Jump to content
Форум PS4N.RU

Recommended Posts

Итак, пройдя всю компанию, поиграв по 3-4 часа в кооп и мультиплеер, решил написать парочку мыслей.

 

Первым делом - сингл. Если сравнивать со второй частью, то одиночная компания получила значительный апгрейд - миссии запоминаются (правда всего парочка), масштаб действ увеличился, взрывов и эффектов тоже в избытке. Увы, характеры персонажей всё так же поверхностны, диалоги скучны, сюжет обрывист, но всё же присутствует, и если во второй части был скорее набор миссий, то тут хоть какое-то повествование. Самым главным разочарованием стало то, что Killzone 3 почти полностью растерял свою уникальность: при прохождении некоторых миссии и использовании определённых видов оружия возникает чувство де-жа-вю, будто это уже было в других играх (Call of Duty, Battlefield, Gears of War). Конечно в наши дни придумать что-то новое - дело хлопотное, но всё же этого ТАААААК хочется. Благо жонглировать частями из разных головоломок разработчики научились, поэтому смотрится всё это неплохо. И хоть я и люблю сложные игры, но в Killzone 3 всё скорее не сложно, а просто нечестно. У хелгастов постоянно бонусы к защите и урону, чекпоинты раскиданы коряво, а случаи, когда превосходящие силы противника застают игрока на почти голом уровне без укрытий, будут просто выводить из себя.

 

С кооперативом всё тоже не так просто - компания полностью повторяет одиночную, но довести режим до ума разрабы не решили. Пока один игрок играет за Севченко, второй прибывает в сюжете в виде "призрака". Даже когда всем видом и SG-роликами нам показывают, что наш герой остаётся один, второй игрок тут же материализуется рядом с ним. При этом искусственный интеллект начинает блистать скриптовостью (принимая вас с другом за единое целое), а многие миссии теряют свою привлекательность. По большому счёту, напарник может и ничего не делать - его всё равно будут кидать за вами в каждой контрольной точке. Но главное, что этот режим всё же появился, и только в этом заявлении больше плюсов, чем всех минусов режима. Но онлайн не помешал бы...

 

Мульт тоже подвергся очередному up'у. И тут всё прошло за счёт заимствования и переделки классов из Team Fortress 2 и мелких деталей с других мультиплеерных гигантов. В целом, одни плюсы, разве что главной тактикой игроков становится кемперство...

 

Графика технологична, смотрится неплохо, но дизайн опять никакой - конечно парочка мест вызовут удивление, но большинство мест отличаются от аналогов из кз2 только цветовой гаммой. Звук хороший, но не хватает особо эпично-динамичной мелодии, это заметно по некоторым роликам. Перевод нормальный, озвучка коробит ухо. Не знаю, только у меня ли, но в одном моменте русский язык прервался арабской речью.

 

В итоге - 8.5

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

http://bulk2.destructoid.com/ul/files/assets/000/025/917/header_wide/killzone-3-getting-limited-and-collectors-editions-header.jpg

Двоякие впечатления оставляет Killzone 3. С одной стороны вполне достойный шутер, с другой столько упрощений и недочетов появилось, что после Killzone 2 кажется казуальной забавой.

 

Начнем с того, что упразднив "лаг" управления, почти полностью пропало ощущения веса тела, еще немножко и вышли-бы рельсы как в CoD. Но это малая потеря. По сравнению с количеством упрощений в мультиплеере. Если во 2й части было 32 игрока, то сейчас 24. Если раньше у нас были выделенные сервера и мы сами выбирали куда приконектится, и главное по каким правилам будет сражение (только на пистолетах, только 3 из 6 заданий и т.п.), то теперь нету ни выбора сервера, ни настройки правил игры, ни даже создания собственной игры, все упростили до нажатия на "поиск игры" и все...

 

Конечно дали еще 2 типа сражений, один это банальный детмач (который раньше можно было устроить без напряга лишь указав типы заданий и правил) и операции (такая минисюжетка с заданиями, один нападают, другие обороняются и так прорваться сквозь 3 линии обороны). Если во 2й части велась запись сражений и можно было через браузер потом посмотреть в виде тактический карты как проходило сражение, то сейчас даже этого не оставили. В то время как Halo: Reach наоборот гибкость настроек матчей подняла в разы, Killzone 3 зачем-то наоборот все упростила до безобразия. Если Killzone 2 с легкостью могла претендовать на турнирную игру, то Killzone 3 просто развлечение для масс...

