Jump to content
Форум PS4N.RU

Ошибка 80029564!!!!!!!!!!!


Recommended Posts

Народ помогите не знаю че делать. Описываю ситуацию и предпринятые шаги: во-первых эта проблема началась после выключения света во время которого я устанавливал Хеви рейн, но заметил я это не сразу так как после включения света консоль не ругалась на повреждение файлов и я спокойно переустановил игру. Только спустя несколько дней приобрел в ПСН Дед нешанал и вот тут началось, при установке на 14% выскакивает ошибка 80029564, я пробывал перекачивать этот файл тоже самое, пробывал качать любые другие и все равно выскакивает ошибка. Жесткий у меня стоит 500Гб места там еще примерно гигов 150, также побывал через сервисное меню проверить целостность файлов но и это не помогло. Все это было ночью так что я еще не пробывал восстановление базы данных и переустановку прошивки. Вот еще что забыл упомянуть, на других форумах по этой теме народ говорил что такая проблема из-за провайдера но у меня нет возможности это проверить а в тех поддержке Yotы нечего путного не сказали, мол если комп нормально работает то виновата консоль. Очень надею что кто-то столкнулся и решил эту проблему и этот кто-то увидит эту тему и поможет мне, и вообще буду рад любой помощи и подсказкам. P.S. В тех поддержке sony сказали что надо форматить что как вы сами понимаете не желательно так как инфы накопилось довольно много а сделать резерв нет еще одного винта переносного да и еще в 500Гб.

Link to post
Share on other sites

Беды наверное появились или фрагментация сильная.

Link to post
Share on other sites
Беды наверное появились или фрагментация сильная.

Ну я когда в сервисном меню проделал следующию операцию "Восстановление файловой системы PS" он мне написал что мол че то есть но вроде все исправил и просто все настройки сбросил после этого. я потом еще попробовал че нить скачать и все равно такая же беда

 

propan

винт форматировать надо, по другому никак

Видел другие темы с такими же в точности проблемами и там народ пробовал форматить и вроде как не помогло а помогло смена тарифного плана ???? как там говориться вроде как у провайдера там че то могло измениться. Я то пользователь Ёпты так что там настроек минимум даже не по шаманешь да че уж там даже нет изернета а как я уже писал выше в тех поддержке ни че путного не сказали

Link to post
Share on other sites

Вчера решил выявит методом исключения в чем проблема в жестком после выключения света или в типе соединения, благо у меня остался родной винт 40ГБ даже со старой инфой. В общем воткнул винт он попросил прошивку обновить, как раз вчера как вы знаете вышла 3.55, проделал все манипуляции и все равно осталась такая же шляпа. Оставалось грешить или на роутер у меня Yota Egg или на провайдера, я создал отдельную тему дабы найти людей кто через yotу ПСН юзает и такой пока только один нашелся говорит что все окейна только роутер у него другой так что я в полном недоумении. HELP!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Link to post
Share on other sites

Выкладываю переписку с тех поддержкой YOTA

 

Здравствуйте я уже не первый день со своей проблемой к вам обращаюсь и вы все время утверждаете что это не с вашей стороны проблема.

Описываю проблему еще раз: Я пользуюсь Egg и я специально преобретал его для того что бы пользоваться не только компьютером но и PS3, и в течение года все было нормально но несколько дней назад начались проблемы. При скачивании любого контента из сети playstation они скачиваются с ошибкой причем файлы любого размера. Я связывался с тех поддержкой Сони и перечетал мнонго блогов где все утверждают что такая проблема из-за настроек со стороны провайдера, вчера я наткнулся на один выриант с открытием следующих портов TCP 443,5223 UDP 5223,3478,3479,3658 я попробывал перобросить и смог закачать фаил размером чуть больше 50Мб после чего я решил что проблема решена и поставил на закачку фаил размером в 1,5Гб но к сожелению этот фаил после скачивания выдал ошибку. Что мне делать?

