Jump to content
Форум PS4N.RU

Recommended Posts

Собственно добрался до игры на PS3. Прошёл быстро относительно. Первая часть игры (примерно 3 главы) не цепляла откровенно. Отчасти потому-что обучение только + мало стволов. А вот дальше понеслось. Из плюсов - отличный дизайн (но всё-же Enslaved получше реально выглядит), шутки юмора от героев постоянно, великолепные боссы, отличная постановка интерактивных сценок и геймплейных (фирменная фишка Эпиков на несущемся поезде - на месте =)), комбинации оружия и соответственно визуализация смертоубийств, неплохой сюжет.

Из минусов - невзрачная музыка для такого проекта. Нужно было её сильнее выделить как в Крутом Сэме каком. Графика в целом ок, но текстур обильно не довезли. Опять же Энслевед сочнее смотрится.

Очень порадовало то, что не каждый ствол отдельно прокатит против определённого типа врага. Т.е. игра подталкивает к тому, чтобы мы комбинировали.

Так же в плюсе и постановка всяких красивых сцен в том плане, что мы там не умираем (играл на среднем) как в том же Киллзон 3 (тоже на нормале некоторые сцены шикарные приходится переигрывать (и беситься) по 10 раз из-за шальной пули). Вот тут разрабы Буллета молодцы. Понятно, что должно быть сложно хоть чуть-чуть, не не стоит и эффект ВАУ гробить черезчур высокой сложностью в этих моментах.

Моя оценка 8,5. Хороший шутер, но в принципе если бы не поиграл - ничего бы не потерял. Т.е. не 100% маст хев, но сделан качественно. Прошёл - забыл.

P.S. Пару раз словил баги - вылетал с карты как в 90ых начале 2000ых прям - т.е. забегаю в дверь и вокруг всё коричневой и нету уровня =) в далеке только ширма красивая. Ещё оружие (сам ствол) продублировалось вверху экрана =) Ну и один раз игра зависла после смерти.

Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...

http://i013.radikal.ru/1107/39/e407c603ef95.png или "How do you feel about your survival depends on scurvy pirates, ARRRRR?"

Игру эту я приметил еще задолго до покупки консоли. Уж больно интересный сеттинг - разрушенный шикарный курортный мегаполис, воюющие банды, мутанты и два простых парня, которые просто хотят домой - опальный дезертир-пират и просто добрый малый Грейсон Хант (Greyson Hunt) и рассудительный наполовину японец, наполовину агрессивно практичный робот Иши (Ishi). Казалось бы, чего тут такого? Странных персонажей полно везде, причудливым дизайном уровней и головокружительными ландшафтами никого не удивишь... ан нет, у Bulletstorm есть душа. Пусть от неё разит ромом и она не упустит случая причудливо ругнуться, она пришлась как нельзя кстати.

Сейчас игры перестали быть чем-то таким фановым. Упор делается на сюжет, на кинематографичность и глубину. Разумеется, это неплохо, однако часто в угоду серьёзности этот самый элемент фана утопает в драме, теряется в завихрениях сюжета, увязает в перегруженном геймплее. Bulletstorm не такой. Он не пытается быть серьёзным, юмор, довольно своеобразный, сквозит в каждой сцене, каждый из четырёх персонажей (в Bulletstorm их всего четыре, играбельный лишь симпатяга Грей) имеет свой неповторимый характер и темперамент. Я лично, и это будет исключительно моё мнение, хочу привести в пример именитый Crysis. У него, не смотря на всю его технологичность, нет души. У Bulletstorm она есть, и, чёрт возьми, какая.

Сюжетом игра не блещет. Он тут в общем-то и не важен. Наш бравый капитан Грейсон Хант в пьяном угаре, обуянный праведной местью, таранит крейсер своего бывшего босса генерала Серрано и уходит в гипердрайв. В результате оба корабля приходят в негодность и падают на планетку-курорт, власть на которой захватили рабочие-каторжники. Еще больше оптимизма добавляет обильные космические штормы и солнечная радиация. Вся игра это повествование о том, как наши герои - Грей и Иши ищут способ убраться побыстрее с этого Богом забытого места, по пути прихватив с собой бывшего предводителя подразделения "Последнее Эхо" - сексапильную Тришку, и дав по морде генералу Серрано.

Юмор в игре реализован через диалоги персонажей. Они говорят между собой постоянно. И это подкупает. Ты не один сидишь перед телевизором с геймпадом и отстреливаешь супостатов, ты среди настоящих людей, которые имею своё собственное отношение к творящемуся вокруг бардаку. Чего только стоит Грейсоновское "Shit's happening!" во время того, как пол... стена упавшего здания трескается под его весом, а из трещит зияет километровая пропасть.

Геймплей необычный, убивать здесь с выдумкой и куражом выгодно - новые стволы, больше патронов, особенно мощные режимы стрельбы. И что может быть веселее, чем притянуть к себе противника силовым хлыстом, всадить в него бомбу-липучку и откинуть пинком в сторону его друзей?

Картинка потрясающая. Дизайн заслуживает аплодисментов. Иной раз даже не верится, что всё это сделано на движке Unreal. Гамма несколько однообразна, здесь зачастую царят охристые тона, но они так часто сменяются кислотно-зелеными садами или подземельями, что, если не искать повод для придирки, то и не заметишь. Иной раз глючит физика. Я часто замечал, как пришпиленные к шипам или арматуре враги дёргаются в эпилептическом припадке. Пару раз замечал падение fps, но это вполне можно объяснить тем, что на улице сейчас довольно жарко.

Вывод - игра mustplay. Да, это не революция, да, всё это уже было... но было давным-давно. Bulletstorm это то, каким Duke Nukem Forever должен был быть.

 

 

9/10

 

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...