A.L.I.C.E. 943 Posted February 3, 2011 Report Share Posted February 3, 2011 Здравствуйте, дорогие посетители сайта PS3.Noizless.ru. Сегодня, после более чем длинного перерыва, я снова с вами. Может это кого-нибудь обрадует, а может и наоборот, разочарует. Но, как бы то ни было, я нагрянул к вам, чтобы поведать Вам об игре. Об игре, что является прямым продолжением созданной компанией BioWare эпичной и живой игровой вселенной. Да, вы угадали. Сегодняшний обзор будет посвящен Mass Effect 2. Итак, начнём же очередной разбор полётов!«Возвращение капитана Блада»Сказать по правде, Mass Effect 2, по сравнению с первой частью, не является чем-то революционным. Разработчики не стали внедрять в игру суперсовременные технологии. Они вывели старые идеи на совершенно новый уровень, отсекли всё лишнее и ненужное. И, как оказалось, эта правка напильником, вкупе с гениальным сценарием и превосходной режиссурой, способна оказать на игру просто огромное влияние.PS3-версия игры включает в себя много нововведений, но для начала мы рассмотрим то, без чего нам не обойтись – ознакомление с первой частью Mass Effect. Интерактивный комикс расскажет нам все события, но самое главно то, что в данном комиксе мы сможем принимать решения. Что вы решите, то и повлияет на дальнейшее развитие второй части игры. Далее всё более чем просто, хоть и немного натянуто. Блистательный главный герой, известный как Шепард, вновь идёт спасать галактику от древнего зла. Но на сей раз, он идёт в этот крестовый поход под знаменами известной нам по первой части организации – «Цербер». С чего бы Шепарду оказывать им услуги, спрашиваете вы? Да всё просто: ведь члены «Цербера» собрали Шепарда, чей корабль был обстрелян неизвестным судном, буквально по молекулам. Проект «Лазарь», в который были вложены миллиарды кредитов, себя оправдал – Шепард успешно ожил.С чего бы «Церберятам» оказывать нашему протагонисту такую услугу? Акт доброй воли? Ха, ха, и ещё раз ха! Это жест отчаяния. Человечеству грозит нешуточная опасность. И с ней может справиться только наш бравый протагонист с сотоварищами.Думаете, только этим и ограничивается сюжет игры? Вот уж нет, поверьте на слово. Далее следует детектив, пестрящий десятками сюжетных развилок, предательствами и узнаванием более чем увлекательных подробностей жизни персонажей.Немалая часть игры посвящена сбору членов «Нормандии». И вот тут следует отдать должное BioWare. Они устроили нам встречу со старыми друзьями, которых нам и предстоит рекрутировать обратно, мотаясь по всей галактике.Турианца Гарруса, в качестве примера, ныне разыскивают едва ли не по всей галактике, так что для его успешной вербовки требуется всего ничего – лишь устранить «охотников за головами». Прошлая пассия Шепарда – Эшли – весьма высоко поднялась в Альянсе, так что не ждите, что упросить её присоединиться к вам будет легко…Все без исключения персонажи прописаны, что называется, на ура. По каждому из них можно снять фильм. Ну, или, на худой конец, нарисовать комикс.В общем и целом, с каждым из наших знакомых связан увлекательный сюжетный поворот и не менее увлекательный квест.Как и первой части сиквела, мы можем развивать Шепарда по двум направлениям – Шепард-герой или Шепард-отступник. Почти каждая фраза, выбранная нами в диалоге, так или иначе, повлияет на одну из «моральных полосок», что в свою очередь сделает персонажа либо более злым, дерзким и жестоким, либо более добрым, приятным и «героическим». Так что выбирайте вариации ответов с умом – ведь они частенько влияют на очередную развилку сюжета. Результат может быть непредсказуемым, но, без сомнения, интересным.«Пулемёты, пулемёты, а я маленький такой»Перейдём же к следующей, не менее интересной теме обсуждения – ролевой системе. Ну, сверхизменениями она похвастаться не может, также как и графическая часть. Но определённые модификации всё же имеют место быть.Всего в игре шесть специализаций – солдат, инженер, разведчик, штурмовик, страж и адепт. И у каждого, как несложно догадаться, есть свои плюсы. Так что, перед миссией, советую тщательнее выбирать, кого брать за компанию. Если вам предстоят разборки с «железяками» – берите с собой инженера, он устроит им разборку жёстких дисков. Досаждают враги, обладающие крепкой бронёй и мощными щитами? Снайпер или солдат найдут на них управу. На вас напирает толпа слабозащищенных врагов, а у вас, как назло, не хватает патронов? Извольте не беспокоиться – опытный и тренированный биотик сделает им «бяку», размазав по плинтусу телекинезом.Боевая часть, а именно стрельба, тоже изменилась, причём в гораздо, гораздо лучшую сторону. Теперь можно не только скрываться за укрытиями, но и перемахивать через ящики и невысокие заборчики, а то и вовсе забираться на возвышения, дабы заработать тактическое преимущество в перестрелке. Разрушаемость окружающих объектов тоже радеет глаз. Она – разрушаемость – может иной раз переломить ход боя. Допустим, что ваши противники зажали вас и ваших товарищей в угол. Но неподалёку от супостатов стоят взрывоопасные объекты. Пара выстрелов – и всё. Шашлык от капитана Шепарда готов к употреблению.