Jump to content
Форум PS4N.RU

Infamous 2 Mission Editor


Recommended Posts

 

 

 

В свежем трейлере игры указана дата выхода: 7 июня 2011. А так же объявлен редактор миссий, благодаря которому можно будет не только создавать собственные миссии, но и делиться ими с другими пользователями PSN.

 

 

 

inFAMOUS 2 - Design Your Missions Trailer

ссылка на скачку HD-версии ролика: http://www.gametrailers.com/download/71112...missions_hd.wmv

 

Как думаете, повысит ли это реиграбельность Infamous 2?

Link to post
Share on other sites

Я думаю,что это лучшее что можно было придумать,но только при условии,что это будет сделано качественно.

Link to post
Share on other sites

шикарно супеер неимоверно браво!) куплю теперь на 100000000000000 %

Link to post
Share on other sites
Одним движением Сони слила все игры этого года в унитаз)))))

Да ладно? А если они такую фичу в Uncharted 3 вставят, чтобы игроки сами могли создавать например кооп-уровни? :aniem002:

P.S. НАФИГ МИССИИ ЭСКОРТА!!!

Link to post
Share on other sites

Не, анчартед не того плана игра, а вот если Рокстаровци в ГТА5, РДР2(если таковой будет) подхватят эту задумку, это будет бесконечная игра.

Link to post
Share on other sites
Не, анчартед не того плана игра, а вот если Рокстаровци в ГТА5, РДР2(если таковой будет) подхватят эту задумку, это будет бесконечная игра.

Есть мнение, что они подобным решением могут выстрелить себе в ногу. В смысле в DLC.

Если любое DLC можно будет воссоздать при помощи редактора(пусть и меньшими средствами - без озвучки и заставок там), то много ли людей станет тратить деньги, вместо того чтобы воспользоваться "народной" версией?

Хотя такие возможности позволяют находить людей с естественным талантом к созданию, которых смогут подхватить профессиональные конторы(уже были преценденты).

Что-то во всём этом определённо есть.

Link to post
Share on other sites

Чувак, ты мозгом шевели. У инФеймос вообще ДЛС были?? А у ЛБП сколько ДЛС было? Вот подумай над этим, а не пиши чушь.

Link to post
Share on other sites

Чувак - это кастрированный баран, а Кросс - комраде.

А вот то, что редакторы хоронят ДЛС - это не совсем так. Взять те же рпг, к примеру - Ведьмак. Было 2 оф. длс-приключения, любители создали еще кучу, разрабы скооперировались с некоторыми из низ, помогли доработать и выпустили. И все счастливы Так что одно другому не мешает.

Link to post
Share on other sites

Я скорее думал конкретно про ГТА. Когда эпизоды вышли эксклюзивно на Боксе, неужели никто, при наличии подобного редактора, не попытался бы воспроизвести их? А когда бы сами эпизоды никто уже не ожидал увидеть на ПС3, они вышли, а тут все вроде как уже попробовали.

Может и хватанул я с предположениями конечно.

Link to post
Share on other sites
×
×
  • Create New...