crosstop 1285 Posted March 2, 2011 Report Share Posted March 2, 2011 http://www.ripten.com/wp-content/uploads/2010/06/infamous2-gttv.jpg В свежем трейлере игры указана дата выхода: 7 июня 2011. А так же объявлен редактор миссий, благодаря которому можно будет не только создавать собственные миссии, но и делиться ими с другими пользователями PSN. inFAMOUS 2 - Design Your Missions Trailerссылка на скачку HD-версии ролика: http://www.gametrailers.com/download/71112...missions_hd.wmv Как думаете, повысит ли это реиграбельность Infamous 2? Link to post Share on other sites
samokiller 362 Posted March 2, 2011 Report Share Posted March 2, 2011 Я думаю,что это лучшее что можно было придумать,но только при условии,что это будет сделано качественно. Link to post Share on other sites
Deadpool113 41 Posted March 2, 2011 Report Share Posted March 2, 2011 шикарно супеер неимоверно браво!) куплю теперь на 100000000000000 % Link to post Share on other sites
Bkmz 318 Posted March 2, 2011 Report Share Posted March 2, 2011 Одним движением Сони слила все игры этого года в унитаз))))) Link to post Share on other sites
crosstop 1285 Posted March 2, 2011 Author Report Share Posted March 2, 2011 Одним движением Сони слила все игры этого года в унитаз)))))Да ладно? А если они такую фичу в Uncharted 3 вставят, чтобы игроки сами могли создавать например кооп-уровни? :aniem002:P.S. НАФИГ МИССИИ ЭСКОРТА!!! Link to post Share on other sites
Bkmz 318 Posted March 2, 2011 Report Share Posted March 2, 2011 Не, анчартед не того плана игра, а вот если Рокстаровци в ГТА5, РДР2(если таковой будет) подхватят эту задумку, это будет бесконечная игра. Link to post Share on other sites
crosstop 1285 Posted March 2, 2011 Author Report Share Posted March 2, 2011 Не, анчартед не того плана игра, а вот если Рокстаровци в ГТА5, РДР2(если таковой будет) подхватят эту задумку, это будет бесконечная игра.Есть мнение, что они подобным решением могут выстрелить себе в ногу. В смысле в DLC.Если любое DLC можно будет воссоздать при помощи редактора(пусть и меньшими средствами - без озвучки и заставок там), то много ли людей станет тратить деньги, вместо того чтобы воспользоваться "народной" версией?Хотя такие возможности позволяют находить людей с естественным талантом к созданию, которых смогут подхватить профессиональные конторы(уже были преценденты).Что-то во всём этом определённо есть. Link to post Share on other sites
Bkmz 318 Posted March 3, 2011 Report Share Posted March 3, 2011 Чувак, ты мозгом шевели. У инФеймос вообще ДЛС были?? А у ЛБП сколько ДЛС было? Вот подумай над этим, а не пиши чушь. Link to post Share on other sites
Lok1 730 Posted March 3, 2011 Report Share Posted March 3, 2011 Чувак - это кастрированный баран, а Кросс - комраде. А вот то, что редакторы хоронят ДЛС - это не совсем так. Взять те же рпг, к примеру - Ведьмак. Было 2 оф. длс-приключения, любители создали еще кучу, разрабы скооперировались с некоторыми из низ, помогли доработать и выпустили. И все счастливы Так что одно другому не мешает. Link to post Share on other sites
crosstop 1285 Posted March 3, 2011 Author Report Share Posted March 3, 2011 Я скорее думал конкретно про ГТА. Когда эпизоды вышли эксклюзивно на Боксе, неужели никто, при наличии подобного редактора, не попытался бы воспроизвести их? А когда бы сами эпизоды никто уже не ожидал увидеть на ПС3, они вышли, а тут все вроде как уже попробовали.Может и хватанул я с предположениями конечно. Link to post Share on other sites
Recommended Posts