Ребром стоящий вопрос с перегревом оружия решен. Теперь нам нужно использовать охладительные элементы, которые используются как патроны. То есть засесть за одним укрытием и спокойно «упокаивать» из-за него всех вражин не выйдет – закончатся в один прекрасный момент охладители, так что придется покинуть безопасное убежище.Супостаты в игре заслуживают отдельного внимания. По сравнению с первой частью, их в Mass Effect 2 раза в три-четыре больше. Искусственный интеллект врагов разнообразием не блещет, но заслуживает уважения – враги не брезгуют укрытиями, обходами с фланга, занятиями стратегически важных точек… Но больше всего они любят давить численным преимуществом, а если точнее – заваливать нас пушечным мясом. Отсюда и их чрезмерное, что на первый, что на второй взгляд, количество. За всё время игры вас будут пытаться застрелить, разорвать голыми руками, задушить, расщепить на атомы, сжечь из огнемёта… Да что греха таить – даже забодать не побрезгуют. Звучит увлекательно, правда? А теперь представьте, что будет твориться на уроне сложности «Insane»! Вот то-то и оно.Немного корявый инвентарь был упразднён. Но не стоит расстраиваться – система экипировки и арсенала попросту перекочевала в другую часть игры, а именно – в апгрейды. О них чуть подробней.К великому сожалению сообщаю – можете забыть о модификациях для оружия и щитов.Они сменились вышеупомянутыми апгрейдами, выполненными в стиле «+10 (20, 50)% к урону (защите) всех членов отряда». Но с этим ещё можно смириться.Получение апгрейдов достаточно просто – некоторые необходимо отыскивать во время выполнения миссий, но можно и просто покупать в магазинах за достаточно высокую цену. Апгрейды в Mass Effect 2 достаточно разнообразны, что хоть как-то скрашивает картину – можно достать новые прототипы оружия или увеличить ёмкость магазина под боеприпасы. А можно прикупить биотических имплантов, что повысят вашу устойчивость к урону и/или другие характеристики. После исследования, новый предмет (умение) становится доступно всем членам отряда.К самым важным апгрейдам относятся усовершенствования корабля «Нормандии» – их наличие, что б вы знали, отнюдь не косвенно влияет на прохождение финальной миссии. Но не будем раскрывать все секреты…«По всему земному шару прокатимся мы на шару»Шара рулит, и все это знают. Помимо интерактивного комикса Bioware сделала нам огромный подарок, включив в игру все вышедшие на сегодняшний день DLC. Новые квесты, герои и многое другое продлит игровой процесс на несколько часов. Также стоит отметить обновлённый движок, предоставляющий нам более качественную картинку. Она – картинка – не в пример более детализирована и чётка. Так что, господа фотографы, готовтесь заиметь в наличии пару-тройку десятков эпических и красивых скриншотов.«О бедном гусаре замолвите слово…»Ну да ладно… О плюсах можно говорить долго, очень долго. А посему, переходим к главным минусам игры.Игровые уровни красивы, не спорю. Но у них есть один существенный недостаток: размер. Маскировка левел-дизайнеров – высоченные потолки, задники с удалённой перспективой, туманы и прочее – удалась на славу. Но внимательный человек увидит всю фальшь этих декорации, не с первой, так со второй попытки. Большая часть уровней мала настолько, что мини-карта там вообще не выдают. В мирных зонах творится почти тоже самое безобразие. Согласитесь, это несколько расстраивает. Утешает хотя бы то, что они крайне разнообразны. И красивы. Чего не отнять, того не отнять.Вторая претензия – персонажи. Нет, как упоминалось ранее, они прописаны очень и очень достойно. Но по отдельности. Друг с другом они почти и не взаимодействуют. Их разговоры, если обобщить, блещут лишь одной достопримечательностью – неубедительностью. Я не нашёл ни одного более-менее убедительного диалога меж персонажами. Не знаю у кого как, но эти «диалоги» вызвали у меня стойкую ассоциацию с очередным бразильским сериаломИтак: подведём итоги. Игра, что само собой разумеется, прекрасна. Но BioWare слишком увлеклись отсеканием лишних деталей и ничего особенно нового не добавили. Но будем надеяться на то, что третья часть – которая не за горами – станет настоящим Прорывом в игровой индустрии. Оценка – 8.5 баллов.Источник Link to post Share on other sites
rockstar 56 Posted February 3, 2011 Report Share Posted February 3, 2011 Хороший обзор! Подчёркивает сильные и слабые стороны игры! Автору респект! Link to post Share on other sites
fobos1323 12 Posted February 3, 2011 Report Share Posted February 3, 2011 я в шоке!!! спойлер на спойлере!! Link to post Share on other sites
EvilGinn88 211 Posted February 4, 2011 Report Share Posted February 4, 2011 Автору уважуха обзор очень хорош,но в некоторых моментах я не согласен.Игра на 10/10 минимум ИМХО!!!По мнению очень многих игровых журналов и сайтов Mass Effect 2 лучшая игра 2010 и я с этим 100% согласен. Link to post Share on other sites
knopik 190 Posted February 4, 2011 Report Share Posted February 4, 2011 На Pc играл очень понравилась игра, обзор просто как всегда радует автору 5+. Link to post Share on other sites
Recommended Posts