A.L.I.C.E. 943 Posted March 1, 2011 Report Share Posted March 1, 2011 Совсем недавно, буквально в эти выходные прошло знаменательное событие – московский этап чемпионата мира по скоростному спуску на коньках. И дважды приятнее стал тот факт, что одним из главных партнёров данного соревнования и вида спорта является всеми любимая корпорация Sony и его игровое подразделение PlayStation. И как добрые хозяева, они приготовили гостям приятный сюрприз… Ну, обо всём по порядку.Первым делом о Его Величестве Спорте. Соревнования провели по высшему разряду: отличный и зрелищный вид спорта, сдобренный прекрасным шоу и звуко-световыми эффектами. Сами соревнования просто пропитаны адреналином и захватывают с первых минут, а особая сложность трассы не раз заставала врасплох не только конькобежцев, но и одного мотоциклиста… Подливал масла в огонь и комментатор, умело подначивающий участников и зрителей. Но всё же есть у лицезрения данного спорта один минус: у нас всё же не Германия, где термометр во время проведения этапа чемпионата мира показывал более десяти градусов тепла. У нас Россия, и мороз предательски охлаждал воздух до злостных двадцати делений ниже нуля.http://ps3zone.ru/wp-content/uploads/2011/02/RBCI_ss3.pngИ тут на радость насупившимся и обмёрзшим зрителям раскинулся недалеко от трассы внушительных размеров павильон с продукцией PlayStation. Признаться честно, идея просто гениальная, вид спорта новый, молодёжный и многие польстятся опробовать новые хардкорные и казуальные игры, в том числе на PSP или заточенные под Move. Понятное дело, что увидев сквозь стеклянные стены согретых и весело двигающихся людей, многие подтягивались просто из-за интереса и не зря. Коллекция игр подобралась внушительная: специально для Move‘a были представлены Праздник Спорта, Снято и Офисное Кунг-фу. Идеальный выбор для тех, кто хочет немного размяться после продолжительного стояния у бортика трека.http://ps3zone.ru/wp-content/uploads/2011/02/RBCI_ss1.pngНо были проекты и для более искушённой публики. Сплошь главные эксклюзивы Sony, так сказать с пылу с жару. Killzone 3, LittleBigPlanet 2, Gran Turismo 5 – не успели данные проекты появится в магазинах, как стали доступны для досконального осмотра на этом мероприятии, так как были представлены в ПОЛНОМ объёме. Приятный сюрприз, ничего не скажешь, особенно для тех, кто ещё раздумывал о приобретении данных гигантов игроиндустрии, а тут представился случай совместить приятное с полезным: и спорт посмотреть, и решиться с покупкой. Killzone 3 и LittleBigPlanet 2 занимали два стенда 4 на 4 метра, украшенные переливающимися разными цветами иллюстрациями из игр. Между ними раскинулся протяжённый стенд Gran Turismo 5, у которого уютно устроились 4 места с поддержкой 3D-режима и 3 будки, стилизованные под кабинки футуристического средства передвижения с упрятанными под макеты двигателей консолями. Пока спортсмены бились за первое место на ледяном треке, многие убивали время за тем же занятием, но уже в виртуальном мире.http://ps3zone.ru/wp-content/uploads/2011/02/RBCI_ss2.pngТакже в павильоне стояли два стола, просто усыпанных PSP. Жаль, что стульев на всех не хватало, и многие играли, склонившись над столом. В целях “задеть” наибольшую аудиторию список игр был очень разнообразен: от семейной викторины Buzz! до популярной серии Ratchet & Clank. И так или иначе, присев на пару секунд отдохнуть, многие одним глазком да и заглядывали, что же такое творится на экране у соседа, и сами брали в руки портативную консоль.В целом, отличное решения для популяризации игр в России. Как говорится, от слов к делу – от роликов по ТВ до наглядной демонстрации того факта, что игры могут быть так же популярны как кино или спорт. Надеемся, что такие приятные сюрпризы и дальше буду случаться, а стенды станут приятной практикой по рекламе новинок игроиндустрии.Автор: OntyИсточник Link to post Share on other sites
otep155 1 Posted March 2, 2011 Report Share Posted March 2, 2011 блин круто наверно там было,жаль не смог пойти,побольше бы таких мероприятий! Link to post Share on other sites
Lok1 730 Posted March 2, 2011 Report Share Posted March 2, 2011 Дальше Москвы такие мероприятия не проводятся, так что утверждения типа "отличное решения для популяризации игр в России. Как говорится, от слов к делу – от роликов по ТВ до наглядной демонстрации того факта, что игры могут быть так же популярны как кино или спорт" пока весьма спорны. Россия по-прежнему начинается за МКАДом господа. Link to post Share on other sites
ZwerPSF 1607 Posted March 2, 2011 Report Share Posted March 2, 2011 Да ладно вам. За Мкадом нет ТВ и интернета? Там увидел рекламу или прочитал в инете - купил билет - приехал на шоу. Понятное же дело, что если проводить такие события, то в Питере или Москве. Link to post Share on other sites
Lok1 730 Posted March 2, 2011 Report Share Posted March 2, 2011 Зверь, согласен, если бы Москва с Питером находились бы в центре России, а не на отшибе где-то, то да, можно было бы и приехать, а если сибиряк какой-нить тоже хочет пойти на такое шоу? Кстати, я совсем забыл, что там(в Сони) работают не полные идиоты, они ориентируются на уровень жизни в стране - правильно, зачем им выползать в какой-нить Саратов или Новосибирск, если там одни "нищеброды" живут. Я говорю это без какого-либо обвинения или обиды, просто так оно и есть. Вот только пускай не лицемерят, если хотят развивать игровую индустрию в Москве - пусть так и говорят. А мы скромненько будем ждать второго ведьмака. Link to post Share on other sites
Recommended Posts