают они волнами, которые мы можем проходить как в одиночку, как и с товарищами. Иногда весёлое, но банальное истребление игра разбавляет превращением нас или врагов в карликов, ещё больше увеличивая абсурд… Это весело и способно некоторое время развлекать, но, увы, слишком долго в него не получится играть – уж больно быстро приедается этот режим.

The-Cardinal-500x281.jpg

Подведём итоги. У «Volition, Inc.» получилось более чем достойное продолжение этой полной весёлого маразма серии. В ней множество пародийных элементов – даже слишком много временами – но игра изначально не претендовала на присущую играм вроде «GTA» серьёзность. Она удалилась от них максимально далеко, превратившись в концентрированный горячечный бред и вакханалию. Да, игра далека от совершенства (Взять хотя бы не лучшую графику и физику, средний AI, да скучный кооператив.) вряд ли претендует на звание «Игры года». Но тем, кто захочет оттянуться и, забив на напряги, погрузиться в весёлое безумие, игра понравится и затянет.

Геймплей – 8 баллов
Графика – 7 баллов
Звук – 8,5 баллов
Управление – 9 баллов
Мультиплеер – 7 баллов

Общий балл – 7.9 баллов



На главной
Link to post
Share on other sites

Вот по хорошему во что должна была эволюционировать серия Postal, но имеем - то что имеем,неплохую увеселительную игру и редкостное г. под названием Postal 3.

Link to post
Share on other sites

Как и предыдущие - шедевр безбашенности и сумасшествия. Это вам не унылая ГТА4, это именно тот самый драйв, которому хочтся отдаться на пару часов дабы отдохнуть после работы.

Link to post
Share on other sites

Мне очень понравиолась, только компания показалась очень короткой из-за большого разообразия миссий))

Link to post
Share on other sites

Буквально на днях прошел компанию, теперь гоняю по городу и выполняю доп миссии. Игра и вправду очень радует.

Link to post
Share on other sites

Игра просто великолепна,всем советую это безумие!!!!!!Мая оценка твёрдая 9!!!!!

Link to post
Share on other sites

а я ща уже рублюсь в халявную вторую)) не ожидал такого жестокого сценария, если в 3 развлекуха такая, то во 2 ссценарий мне гораздо больше нравится, чем в гта(по серъёзности) )

Link to post
Share on other sites

а по мне игра на пару вечеров, чтобы фигнёй пострадать и всё.ничего нормально как всегда не вышло, лучше чем раньше, но всё же средняк-проходняк.

Link to post
Share on other sites

Ой! знаток нашёлся=))) ты по професии не критик??=))) Для меня ГТА более серьёзней выглядит чем САЙНсРоу! Да, что обезбашенная это верно! Но как после работы можно в это отдыхать, да и вообще в игры!?... Приходиш с работы не чувствуя ног, головы, рук!!! Как!? Как можно играть??? Ты наверное на работу не ходил не разу!=))) Или сторожем работаеш, спиш по ночам, а потом приходиш домой и отдыхаеш в игрушках!=))) А я валюсь с ног и только слышно как я храпока даю, вот это отдых!!! Надо чтобы ты 12 часов мешки по тягал, посмотрелбы я как ты отдыхал бы в САЙНС РОУ

Link to post
Share on other sites

kuriloff2009, поддерживаю.

Игру не играл, но о проекты слышал. Скрины не заинтересовали даже в Third раз)) Времени немного, поэтому до сих пор прохожу по вечерам допы к GTA4, хватает =)

Link to post
Share on other sites
×
×
  • Create New...