A.L.I.C.E. 943 Posted May 16, 2011 Report Share Posted May 16, 2011 За всю историю своего существования, студия «Splash Damage» не слишком отметилась в истории игровой индустрии. Их послужной список, хоть и включает в себя такие игры как «Wolfenstein: Enemy Territory» и «Enemy Territory: Quake Wars», увы, слишком беден. Но, после отрабатывания на чужих проектах, «Splash Damage» решилась на создание собственного проекта, который, по их словам, должен был стереть грань между синглом и мультиплейером. Итак, посмотрим же на результат сего тяжёлого труда. Встречайте – «Brink»!«Бунт на Ноевом ковчеге»Сюжет «Brink»’а отчасти схож с сюжетом фильма 1995 года «Водный мир». Арктические льды, в результате глобального потепления, растаяли, а океан, чей уровень поднялся до огромных высот, затопил всю планету и убил большую часть населения матушки-Земли. Выжило, как и положено, в подобных сценариях, в этой катастрофе всего пять тысяч человек, купивших себе места на огромном плавучем городе-утопии, носящем пафосное название «Ковчег».С годами «Ковчег» из райского островка превратился в полноценный мегаполис. И, как у всякого мегаполиса, в нём возникли некоторые разногласия. В противовес официальным властям было создано так называемое «Движение Освобождения», борющееся с диктатурой при помощи терактов, вооружённых налётов, захвата заложников и прочих «визитных карточек» террористов.Всего в «Brink» две кампании и, соответственно, две сюжетных линии. В одной из них мы сможем выступить на стороне местной полиции, которая хочет сохранить хоть какую-то власть, а в другой будем вольны примерить на себя роль анархистов, которые хотят снести всю власть к чертям собачьим и, наконец, зажить спокойной жизнью.Ну, что тут скажешь? Сюжет в игре достаточно предсказуем и не блещет никакими перипетиями. Но в подобных играх сюжет не является самым важным аспектом и отодвигается, как правило, на второй-третий план, а потому может «похвастаться» крайней шаблонностью. То же самое, кстати, относится и к заданиям. По сути, все они делятся на следующие категории: защити/захвати точку, спаси/убей заложника, взломай/охраняй сейф и прочие, и прочие…Графически, «Brink», хоть и напоминает «Borderlands», но может похвастаться не в пример более красивыми и детализированными текстурами, красочными, футуристическими и запоминающимися локациями, отличными эффектами, ну, и конечно, полумультяшно-полуреалистично прорисованными персонажами. Но подобный стиль идёт игре лишь на пользу.К плюсам также можно отнести и редактор персонажа. Вот тут разработчики расстарались, не поспоришь. Она, в «Brink»’е не ограничивается решением, в какой цвет покрасить майку и шапку игрока – нет, она позволяет создать персонажа со своим собственным стилем. Вы вольны надеть на своего персонажа грязную и потную футболку, куртку-косуху, противогаз, дреды… Помимо одежды в игре можно редактировать и тело персонажа. Овал и черты лица, цвет кожи и волос, даже тембр голоса – и тот можно менять. В общем, вам дают волю вылепить из своего персонажа кого угодно. Простор фантазии и экспериментам.А вот звук в игре не впечатлил… Найти хоть какую-то запоминающуюся мелодию в «Brink» ’е не выйдет, хоть ты тресни поперёк. Да, взрывы и стрельба звучат довольно натурально, но это мы можем наблюдать почти в каждом шутере. Увы, но «Brink» из тех игр, саундтрек которых врезается в память не более чем на 5-10 минут.«Паркур с пулемётом под мышкой»А что же геймплей? Учитывая то, с каким усердием «Splash Damage» рекламировали своё детище, на выходе должно было получиться «нечто». Посмотрим, что же есть у нас.Во-первых, разрекламированный паркур. Ну, отчасти он похож на «Mirrors Edge», как говорили разработчики. Отчасти… По сути, весь паркур сводится к тому, чтобы лихо перемахнуть через преграду, вскарабкаться на высокий уступ, да к спрыгиванию с высоты, не получая при этом повреждений… И всё! Да, выглядят эти пируэты эффектно, но уж больно они незамысловаты и однообразны.