 

 

 

Настройки нашей сети не менялись, и если не наблюдаются сложности в подключении других устройств к Yota Egg, то проверять нужно именно PS3.

 

Анна: Здравствуйте. Я готова ответить на Ваши вопросы.

 

Здравствуйте я уже не первый день со своей проблемой к вам обращаюсь и вы все время утверждаете что это не с вашей стороны проблема.

Описываю проблему еще раз:

 

Здравствуйте я уже не первый день со своей проблемой к вам обращаюсь и вы все время утверждаете что это не с вашей стороны проблема.

Описываю проблему еще раз:

 

Я пользуюсь Egg и я специально преобретал его для того что бы пользоваться не только компьютером но и PS3, и в течение года все было нормально но несколько дней назад начались проблемы.

 

При скачивании любого контента из сети playstation они скачиваются с ошибкой причем файлы любого размера. Я связывался с тех поддержкой Сони и перечитал много блогов где все утверждают что такая проблема из-за настроек со стороны провайдера, вчера я наткнулся на один выриант с открытием следующих портов TCP 443,5223 UDP 5223,3478,3479,3658 я попробывал перобросить и смог закачать фаил размером чуть больше 50Мб после чего я решил что проблема решена и поставил на закачку фаил размером в 1,5Гб но к сожелению этот фаил после скачивания выдал ошибку.

 

Анна: Потребуется время, чтобы уточнить информацию. Пожалуйста, не покидайте чат.

 

хорошо

 

Анна: Никита, большое спасибо за ожидание! Сложности не наблюдаются при подключении к Yota Egg ноутбука?

 

нет но меня в данном случае интересует не это

 

Анна: Номер лицевого счета назовите, пожалуйста.

 

номер тел. 89036194421

 

Анна: В нашей сети открыты все порты, кроме тех, которые отрицательно влияют на безопасность компьютера обычного пользователя. Закрыты:

 

135, 137–139, 445 — эти порты потенциально небезопасны, в некоторых случаях позволяют запускать процедуры на компьютере (rpc-вызовы) . Также, это не позволяет другим пользователям сети получить доступ к папкам и принтерам пользователя, к которым он открыл общий доступ.

входящий 25 порт для клиентов с внутренними ip-адресами — это сделано для того, чтобы пользователь (или чаще вирус) не мог организовать на компьютере почтовый сервер типа Open Relay и рассылать письма напрямую с него.

Также необходимо помнить, что если устройство выходит в сеть через NAT, то инициатором сессии по каждому конкретному порту должен быть сам пользователь. Таким образом, входящие подключения невозможны, если они не были инициированы пользователем.

 

Анна: Для решения Вашего вопроса можно попробовать подключить внешний динамический IP-адрес.

 

Анна: Эта услуга предоставляется бесплатно, заявку можно оставить сейчас.

 

насколько я помню мне уже давали динамический IP-адрес, не могли бы вы проверить эту информацию

 

Анна: Одну минуту.

 

и вот еще смущает такой момент все прекрасно работало в течении года

 

и что мне теперь делать?

 

???

 

 

Анна: Никита, Вы получаете мои сообщения?

 

последнее было что я уже имею внешний IP

 

Анна: Настройки нашей сети не менялись, и если не наблюдаются сложности в подключении других устройств к Yota Egg и загрузке контента на другие устройства, то проверять нужно именно PS3.

 

Анна: Подскажите, у Вас есть какие-либо еще вопросы, касающиеся работы сети Yota?

 

Там все в порядке я же описал что вчера мне удалось скачать файл в 50Мб что доказывает что в ps3 проблем нет, а если бы были проблемы в playstation network то эта проблема была бы не только у меня

 

мой знакомый пользуется wimax center и говорит что у него проблем не наблюдается

 

так что я жду решения проблемы с вашей стороны

 

Анна: В нашей сети тоже сложностей нет, настройки не менялись, и если до этого работало, то работать должно и сейчас.

