ZwerPSF 1607 Posted February 13, 2011 Report Share Posted February 13, 2011 http://ps3zone.ru/wp-content/uploads/2011/02/ds2-logo.png Признайтесь, вы ждали этого! Леденящие душу страхи уснули лишь на время… Но иногда ОНИ возвращаются снова… http://ps3zone.ru/wp-content/uploads/2011/02/ds2-z11.png Ни много ни мало, а именно 3 года прошло со старта злополучных событий на планете Эгида-7. За это время мы успели посмотреть два полнометражных мультфильма (Downfall и Aftermatch), рассказывающих хронологию инцидента и его последствий. Поучаствовали в происшествии на самой Эгиде-7 в очень качественном интерактивном тире Dead Space: Extraction. Ну и наконец, пробежались, шарахаясь каждого шороха, по узким коридорам огромного космического корабля - планетарного потрошителя - ”Ишимура” в лице молчаливого инженера Айзека Кларка. За каким чёртом он отправился в составе спасательной команды на ”Ишимуру”? С одной стороны как бы, так и надо – он входил в экипаж ремонтного корабля ”Келлион”, который прибыл по сигналу бедствия. С другой стороны - классика жанра – любовь. На этом корабле работала его девушка, от которой он получил странное видео-послание. Заведомо догадываясь, что она возможно уже мертва, но в душе всё отрицая, он всё же полетел на ”Ишимуру”. Однако там он встретил лишь одиночество, скрасить которое могут разве что полчища монстров – некроморфов. Чуть позже пассия выходит на связь и Айзек ведомый то ли радостью, то ли злостью пробирается к хэппи-энду, но не тут-то было… Не будем спойлерить, если кто-то ещё не играл, но концовка первой части шокировала. А по сути-то нам так и не рассказали внятно что, почему, отчего и как начались эти ужасные события. Да – фигурирует некий Обелиск да фанатики-сектанты ”Юнитологи”, но к чему они здесь? Как раз, чтобы понять всё это – нужно посмотреть мультфильмы да сыграть в Dead Space: Extraction, а затем уже переходить к сиквелу. В итоге как вы возможно знаете, Айзек выбрался с ”Ишимуры” и подобно Элен Рипли из к/ф "Чужой" (жаль, что Айзек не смотрел сей фильм… ведь полагается устроить большой бадабум в финале...) дрейфовал в спасательном челноке, пока его не подобрали и поместили в психушку на Титан – спутник-луну Сатурна. На Титане как водится отстроен огромный город "The Sprawl" со своей инфраструктурой и множеством жителей. Ну, прям город "Rapture" из Bioshock только в космосе. http://ps3zone.ru/wp-content/uploads/2011/02/ds2-ss1.png Здесь Айзек и проводит 3 года. И опять же – что он делал эти 3 года? Валялся в смирительной рубашке, привязанный к койке всё время? Выясним мы это только по мере прохождения игры. А справился ли Айзек со своей проблемой или он всё время в бреду – вопрос больше психологический и философский нежели логичные ответы – да, нет, возможно, может быть. Хочется заметить, что сиквел практически с первых кадров бросает нас в экшен – неумолимый и беспощадный. Запустив первую главу, вы рискуете отвлечься от экрана телевизора, наверное, лишь к пятой. И дело не в том, что игра подрастеряла какие-то пугающие элементы и давящую атмосферу безысходности. А мы-то помним, как в первой части было неуютно находиться... Нет – всё это на месте, но теперь эта игра скорее экшен-хоррор на выживание, нежели просто хоррор на выживание. Т.е. чувствуешь себя в игре более уверенно – как персонаж, опять же, Элен Рипли в к/ф "Чужой-4: Воскрешение". Откровенно, нам это понравилось. Многие ругали первую часть, за то, что в финале, после медлительных девяти глав, идут 3 просто ураганно-экшеновых. Это немного подпортило впечатление об игре – не было целостности повествования. В сиквеле же это побороли и выдали на-гора размеренный, но динамичный экшен. По большому счёту Dead Space 2 это очень качественная доработка или эволюция, кому как угодно, первой части. Это как Assassin’s Creed 2 по отношению к первой части серии. Т.