A.L.I.C.E. 943 Posted October 1, 2011 Report Share Posted October 1, 2011 Американское отделение Xbox World, пообщалось с разработчиками проекта Syndicate, из этой беседы журналистам удалось узнать что грядущая игра будет сложнее многих современных.Главный дизайнер игры Рикард Йоханссон, в разговоре с журналом, сказал, что главной целью является сделать игру в меру сложной, а не раздражающе сложной. Хотя даже при таких обстоятельствах игра будет посложнее, чем многие ныне существующие.Согласно Xbox World “источником” этой сложности будет являться ИИ игры. “Синдикаты будут по-разному взаимодействовать друг с другом. Это значит, что вам надо будет каждый раз подстраиваться под новые обстоятельства. Так, например некоторые из них будут полагаться на технику, другие на приказы командира или грубую силу, а третьи будут действовать ”на лету” – исходя из происходящего”. Так же было сказано, что сложность ни в коем случае не будет повышаться благодаря постоянному респауну врагов. Напомню, что игра появится в первом квартале 2012 года на PC, Xbox360 и PS3.На главной Link to post Share on other sites
tormozOFF 247 Posted October 1, 2011 Report Share Posted October 1, 2011 благодаря постоянному респауну враговбесит эта штука... Куда интересней и реалистичней когда только определенное количество врагов. А то так как обычно - пока не дойдешь до определенного места/чекпоинта они никогда и не кончатся... 2 Link to post Share on other sites
ROSSICH 248 Posted October 2, 2011 Report Share Posted October 2, 2011 Лови + братка,согласен,думаю это есть ботва ! Link to post Share on other sites
DEMONvs 28 Posted October 7, 2011 Report Share Posted October 7, 2011 Бабка на базаре сказала что на 8 - битных консолях игры были сложнее современных... Link to post Share on other sites
kuriloff2009 1322 Posted October 8, 2011 Report Share Posted October 8, 2011 Это потаму что джои карявые были, вроде и нажал кнопку а оно не сработало=(( Link to post Share on other sites
Recommended Posts