Jump to content
Форум PS4N.RU

PlayStation на Red Bull: Crashed Ice 2011


Recommended Posts

RBCI_logo_noizless.jpg

Совсем недавно, буквально в эти выходные прошло знаменательное событие – московский этап чемпионата мира по скоростному спуску на коньках. И дважды приятнее стал тот факт, что одним из главных партнёров данного соревнования и вида спорта является всеми любимая корпорация Sony и его игровое подразделение PlayStation. И как добрые хозяева, они приготовили гостям приятный сюрприз… Ну, обо всём по порядку.

Первым делом о Его Величестве Спорте. Соревнования провели по высшему разряду: отличный и зрелищный вид спорта, сдобренный прекрасным шоу и звуко-световыми эффектами. Сами соревнования просто пропитаны адреналином и захватывают с первых минут, а особая сложность трассы не раз заставала врасплох не только конькобежцев, но и одного мотоциклиста… Подливал масла в огонь и комментатор, умело подначивающий участников и зрителей. Но всё же есть у лицезрения данного спорта один минус: у нас всё же не Германия, где термометр во время проведения этапа чемпионата мира показывал более десяти градусов тепла. У нас Россия, и мороз предательски охлаждал воздух до злостных двадцати делений ниже нуля.

http://ps3zone.ru/wp-content/uploads/2011/02/RBCI_ss3.png

И тут на радость насупившимся и обмёрзшим зрителям раскинулся недалеко от трассы внушительных размеров павильон с продукцией PlayStation. Признаться честно, идея просто гениальная, вид спорта новый, молодёжный и многие польстятся опробовать новые хардкорные и казуальные игры, в том числе на PSP или заточенные под Move. Понятное дело, что увидев сквозь стеклянные стены согретых и весело двигающихся людей, многие подтягивались просто из-за интереса и не зря. Коллекция игр подобралась внушительная: специально для Move‘a были представлены Праздник Спорта, Снято и Офисное Кунг-фу. Идеальный выбор для тех, кто хочет немного размяться после продолжительного стояния у бортика трека.

http://ps3zone.ru/wp-content/uploads/2011/02/RBCI_ss1.png

Но были проекты и для более искушённой публики. Сплошь главные эксклюзивы Sony, так сказать с пылу с жару. Killzone 3, LittleBigPlanet 2, Gran Turismo 5 – не успели данные проекты появится в магазинах, как стали доступны для досконального осмотра на этом мероприятии, так как были представлены в ПОЛНОМ объёме. Приятный сюрприз, ничего не скажешь, особенно для тех, кто ещё раздумывал о приобретении данных гигантов игроиндустрии, а тут представился случай совместить приятное с полезным: и спорт посмотреть, и решиться с покупкой. Killzone 3 и LittleBigPlanet 2 занимали два стенда 4 на 4 метра, украшенные переливающимися разными цветами иллюстрациями из игр. Между ними раскинулся протяжённый стенд Gran Turismo 5, у которого уютно устроились 4 места с поддержкой 3D-режима и 3 будки, стилизованные под кабинки футуристического средства передвижения с упрятанными под макеты двигателей консолями. Пока спортсмены бились за первое место на ледяном треке, многие убивали время за тем же занятием, но уже в виртуальном мире.

http://ps3zone.ru/wp-content/uploads/2011/02/RBCI_ss2.png

Также в павильоне стояли два стола, просто усыпанных PSP. Жаль, что стульев на всех не хватало, и многие играли, склонившись над столом. В целях “задеть” наибольшую аудиторию список игр был очень разнообразен: от семейной викторины Buzz! до популярной серии Ratchet & Clank. И так или иначе, присев на пару секунд отдохнуть, многие одним глазком да и заглядывали, что же такое творится на экране у соседа, и сами брали в руки портативную консоль.

В целом, отличное решения для популяризации игр в России. Как говорится, от слов к делу – от роликов по ТВ до наглядной демонстрации того факта, что игры могут быть так же популярны как кино или спорт. Надеемся, что такие приятные сюрпризы и дальше буду случаться, а стенды станут приятной практикой по рекламе новинок игроиндустрии.

Автор: Onty



Источник
Link to post
Share on other sites

Дальше Москвы такие мероприятия не проводятся, так что утверждения типа "отличное решения для популяризации игр в России. Как говорится, от слов к делу – от роликов по ТВ до наглядной демонстрации того факта, что игры могут быть так же популярны как кино или спорт" пока весьма спорны. Россия по-прежнему начинается за МКАДом господа.

Link to post
Share on other sites

Да ладно вам. За Мкадом нет ТВ и интернета? Там увидел рекламу или прочитал в инете - купил билет - приехал на шоу. Понятное же дело, что если проводить такие события, то в Питере или Москве.

Link to post
Share on other sites

Зверь, согласен, если бы Москва с Питером находились бы в центре России, а не на отшибе где-то, то да, можно было бы и приехать, а если сибиряк какой-нить тоже хочет пойти на такое шоу? Кстати, я совсем забыл, что там(в Сони) работают не полные идиоты, они ориентируются на уровень жизни в стране - правильно, зачем им выползать в какой-нить Саратов или Новосибирск, если там одни "нищеброды" живут. Я говорю это без какого-либо обвинения или обиды, просто так оно и есть. Вот только пускай не лицемерят, если хотят развивать игровую индустрию в Москве - пусть так и говорят. А мы скромненько будем ждать второго ведьмака.

Link to post
Share on other sites
×
×
  • Create New...