е. работы проделано много, но и сохранены все фишки, а некоторые даже улучшены в разы. К примеру, раньше Айзек был молчуном, а теперь говорит без остановки и периодически даже отпускает острые словечки в адрес сложившейся ситуации. Сюжетная часть теперь не выглядит однобокой, ведь теперь у нас всегда ведётся диалог, как с другими персонажами, так и с галлюцинациями (а галлюцинациями ли?) в мозгу Айзека. http://ps3zone.ru/wp-content/uploads/2011/02/ds2-ss2.png Оружейный арсенал был расширен и доработан, что не может не радовать, правда, опять же носить с собой можно только четыре ствола и на протяжении игры не раз будет вставать вопрос о выборе необходимого. Но уже к середине игры вы точно определитесь с идеальным для вас набором, т.е. таким, с которым вам будет наиболее комфортно выбраться из любой ситуации. А пикантных ситуаций будет не просто много, а очень много. Каждый раз игра старается преподнести сюрприз – не только новыми типами врагов, но и обстановкой. Будь, то ползающие некро-младенцы или детишки постарше… Местами кажется, что авторы просто перегибают палку в каких-то психологических моментах. А как вам пробежка по движущемуся поезду и затем реактивный полёт между вагонами? И это только один пример. В игре появилось много интерактивных сценок в буквальном смысле захватывающих дух. Никуда из арсенала не делись и фишки костюма – кинезис и стазис. Первая поможет вам отбиваться от супостатов подручными вещичками, пронзая некроморфов насквозь какой-нибудь палкой или даже их же смертоносными острыми конечностями. Вторая поможет при больших скоплениях врагов или для особо мощного громилы. Никуда не делась и созидательная функция данных инструментов – двигать нужные элементы да затормаживать, к примеру, активные части некоторых механизмов. На месте и прокачка всех видов оружия, а также особенностей костюма. Ну а о мощном ”кирзовом” сапоге Айзека, мы думаем, никто не забыл – добивать им некроморфов сплошное удовольствие. http://ps3zone.ru/wp-content/uploads/2011/02/ds2-z4.png Одним из нововведений сиквела конечно же является мультиплеер - своего рода эксперимент. Почему эксперимент? Потому что это довольно необычный сеттинг для сетевой игры. Сразу в памяти всплывают два проекта с подобным сетевым режимом - Left4Dead да Aliens vs. Predator. Однако у Visceral Games всё же получилось что-то своё. Имеется, правда, всего пять карт, но с некоей особенностью. Как таковых сетевых режимов нет, но на каждой карте есть своё задание для отряда людей. Задания многоступенчатые и на каждую ступень отводится определённый промежуток времени (2-3-5 минут). Задача некроморфов - помешать людям выполнить задание. А цели в свою очередь весьма разнообразные - от взрыва реактора до побега со станции в спасательных челноках. Нужно ли говорить, что командная игра тут важна как никогда? Один взламывает консоль, второй прикрывает, третий несёт запал и т.д. У людей нет классов, но с получением уровня открываются более крутые костюмы и новое оружие. У некроморфов же доступно четыре разновидности - каждый со своими особенностями - мощная ручная атака, лазанье по стенам и т.д. Эти способности также прокачиваются с повышением уровня игрока. Помимо этого, в игру периодически вступают некроморфы, контролируемые искусственным интеллектом - больше, конечно, для массовости т.к. они довольно слабенькие по сравнению с живыми игроками. И опять же на стороне мертвичины возможность выбирать точку возрождения - вентиляции, канализационные стоки и т.д. За обе стороны интересно играть т.к. геймплей и тактика принципиально разные, чем и подкупает. Даже продвинутого игрока сетевой режим способен увлечь надолго, не смотря на всю простоту. Единственный серьёзный недостаток - это дисбаланс сил с постепенной прокачкой игроков, но возможно это исправят в будущих патчах. В любом случае - основная работа уже проделана и в триквеле, думается, мультиплеер будет уже отточен и доработан как полагается. http://ps3zone.ru/wp-content/uploads/2011/02/ds2-ss4.png http://ps3zone.ru/wp-content/uploads/2011/02/ds2-z2.png Графически игра похорошела как в дизайне обстановки так и во многих технических моментах – текстуры, спецэффекты, сглаживание. Т.