Jump to content
Форум PS4N.RU

SONY о отношении Microsoft к игровым студиям


Recommended Posts

cr_mega_199_ballmerone-500x375.jpg

Одно из американских игровых издательств встретилось Робом Дайером из SCEA (американское отделение SONY) и он поделился с ним о том что он думает о Microsoft.

“Мне кажется, что Крис Льюис (глава Xbox Europe) все время старается показать свою конкурентоспособность и из-за этого, порой, прибегает к совершенно идиотским методам. Нет, мы конечно тоже хотим, чтобы покупатели брали нашу консоль, но то что делают Microsoft, это явное преувеличение. Ладно еще, если речь идет о каком-то пустяке, но ведь нередко они вообще мешают развитию индустрии. Даже если взять пример, когда игра весит больше 9 гигабайт (при том, что на носителе Blu-Ray она превосходно разместилась бы), издательство не принимает какие-то меры, а попросту заставляет разработчиков порезать игру.

А начиналось с меньших масштабов – сначала у них были ограничения для маленьких студий, которым отказывали в издании проектов из-за мелочей, вплоть до того, что если у команды программистов нет офиса определенных размеров, то выпустить игру в XBLA им не разрешалось. Потом начались требования производить эксклюзивный контент, на который, кстати, тоже затрачиваются ресурсы. Мы наоборот с раскрытыми объятиями встречаем независимые студии и не просим разработчиков отрезать от себя фунт плоти, как нло из “Венецианского купца”, чтобы просто выпустить игру в нашей сети.

И если раньше их высокомерие распространялось только на маленькие, незаметные студии, то сейчас оно перешло и на крупные компании. Это сравнимо с продвижением вверх по пищевой цепи. Они ставят разработчикам рамки: либо мы выпускаем контент раньше остальных платформ, либо вам будет закрыт рынок Xbox Live. Это не слишком справедливо в отношении пользователей – по сути игроки Xbox 360 не получают эксклюзивный контент, и в то же время, обладатели PS3 и PC должны почему-то ждать. Тут можно было бы свалить все на жадность разработчиков, но ведь мы видим, что проблема как раз в требованиях со стороны Microsoft. Зато они об этом не забывают упомянуть на каждой выставке – у нас эксклюзивные карты, у нас эксклюзивные костюмы и так далее.

Да и если оставить финансовый вопрос в стороне, то с точки зрения творческого подхода Microsoft тоже ограничивают возможности студий. Если вы спросите Гейба Ньюэлла, то он вам расскажет об упертости владельцев Xbox Live сделать эту сеть открытой. Как результат – все патчи, которые в играх от Valve столь необходимы, выходят с огромной задержкой на Xbox 360 и в то время как обладатели других устройств экспериментируют с кросс-платформенной поддержкой, главы Microsoft продолжают стоять на своем. Они вроде как пытаются от кого-то защититься, только вот не совсем ясно – от кого? Все что они делают, это обременяют разработчиков излишними хлопотами”



На главной
Link to post
Share on other sites

Чо та нету настроение на срач(

 

Поддерживаю. Но если это всё правда, то майки, реально не правы.

Link to post
Share on other sites

Майки...такие майки...

Link to post
Share on other sites

Можно подумать узкоглазые не такие,они все хороши,вместо того чтобы обгаживать друг друга,делом бы доказывали свое превосходство.А то на практике выглядит наоборот,да и про ущербность мульти платформы на пс3 уже говорить не приходиться... :aniem078:

Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...