 

С синглой тоже не все гладко. С одной стороны она стала разнообразие и динамичнее, с другой все слизано с CoD, а многие упрощения лишают смысла использовать тактические маневры и систему укрытий даже на сложном уровне. А ведь в Killzone 2 без тактических обманок и системы укрытий было просто не обойтись... Вставки катсцен сделаны очень рвано. Вместо того чтобы плавно от геймплея к катсцене перейти, мы замираем и видим как из наших рук убирают оружие и только после катсцена. Рассинхрон губ и озвучки (русской) просто дикий, словно вернулись в 90е годы когда диалог уже проговорен, а губы продолжают двигаться. Ну и т.п. по мелочам.

 

Короче те, кто хочет именно соревновательный мульт то Killzone 3 не для вас, Killzone 2 как соревновательный мультиплеер голов на 10 качественнее подходит к игроку, а Killzone 3 просто развлечение на несколько вечеров. Ну а сингла... Достаточно зрелищная и приятная, но любители 2й части скорее всего будут разочарованы. Для меня 3я часть ощутимо хуже 2й, особенно в мультиплеере.

 

Killzone 2 я ставлю 8 за синглу и 9.5 за мультиплеер, Killzone 3 я ставлю 8 за синглу и 8 за мультиплеер.

 

Источник: http://bkmz1986.livejournal.com/

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Прошло два дня. Голова уже перестала болеть, а пальцы ныть.

Пора здраво оценить один из главных эксклюзивов для консоли Playstation.

Поначалу игра не плохо меня развлекала: все красиво, масштабно, пафосно и глупо. Но поиграв подольше, стало понятно, что в этом и заключается главная проблема –да, графика в игре хорошая, но все настолько вырвиглазно, цветасто и контрастно, что для меня иногда все сливалось в кучу, и было не понятно, что вообще происходит, куда идти и зачем я насилую свои глаза, играя в это. Но зато Killzone теперь не серая и унылая, ага.*так…с масштабом все вроде нормально, единственный запомнившийся момент с ним связан, едем дальше*. Глупость. Можно было так игру и называть. Смысла в происходящем мало.Все вечно спорят, нарушают приказы, ставят жизни всех кто находиться по близости под угрозу с абсолютной уверенностью, что все будет хорошо, но потом почему-то удивляются, как это их план сработал. Я отнюдь не ждал от подобной игры хорошего сюжета или проработанных персонажей, но и не думал, что все будет настолько плохо. К тому же, я помню, что разработчики обещали показать быт хелгастов. Не показали. Хотя может я что-то путаю и никто ничего такого обещал.

 

Понравились перестрелки, хотя гейм дизайн (не уверен, что правильно подобрал слово, я в этом не разбираюсь) иногда не поддается здравому смыслу. Было несколько моментов, когда не умереть было не возможно не по тому, что у меня руки из попкы, а потому, что враг лез сразу с нескольких сторон одновременно, а умираешь в игре очень быстро. Особенно мне запомнился один момент – давалось параминут чтобы покинуть какое-то место, за спиной реактивный ранец и нужно прыгать вверх, по выступам(что-то типа кусков лестницы) и как только запрыгиваешь на второй выступ тебя сразу расстреливают в спину два товарища. Я даже не успевал к ним повернуться. Очень хорошая анимация ближних “схваток” ну и тела падают красиво.

 

Покопавшись хорошенько в памяти, вспоминаю два больших момента из игры. Первый – робот “Молот”, вот он мне пришелся по вкусу - большой, красивый, не убиваемый. Второй - джунгли, ужасный уровень, особенно если учесть все похвалы в его адрес.

Подводя итог, могу сказать, что Killzone 3 – слабая игра с завышенным самомнением. Да, в лучшие моменты игре можно поставить девятку, но таких моментов чертовски мало.

 

Моя оценка 6,5 из 10.

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

http://www.mediaboom.org/uploads/posts/2011-03/1299081129_289683855904fdf398269fff1936ccbb.png или "НЕ ЖЕЛАЕТЕ ЛЬ ЧАШЕЧКУ ПЕТРУСИТА?"

