Onty 220 Posted August 29, 2011 Report Share Posted August 29, 2011 Фуф, 3-дневный марафон наконец-то подошёл к концу и теперь можно подвести промежуточные итоги. Честно говоря, к запуску компании был в нужном настроении, благодаря бесподобной рекламе игры + новости о первом бегуне с протезами, выступающем наровне со здоровыми людьми, да изобретение пуленепробиваемой кожи прям таки разожгли во мне нешуточные эмоции. " Ух ты, прям как в будущее смотрю!" - были мои первые слова после запуска игры. Надо отдать разработчикам должное: с точки зрения построения мира 2027 года к ним нареканий нет. Есть отсылки и к первому Деусу, но так как HR - приквел, то отсюда и все проблемы: есть весомые расхождения с оригиналом и придётся позакрывать кое-где глаза, а так... знакомые лица, имена, названия и образы будут вызывать у многих приятные воспоминания. Правда сам сюжет получился слегка предсказуемым и прямолинейным. Конечно, есть у HR и свои повороты, но по большому счёту их маловато, и всё тащит отличная атмосфера и проработанный мир. Есть и элементы нелинейности, которые добрались и до диалогов (появились диалоги-боссы, меняющиеся с каждым новым прохождением, хоть и не сильно). Конечно увидеть глобальные перемены будет трудно, но есть пара моментов, когда понимаешь: "ГГг, круто, что я сделал так, а не иначе." В плане геймплея всё очень похоже на первую часть, такая же свобода выбора: стелсить, стрелять, хакать или разговаривать - дело ваше. Прокачки для каждого пути предостаточно (ну кроме красноречия разве что, но и там есть свои примочки). Прокачать всё вряд ли получится, поэтому стоит выбирать тщательно: раз не то прокачаешь, и наилегчайший путь заведёт в тупик, а без недооценённого улучшения ничего не сделаешь. А прокачаться тут есть где: сайд-квесты весёлые и интересные, вот только найти их иногда трудно: в одно время нужные лица тебя сами находят, а в другое - приходится буквально тыкать в каждого встречного. Если повезёт, то и кто-нибудь из них подкинет нужную вещичку или улучшение. А тут такие подарки на вес золото. Инвентарь не резиновый, всё унести не получится - значит надо выбирать любимчиков, да что-то про запас. Если сделать правильный выбор, то встреча с боссами будет лёгкой прогулкой (хотя если игрок предпочитает стелс, то может быть и не слишком необходимой). В ином случае, несколько нервных клеток всё же пострадает, когда вы с дикими воплями будете бежать за боеприпасами, а за вами по пятам будет следовать данный танк. Но и в повседневной обстановке всё не будет легко: чем ближе к концу, тем мощнее будет противник: враг становится умнее, сильнее, защищённей. Да и количество супостатов растёт, включая камеры, турели и роботов. Только вот в конце разработчики перегибают палку, превращая игру в балаган, благо продлится это не долго. Графика пожалуй главная проблема игры. С точки зрения дизайна, всё круто, а вот с технической стороны - немного грустно. Вроде есть продвинутые эффекты ( в ПК версии есть даже ТАССЕЛЯЦИЯ! и SSAO!), но они соседствуют с низкополигональными предметами, обтянутыми слабенькими текстурами. Да и люди иногда искренне пугают, застревая в стенках, или когда их части тела проходят через другие. Да и некоторые персоны лицом не вышли, как минимум. Ролики на движке игры с пост-эффектами, увы денег на графику рекламных не хватило. Зато неплохо смотрится анимация: приёмчики Адама заставляют даже присвистнуть. Музыка улётная, английская озвучка тоже отличная, а вот от русской иногда мурашки бегают: от смеха одного торговца точно кошмары сниться будут, да и интонации стрёмные. Но без перевода тут трудно - текста предостаточно. В целом - достойно. Теперь не буду переживать за Thief 4, стелс в игре на 5 баллов. Итого: 9.2 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.