Jump to content
Форум PS4N.RU

Recommended Posts

Апскейл до 720р на обеих консолях. Графически на 99% они идентичны. На ПС3 более качественный 3Д режим. ФПС падает на обеих консолях, на ПС3 всего на 2 кадра ниже, чем на Боксе. Но критическое падение бывает весьма редко, особенно если стелсить. Короче обзорщику минус за частичную дезинформацию геймеров.

 

Ну и поставить лучшей картинке на консоляз 8.5 все-же неадекватность обзорщика.

Link to post
Share on other sites
Апскейл до 720р на обеих консолях. Графически на 99% они идентичны. На ПС3 более качественный 3Д режим. ФПС падает на обеих консолях, на ПС3 всего на 2 кадра ниже, чем на Боксе. Но критическое падение бывает весьма редко, особенно если стелсить. Короче обзорщику минус за частичную дезинформацию геймеров.

 

Ну и поставить лучшей картинке на консолях 8.5 все-же неадекватность обзорщика.

 

Апскейл на PS3 на 10 процентов сильнее, чем на Боксе. Эффектов кое-где тоже не довозят. Критические падения были и в инвизе - из-за чего в момент тихого убийства жертва уходила от добивания ( а это уже очень серьёзное упущение). 3D режим не пробовал - признаю, но во всём остальном - ни в чём не обманывал. Ну не лучшая (может на Боксе такова), но хорошая, но сказанное выше тоже в оценку вошло + многое по мелочи. На пк 9.5 дал бы, а на боксе - 9.

 

Картинку поправил, спс.

Link to post
Share on other sites
Апскейл на PS3 на 10 процентов сильнее, чем на Боксе.

Что не заметно практически ни в одной сцене игры, а в обзоре об этом упомянуто так, словно это разница 320р против 720р.

Критические падения были и в инвизе - из-за чего в момент тихого убийства жертва уходила от добивания ( а это уже очень серьёзное упущение).

Прошел всю игру, и вообще ни разу е видел падений ФПС. Было лишь одно место против Крикуна, когда он палил в стенку у которой я стоял, вспышки эти понизили ФПС примерно до 15. Ни разу за всю игру жертва не ушла от добивания (хотя 90% убийство мной было совершено именно в стелсрежиме).

Ну не лучшая (может на Боксе такова), но хорошая.

Именно что лучшая. Посмотри на блики солнца, эффекты от взрывов, пыль и т.п. Все это одновременно и в таком качестве ни где больше не использовалось ни в одной игре , ни на ПС3 ни на Коробке360. Если капнуть глубже, то блики от солнца такого качества на ПС3 вообще впервые, а на Коробке360 были в БуллитСторме (на ПС3 версии упростили).

Link to post
Share on other sites
Прошел всю игру, и вообще ни разу е видел падений ФПС. Было лишь одно место против Крикуна, когда он палил в стенку у которой я стоял, вспышки эти понизили ФПС примерно до 15. Ни разу за всю игру жертва не ушла от добивания (хотя 90% убийство мной было совершено именно в стелсрежиме).

Каждый по разному воспринимает падение кадров. Кто-то писал, что и в The Darkness на PS3 их не видел... когда они там ПРОСТО ЧУДОВИЩНЫЕ местами =)

Link to post
Share on other sites
Собственно кроме пары моментов, не припомню просиданий в The Darkness на ПС3.

Ну вот я же говорил А они там чуууудовищные для консоли и довольно часто (К примеру уровень на кладбище - есть и в демо-версии). Консоли у всех одинаковые =) Так что не верю, что у кого-то этих проседаний было меньше. Просто только тогда пересел с ПК и был немного ошарашен тормозами игры на консоли =) Думал до того, что такого нет на них...

Рецензия написана мной практически сразу после прохождения - http://ps3zone.ru/ps3-review/the-darkness.html

Множество деталей положенные на дань атмосферы, конечно, сказались на производительности игры – довольно часто проседает FPS… всё-таки движок очень красиво играет светотенями и приходится расплачиваться производительностью. Но будьте уверены, что это не повлияет на вашу итоговую оценку игре т.к. положительные эмоции заполнят Вас полностью ещё до того как вы заметите этот недостаток.

Link to post
Share on other sites

Вот уровень на кладбище за раз 5 прохождения его в разные времена, ни когда не тормозил. И да. консоли у всех разные, разные ревизии имеют свои особенности и могут иметь свои проблемы. Например у меня Хевирейн в главе на свалке выдовал 10 кадров в 2 секунды (Рывками была сцена), во время драки с тем негром, и так пока не закончилась глава, и у моего приятеля были такие-же проблемы, а большинство пишет что в Хеви Рйн вообще ни когда такого не было и не могло быть.

 

И кстати Рецензия весьма неверная, версия для Xbox360 была ощутимо краше.

Link to post
Share on other sites
И да. консоли у всех разные, разные ревизии имеют свои особенности и могут иметь свои проблемы.

Маловероятно, что настолько критическая разница. А Хевик у меня не глючил - пару раз завис после патча.

И кстати Рецензия весьма неверная, версия для Xbox360 была ощутимо краше.

Эммм. Даркнесс??? Всякая рецензия - ИМХО автора. При чём тут ИКCбокс?

Вот уровень на кладбище за раз 5 прохождения его в разные времена, ни когда не тормозил.

Плавность\проседние во время тумана практически всегда.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...