к. действие происходит в городе, то естественно объёмы помещений выросли по сравнению с тесными коридорами ”Ишимуры”. А завораживающие виды за многочисленными окнами дают представление большого города. Жаль, что всё же этот город больше для вида. Но нужно понять, что это всё-таки космос и о космическом Нью-Йорке конечно и речи быть не может. Дизайнеры и так постарались на славу. Как раз и то, что события происходят в городе, тоже влияет на восприятие игры – пространства больше – значит и людей больше – значит более безопасно… или всё же нет? Поиграете – сами почувствуете это. С одной стороны менее страшно, а с другой наоборот – больше смертей – больше некроморфов. И опять же со звуковой частью всё очень и очень хорошо. Композитор тот же, приёмы те же. Даже если стоять на месте, то чувствуется атмосфера страха вокруг – город живёт ужасом, заполонившим его. Звук по-прежнему одна из сильнейших сторон игры, как и музыка. Хоть композиции и играют в строго отведённых местах, но эти моменты выбраны, что называется, в тему. Локализация на русский язык выполнена в виде субтитров, что местами доставляет неудобство в плане того, что не успеваешь отстреливаться и читать переговоры по рации. Но с литературной точки зрения переведено всё боле-менее. Минусом же можно посчитать странноватую букву ”Ч”, явно выделяющуюся на фоне других, т.е. с русским шрифтом явно что-то не срослось. http://ps3zone.ru/wp-content/uploads/2011/02/ds2-z3.png На этом всё. Рассказать больше – испортить впечатление игрокам. Целью данного обзора мы поставили донести Вам, что Dead Space 2 – игра очень качественная и интересная. Даже если вам не понравилась первая часть, то с 85% вероятностью вам понравится сиквел. Недаром в меню игры присутствует продолжительный видеоролик, повествующий о событиях первой части. http://ps3zone.ru/wp-content/uploads/2011/02/ds2-ss3.png Да – игра по-прежнему наработка из различных хитов прошлого как игровых, так и киношных и опытные игроки или киноманы сразу увидят знакомые повороты сюжета или элементы геймплея, но отчего-то ругать сиквел, да и серию в целом, за это не хочется. Видимо потому что, всё это удачно переплетено и кажется уже каким-то родным. Просто садишься и наслаждаешься процессом, что собственно и требуется от хорошей игры. Радует, что на этот раз разработчики не ударили в гряз лицом до самого финала. Стоит ли говорить, что игра имеет приличную оптимизацию и практически полное отсутствие багов? В последнее время Electronic Arts честно отвоёвывает позиции лидера в игровой индустрии. В итоге Dead Space 2 способна дать вам 9-11 часов захватывающего игрового процесса, а это в наше время многого стоит. Отличное начало 2011 года! http://ps3zone.ru/wp-content/uploads/2011/02/ds2-zz0.pnghttp://ps3zone.ru/wp-content/uploads/2011/02/ds2-zz1.png Возможно вам будут также интересны эти статьи: E3 2010: Пресс-конференция EADead Space 2 Limited EditionПятёрка лучших игр №4The Sims 3 и Spore идут к нам!Medal of Honor – кому медаль?Mass Effect 2 — массированная атака Источник Quote Link to post Share on other sites
DarkerTD95 398 Posted February 13, 2011 Report Share Posted February 13, 2011 Давно ждал адекватного обзора. Quote Link to post Share on other sites
Bkmz 318 Posted February 14, 2011 Report Share Posted February 14, 2011 Хороший обзорчик) Quote Link to post Share on other sites
ZwerPSF 1607 Posted February 14, 2011 Author Report Share Posted February 14, 2011 Видимо никто в мультиплеер не играл, что даже не заметили, что я про него тоже забыл. А я то играл =) Исправился - Дополнено про мультиплеер. Quote Link to post Share on other sites
Fata 0 Posted February 23, 2011 Report Share Posted February 23, 2011 Сколько я ждал эту игру!!! Два раза прошел))) Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.