Но зато этот самый «паркур», каким бы скучным на первый взгляд он не был, довольно лёгок в исполнении. Можно, конечно, по-прежнему давить на кнопки, но разработчики облегчили эту задачу, введя в игру систему SMART. Так что можно просто наметить место, куда вы хотите забраться, а потом нажать «выполнить» и включить бег. И всё! Остаётся наблюдать, как персонаж забирается в нужную точку, без нужды самому исполнять подобные пируэты.Паркур также зависит и от телосложения персонажа. Всего его три вида: лёгкое, среднее и тяжёлое. Лёгкие и щуплые персонажи смогут преодолевать высокие препятствия с лёгкостью, плюс они – самые мобильные, но у них слишком мало здоровья. Тяжёлые же наоборот – смогут преодолевать препятствия по пояс величиной, но они самые медленные. Из-за размеров, персонажи с подобным телосложением являются самыми трудноубиваемыми в игре, но также и самой лёгкой мишенью. Среднее телосложение – вариант промежуточный, вобравший в себя все плюсы и минусы предыдущих тел.От телосложения также зависит и арсенал, доступный персонажу. Лёгким, как самым слабым, будет доступно только лёгкое вооружение, «середнякам» – и лёгкое и среднее, а здоровякам доступно всё оружие с самого начала.Оружия в игре довольно много – около 24 смертоубийственных агрегатов. В этот список входят пистолеты, револьверы, автоматы, дробовики снайперские винтовки, гатлинги… Словом, арсенал довольно обширен. Пушки у каждой из противоборствующих сторон не одинаковы: если у полиции вооружение выглядит аккуратно, то у повстанцев оно выглядит ржавым и грязным.Но этим всё не ограничивается. Система улучшения оружия внушает, не поспоришь – после прикручивания дополнительных деталей, обычный автомат не только перестаёт походить на своё изначальное подобие, но и начинает наносить урон похлеще пулемёта.Но просто так эти апгрейды не получить – придётся немало побатрачить, дабы на них заработать.В «Brink»’е есть и деление на классы, заставляющее вспомнить незабвенную «Team Fortress». Класс «Агент», к примеру, так же, как и «Шпион» из «TF», может маскироваться под члена вражеской команды. Кроме того, он может пользоваться особой системой связи, для того чтобы просканировать тело поверженного врага. Это сканирование даёт доступ к сведениям, где в данный момент находятся союзники убитого вами. Полезный навык, не находите?Другой класс, под названием «Медик», может не только других персонажей лечить. Есть у него и способность разового самовоскрешения. Но взять из этих способностей дозволяется только одну, увы и ах.Также ваши способности зависят от вашего веса. На основе того же «Медика» можно привести пример: щуплый персонаж не сможет нести много припасов, но способен, добраться до раненых не в пример быстрее и оказать «первую помощь»; здоровяк же способен раздавать припасы хоть до посинения – их у него хватит на всех. Но добраться до раненых ему будет посложнее.Классы, вооружение и экипировка не привязаны к персонажу – нет, их дозволяется изменять так, как заблагорассудится. Единственным бессменным параметром остаётся весовая категория.«Трудности командной работы»Но чем выделяется «Brink», так это мультиплейером, для которого он и был создан. Сингл, если говорить напрямую, создан только для оттачивания умении, которые пригодятся в онлайне. Вот там действительно интересно – ведь соревноваться с живыми людьми всяко интереснее, нежели постоянно играть против AI, который в «Brink» умом не блещет.Вообще между онлайном и синглом разницы мало: те же трофеи, те же режимы, те же вооружение и карты… Но разница есть. Командная работа всячески поощряется разработчиками. За своевременную помощь сотоварищу и слаженную работу нас поощряют бонусами, которых в игре не просто много, а МНОГО. Нет, можно и оторваться от коллектива, но это а) не в пример опаснее и б) не так интересно. «Спина к спине» – таков негласный девиз мультиплейера «Brink». Так что не надо думать только о себе и о своём седалищном нерве.