Jump to content
Форум PS4N.RU

В какой версии Crysis графика лучше


Recommended Posts

cc833cc72480be8e803107e6b3ed380c-500x216

В сети опубликованы скриншоты в высоком разрешении сравнения на Crysis ПК и на консолях, которые должны поставить точку в этом вопросе, смотрим.

1-450x500.jpg

2-444x500.jpg

3-444x500.jpg

4-444x500.jpg

5-444x500.jpg

Вот так, для справки, конфигурация компьютера на котором были сделаны скриншоты:

Процессор
Процессор Intel Core i7 2600
Частота процессора 3.4 ГГц

Память
Технология DDR3
Оперативная память 4096 МБ

Видеосистема Размер видеопамяти 2 ГБ
Видеокарта GF GT545

Накопители
Жесткий диск 1 Тб
Привод DVDR/RW

Способы подключения и соединения
Средства коммуникации LAN10/100/1000
Порты и разъемы USB 2.0 DVI HDMI



На главной
Link to post
Share on other sites

ну даже и незнаю что сказать на кансолях вроде всё выглядит насыщенней а на ПК спецэффектов побольше хотя если присмотрется на кансолях я думаю текстуры чуть выше но этого точно не могу сказать это моё личное мнение если сравнивать 5 и 6 сриншоты видно что на кансолях камень луче прорисован ну думаю лидерсттво всё равно за ПК хотя цветовая гамма на приставках мне больше нравится

Link to post
Share on other sites
ну думаю лидерсттво всё равно за ПК хотя цветовая гамма на приставках мне больше нравится

Всё никак не убедить???

НА ПК - устаревший КрайЭнджин 2

На Консолях - новенький Крайэнджин 3.

Как минимум игра выглядит не хуже, а где-то и лучше. Понятно, что на ПК можно выкрутить и разрешуху на фуллхд и ещё чё привентить, но конкретно по скринам - Консольная картинка на сегодня посовременнее выглядит.

Link to post
Share on other sites

Parallax mapping на консольных скриншотах не заметил, видимо отсутствует (земля плоская, камушки просто текстура). Тени в консольной версии более грубые, в то время как в ПК версии тень от каждого листика с дерева идёт.

В консольной версии сделали цветокоррекцию похожую чем-то на Lost Planet 2 (много ненатуральной яркости).

CryEngine 2 по прежнему силён.

Link to post
Share on other sites

графика лутше не спорю,но ради такого не хочется покупать.

Link to post
Share on other sites

чувствую ща начнется такие темы вообще создавать нельзя- нименуемо до этого все приводило к жуткому срачу

Link to post
Share on other sites

Для тех кто разбирается уже ясно, что насыщенность консольной версии идет от грамотной коррекции градаций белого и другой цветовой палитры, чем и замазывается отсутствие "дисплейсмент мап", теневых эффектов в тех местах, где ПК бещет всем этим во всей красе.

 

P.S. И вооще как можно сравнивать картинку где время ближе к вечеру и заметен закат на ПК, со второй половиной дня в консольной версии?

Link to post
Share on other sites

Помойму яркость картинки говорит отом что где ярче ттам и лучше.А впринципе выглядет наплохо что ПК что приставон.Для тех кто неиграл приколит оба варианта!!!

Link to post
Share on other sites

Crytek: Crysis на консолях лучше чем на PC

 

Оригинальный Crysis, изначально был РС-эксклюзивом, однако в следующем месяце игра выйдет на Xbox 360 и PlayStation 3. Это прекрасная возможность для тех, у кого не было достаточно мощного PC для запуска игры, чтобы, наконец, поиграть.Но что, если вы уже прошли классический Crysis? Есть ли смысл в него переигрывать на консолях?

 

Возможно. Потому что консольная версия будет лучше оригинала.

 

"К счастью, у нас была возможность улучшить Crysis для консольной версии с тем, что у нас есть опыт на консолях с Crysis 2" сказал ведущий дизайнер уровней Sten Huebler.

 

"Управление и интерфейс стали более простым, позволяя игроку контролировать Nano-костюм плавно обращая больше внимания на игру и действия,не отвлекаться на элементы управления."

 

Выступая в Q&A на MyCrisis, Huebler также рассказал про визуальные улучшения, которые были сделаны.

 

"Мы радикально улучшили освещение , обновили и добавили новые эффекты частиц", сказал он. Crysis долгое время ждали на консолях - и с мультиплатформенным выпуском Crysis 2, многие предполагали, что это никогда не случится. Так почему же так долго?

 

"CryEngine первоначально был создан для PC архитектуры. Многие системы частиц архитектуры должны быть изменены и адаптированы к консолям. Мы боялись, что выпуск Crysis займет слишком много времени, выпуская Crysis на консолях гораздо позже, чем оригинальная версия PC. Таким образом, после Crysis , мы начали работу над Crysis 2 и сделали ее мультиплатформенной с самого начала. После нашей работы над Crysis 2 наша технология была готова для консолей, это было наше желание выпустить Crysis , наконец, на консолях. Большинство работ было сделано в Crytek Великобритании в Ноттингеме, и мы очень счастливы в том, как это делалось.

Link to post
Share on other sites
×
×
  • Create New...