 

KZ3 я прошёл в два захода часа по четыре каждый. Беря в руки джойстик, я надеялся пару часов отдохнуть от надоевшего за пару дней L. A. Noire, и что же я обнаружил после запуска игры? Не верьте описанию и тому, что вам говорят друзья. KZ3 это не шутер, это прежде всего зрелище. И я говорю вовсе не о графической составляющей игры, хотя и от неё поначалу было трудно оторвать взгляд. Я говорю о феерии, буйстве красок и разнообразии ландшафтов, геймплея, персонажей и сеттинга. KZ3 может предложить вам стелз в условиях агрессивных кислотно-зелёных джунглей, где Нейтаном Дрейком позавтракал бы какой-нибудь неприметный цветок, кажущийся просто частью ландшафта. У Джеймса Кемерона на Пандоре удивительная природа? Ха! Хэллган может предложить любителям экотуризма куда больше.

Мало стелза в джунглях? Как насчёт сбить Огромного Шагающего Робота? Или захватить мобильную фабрику оружия? Или отстреливаться от орд врагов на космической станции при неработающей гравитации? А стрелять из зениток по хэллганскому крейсеру в окружении сотен истребителей и в настоящем красивом-красивом космосе? И это далеко не всё.

В плане сюжета KZ3 особенно ничем не отличается. Группа десантников из ISA, каким-то чудом высадившаяся на абсолютно враждебной планете, каким-то чудом остаётся незметной и, что удивительно, живой. По мере прохождения мы узнаём, что в политическом оплоте вроде бы монолитного Хэлгана зреет раскол, а Земле-метрополии угрожает смертельная опасность. Нам предстоит побывать в шкуре хелгаста, в самом сердце врага, на заснеженных айсбергах и в космосе. Вкуснота? Вкуснота.

Геймплей для шутера разнообразен и не даёт скучать. Каждый момент что-то происходит. Иной раз отвлекаешься от выполнения задания и смотришь отстранённо на происходящее на экране и не можешь сдержать восторга. Ты действительно веришь в то, что происходит, это подкупает. Здесь придётся и захватывать позиции, и взрывать вышки, и тактически отступать, прикрывая конвой соратников. Арсенал велик, и ручные пулеметы, и винтовки, и автоматы, и дробовики. Чего только стоит петрусиновый разрядник, у которого, зараза, так быстро кончается обойма. Дадут полетать на джетпаке, поуправлять глайдером-снегоходом и пострелять из зенитной установки.

Дизайн великолепен. Цвета и линии, белый с красным. Звуки, музыка и окружение вторят ему во всём. Иногда создаётся впечатление, что ребята из Guerrilla Games вдохновлялись фильмами про Трансформеров, уж больно местами похожие звуки и дизайн хэллганских примочек. Если прислушаться, можно заметить, что красноглазые снайперы издают звук, какой издавали десептиконы в фильмах Майка Бэя. А энд кредитс очень стильно смотрятся под дабстеп.

Русская локализация в целом очень неплоха. Голоса подходят за редким исключением, эмоции в целом отыгрываются, как надо. Но, если вы поиграете только лишь в русскую версию игры, вы не получите и половины удовольствия от чуть ли не главной фичи KZ3 - Йорганна Шталя. Нет, серьёзно, я очень давно нигде не видел настолько харизматичного персонажа. Джокер из Тёмного Рыцаря просто мальчишка рядом с господином Шталем. Прости, Хит. Интонации, голос, слова... чёрт возьми, зря что ли Guerrilla Games пригласили на его роль именитого Малькольма Макдауэлла?

Нельзя сказать, что у KZ3 нет недостатков. Они есть - кое-где вылезают текстуры низкого разрешения, где-то вместо русской речи проскальзывает оригинальный звук... Тот же воспеваемый всеми "графон" получился лишь потому, что локации разбили на сравнительно небольшие зоны, переход между которыми осуществляется в многочисленных кат-сценах. Это, кстати, толком и нельзя назвать недостатком, потому что в этих самых ка-сценах всегда что-то происходит и они в сущности и двигают сюжет вперед.

 

Чёрт возьми, мастплей.

11/10

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...