Но есть у игры и минусы – как же без них? Во-первых, хотелось бы отметить невнятный игровой саундтрек. Уж не знаю, чем думали композиторы, когда создавали композиции к «Brink», но уж явно не головой. Возможно, ставка была на то, что люди будут завлечены зрелищностью и паркуром и не заметят «качество» музыки, но, увы, они ошиблись.Второй минус – анимация. Нет, большую часть времени всё выглядит на «отлично», но порой персонажи выдают некоторые фортеля. Особенно заметно это, когда союзники в сингле прячутся за укрытием. Уж больно комично они там выглядят, навевая своим видом анекдот про какающую мышку.Третий минус – локации. Уж слишком они малы и слишком много в них различного мусора, который, по всей видимости, должен добавлять игре реалистичности. Но, увы, этого даже не наблюдается. В игре нет ни намёка на интерактивность – вы вполне можете жахнуть из ракетницы по ржавому заборчику, но тот даже не шелохнётся.Подведём же итоги. «Brink» – проект довольно неоднозначный, собравший в себе многие, на первый взгляд, несочетаемые вещи. Если вы любитель подобного «собирательного» жанра, или же жаждете схлестнуться в команде со своими друзьями против других, то «Brink» придётся вам по нраву.Геймплей – 9 баллов.Графика – 8 баллов.Звук – 6 баллов.Управление – 8 баллов.Мультиплеер – 9 баллов.Общий балл – 8.0 балла.На главной Link to post Share on other sites
Painkiller 53 Posted May 16, 2011 Report Share Posted May 16, 2011 8 баллов вот этому говну!! Автор ты что курил то?? Link to post Share on other sites
iMax999 117 Posted May 16, 2011 Report Share Posted May 16, 2011 А я бы не поставил 8 балов геймплей такой же как и у TF2 а Мультиплеера вобще нету есть co-op так что балов 6 думаю можно озвучка и вправду нечего правда боты снова подкачал ваши напарники хуже бревна зато враги стреляют через стены Link to post Share on other sites
nagibator 25 Posted May 16, 2011 Report Share Posted May 16, 2011 верю общественному мнению,оно говорит игра г....И я верю что она неочень))))) Link to post Share on other sites
rockstar 56 Posted May 16, 2011 Report Share Posted May 16, 2011 Спасибо за озор! Всё правильно и справедливо. Link to post Share on other sites
x00374 915 Posted May 16, 2011 Report Share Posted May 16, 2011 8 баллов вот этому говну!! Автор ты что курил то?? А я бы не поставил 8 балов геймплей такой же как и у TF2 а Мультиплеера вобще нету есть co-op так что балов 6 думаю можно озвучка и вправду нечего правда боты снова подкачал ваши напарники хуже бревна зато враги стреляют через стены верю общественному мнению,оно говорит игра г....И я верю что она неочень)))))На самом деле если вспомнить оценки прессы то они тоже сильно разнятся от 5 до 9 .. FrontTowardsGamer – 9/10TheSixthAxis – 9/10Gaming Today – 8,8/10Inc.gamers – 8,8/10gamrReview – 8,2/10X360A – 8/10Eurogamer – 8/10CVG – 8/10The Guardian – 8/10GamesRadar – 8/10VideoGamer – 8/10Destructoid – 7,5/10ZeroTolerance – 7,5/10IGN – 6/10JPS – 6/10Koalition – 5/10Joystiq – 2/5 На общем фоне 8 и 9, особенно выделяются 2/5 от Joystiq и 6/10 от IGN, так, что видимо в Brink есть свои подводные камни. Link to post Share on other sites
ArShAvIn 684 Posted May 16, 2011 Report Share Posted May 16, 2011 Давненько не играл в такое Г, это просто полный провал, как можно было так испоганить шутерную механику и выпустить игру с огромным кол-вом багов, без сингла, c графикой 2004 года? Про геймплей в коопе вообще молчу, он тут ситуацию не спасает, а у меня были большие надежды на эту игру. Link to post Share on other sites
knopik 190 Posted May 17, 2011 Report Share Posted May 17, 2011 Не верю что 8 баллов,максимум 5 баллов дам) Link to post Share on other sites
SLIPKNOT 711 Posted May 17, 2011 Report Share Posted May 17, 2011 7.5 Link to post Share on other sites
Natan_Drake 4 Posted May 23, 2011 Report Share Posted May 23, 2011 Это редкий калл,а не игра...такое дерьмо,в болото игру,а автору спасибо за обзор,но оценка перекурена в реале... Link to post Share on other sites
MarulinK 0 Posted June 3, 2011 Report Share Posted June 3, 2011 Так там есть со-ор???? Он такой как в АOF2 или другой???Хотел с корешем поиграть!!! Link to post Share on other sites
Recommended Posts