 

это не решение проблемы

 

может необходимо перезагрузка вашего оборудования

 

такое бывает с любыми системами, я это знаю так как сам работаю с сетями

 

Анна: Если бы сложность была в нашем оборудовании, то другие устройства при подключении к Yota Egg тоже работали бы некорректно. Если на компьютере при загрузке контента ошибки не возникает, дело не в сети.

 

будит ли для вас доказательство если я найду способ подключиться к другому провайдеру?

 

Анна: Никита, действительно, лучше протестировать как будет производиться загрузка в этом случае.

 

предположим что на другом подключении все будит корректно что мне тогда делать с приобретенным оборудование egg?

 

Анна: Пожалуйста, сначала проверьте, как будет работать.

 

вот только по этому получается так что я сам себе должен помочь а не техническая служба которая для этого и существует, вы к сожалению мне только на словах пытаетесь помочь

Анна: Вы можете обратиться с роутером и PS3 к нам в Центр продаж и обслуживания абонентов, чтобы наши сотрудники проверили подключение. Можно будет протестировать работу PS3 при подключении к другому роутеру (но это будет сеть Yota, а не другой провайдер).

 

Анна: Центр продаж и обслуживания располагается по адресу: ст.м. Таганская, ул. Большие Каменщики, д.2.

 

Анна: Пн - пт 9-21, сб 10-21, вс 10-20.

 

То есть вы предлагаете мне у вас взять для теста другой роутер или мне к вам с консолью приехать?

 

То есть вы предлагаете мне у вас взять для теста другой роутер или мне к вам с консолью приехать?

 

Анна: Подъехать с PS3 и на месте проверить подключение к другому роутеру.

 

Анна: Но подключение будет к сети Yota, а не к другому провайдеру.

 

Анна: К сожалению, других рекомендаций дать невозможно.

 

Анна: Подскажите, у Вас есть какие-либо еще вопросы, касающиеся работы сети Yota?

 

а не проще вам ко мне прислать своего специалиста с роутером

 

Анна: Пока такой услуги нет, к сожалению.

 

так как это бы объясняло работу территориально

 

плюс ко всему можно было бы на месте попробовать и egg и wimax center, чашку чая я обеспечу

 

Анна: Вы можете попробовать обратиться к нашим партнёрам, возможно они такую услугу предоставляют, но она, скорее всего, будет платной. Можно посмотреть здесь http://www.yota.ru/ru/business/partners/

 

ну так посоветуйтесь с руководством всегда есть исключения из правил тем более что клиент на сколько я знаю всегда прав

 

Анна: Никита, если бы была возможность, то, конечно, мы бы её реализовали.

 

нет я не собираюсь платить за то что должно и так решаться и как мне кажется ни чего сверхъестественного я не прошу

 

Анна: Вы можете к нам подъехать и протестировать устройства.

 

будьте добры дать мне прямые телефоны руководства или отдела занимающегося такими проблемами

 

поймите что тащить к вам консоль мне не очень хочется она в кармане не помещается

 

Анна: Вы можете позвонить в службу техподдержки, но там, скорее всего, Вам скажут то же самое: 8-800-700-55-00 - бесплатно по России, 8 (495) 640-64-00 - прямой московский номер.

 

зачем мне телефон если мы с вами и так все обсудили мне нужно решить вопрос с моими претензиями и если вы не можете мне помочь и решить вопрос, я бы тогда хотел пообщаться свашим руководством

 

* с вашим

 

Анна: Я могу Вам отправить на e-mail бланк претензии.

 

отлично но я уверен что в ответ мне придет отписка и мне придется обращаться уже в другую инстанцию

 

Анна: Лучше ещё раз обратиться в службу поддержки PS3 и проверить корректность загрузки файлов в другой сети. Бланк сейчас отправлю.

 

До свидания

Link to post
Share on other sites
Действительно, попробуй протестировать на другом провайдере.

Ну согласись что ради этого не хочется покупать обычный роутер и заключать договор с другим провайдером тем более я хату снимаю, вот и пытаюсь придумать альтернативные методы

Link to post
Share on other sites

К друзьям сноси потесть

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...