Jump to content
Форум PS4N.RU

На русский клон World of Warcraft потратят 90 миллионов рублей


Recommended Posts

Для русского Warcraft заказали виртуальное Подмосковье площадью 150–200 тыс. кв. км

 

http://content.izvestia.ru/media/3/news/2011/08/499080/russ_hstr_09.jpg

фрагмент заставки 3D-версии «Истории государства Российского»

Всего месяц назад Дмитрий Медведев мечтательно заметил, что неплохо бы создать русский аналог суперпопулярной компьютерной игры World of Warcraft, а Минобрнауки уже готово воплощать в жизнь намеченное. Министерство открыло конкурс за право создать технологические ядра для формирования трехмерных объектов высокой четкости. С помощью ядра, которое по сути является компьютерной программой, можно будет моделировать управление машинами и осуществлять взаимодействие моделей в условиях масштабного игрового процесса.

Президент высказывал пожелание, чтобы российский аналог Warcraft основывался на реальной отечественной истории и этот момент также нашел отражение в заказе Минобрнауки. Виртуальное Подмосковье образца 1941–1942 годов площадью 150–200 тыс. кв. км будет создано в качестве демонстрации возможностей новейшего «движка» для высокореалистичных компьютерных симуляторов.

Максимальная цена контракта на создание ядра — 90 млн рублей. В департаменте развития информационно-коммуникационных технологий Минобрнауки РФ, отвечающем за тендер, «Известиям» сообщили, что техзадание к конкурсу одобрено рабочей группой и координационным советом министерства. Более развернутые комментарии в Минобрнауки давать отказались, сославшись на незавершенность конкурса.

Согласно техзаданию, события виртуальной «Битвы за Москву» предстанут пользователям почти в аутентичном виде. Будут созданы копии порядка 60 видов наземной и 20 авиационной техники Красной Армии и вермахта, причем самостоятельно управлять можно будет более чем десятком различных моделей. Добиться полного ощущения реальности Минобрнауки планирует за счет создания сверхреалистичных деталей ландшафта и уникальной технологии симуляции погодных условий и распространения звука. В частности, поведение машины в воздухе будет определяться изменениями атмосферных явлений, полнотой бака с горючим, а также характером полученных повреждений и отрывом обломков.

В рамках военной игры Минобрнауки считает необходимым создание сложнейшего искусственного интеллекта (ИИ). Который будет разделен на три основные группы — одиночного объекта, различных соединений объектов и управлении техническими системами. Такой подход должен справиться с решением самых сложных тактических задач, совмещающих боевые приоритеты отдельной единицы, ее поведение в соответствии с задачами подразделения и стратегической задачей армии.

— Всю задачу проекта можно описать фразой «разработать самый современный симулятор реального мира», ставший возможным с развитием технологий, — говорит специалист в области 3D-моделирования Алексей Червяков. — Движок будет сверхнавороченным и предъявит достаточно высокие требования к «железу» пользователей.

Украинская студия «Бабич-дизайн» решила поучаствовать в конкурсе Минобрнауки.

—Прекрасно, когда государство уделяет такое внимание своей истории и выделяет под проекты хоть какие-то деньги, — говорит Юлия Титаренко, управляющая делами «Бабич-дизайн». — История умирает, если люди теряют к ней интерес, этого нельзя допустить. Нам гораздо интереснее заниматься созданием исторических компьютерных игр и фильмов, чем снимать клипы с полуобнаженными моделями. А этим нам приходится заниматься в перерывах между реализацией российских проектов, ведь на Украине исторические проекты пока никому не нужны.

«Бабич-дизайн» имеет опыт создания исторических 3D-моделированных проектов «История государства Российского» и «Битва за Москву» для ведущих российских телеканалов.

Из российских компаний опыт разработок высококачественных коммерческих игр есть у «1С», разработавшей симулятор «Ил-2 штурмовик». В пресс-службе компании сообщили «Известиям», что на разработку продуктов мирового уровня с нуля тратится три-четыре года, однако отказались дать подробности о стоимости разработок и готовности компании к реализации данного проекта.

В мире существует всего порядка пять активно использующихся технологических ядер, создающих высококлассные графические приложения. Финансирование подобных проектов колеблется в диапазоне от 50 млн до 1 млрд рублей. Разработка современного отечественного конкурентного продукта — задача нужная, но 90 млн для ее решения откровенно мало, — сообщил «Известиям» замдиректора Института конструкторско-технологической информатики РАН Сергей Шептунов. — Хотя если не видеть других автомобилей, то и «Жигули» хорошая машина.

Итоги конкурса будут подведены 22 сентября.

 

Ну не забавный стыд? Единственное, что меня смущает - слишком маленький бюджет, не характерный для Великорусского РосПила.. Надо было сразу GTA по русски делать и скинуть на нее миллионов 100 долларов, а 90 млн р. - это не серьезно. + Тут можно было бы спокойно попользовать чужие модификации. ??? Profit. Кто что думает?

Link to post
Share on other sites

думаю что они фигней маются....

Link to post
Share on other sites

Да уж, на этого ваше Шелкунчика потратили 80 миллионов долларов. (90 млн р. - это несерьезно)

Link to post
Share on other sites

А кто будет в это играть? Мне вот, например, не интересно... Ладно там фэнтэзя ВОВская, но это.. Кхм.

 

Точно не я. Я в такую гадость типа MMORPG не играю.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...