Jump to content
Форум PS4N.RU

Превью Little Big Planet 2


Recommended Posts

LBP2-logo-500x354.jpg

Информация:
Разработчик: Media Molecule
Издатель: Sony
Жанр: platform
Мультиплеер: PlayStation Network, локально
Платформы: PlayStation 3
Дата выхода: январь 2011 года.

Оригинальная Little Big Planet стала просто открытием в том далеком 2008 году. Как ни странно, но жанр-платформер, бывший некогда основой всей игровой индустрии, до выхода творения от Media Molecule был полностью обезвожен и бесплоден. Да, сторонние разработчики пытались сделать невнятные попытки возродить жанр, но все это были или римейки, в которые все уже давным-давно наигрались, или же игры, полностью лишенные какого-либо смысла или инновационных идей. Но ко всей этой серой и скучной картине решила приложить руку до того неизвестная, но очень амбициозная студия: Media Molecule. И ни для кого не секрет, что вот в такой вот обстановке любой более менее интересный и свежий проект был полностью обречен на успех. Вот так вот и произошло…

LBP2_001.jpg
«Местный Last Guardian»

«Эники-бэники, ели вареники… – ХИТ!!!»

Little Big Planet стал чуть ли не первым платформер-экшном в HD-разрешении, вышедшим на платформы последнего поколений. С момента анонса было ясно, что игра будет хитом. В нем было столько того, что могло завлечь к телевизору на столько, что можно было забыть обо всем: классный персонаж – плюшевая кукла, получившая благозвучное название Sackboy, очень оригинальная система кастомизации сакбоя, создание собственных уровней с последующей возможностью поделиться ими с игроками со всего мира и опробовать в свою очередь чужие творения, завораживающий детский стиль и многое-многое другое.

Именно возможность «творить» была в игре привлекательней всего. Создавая сиквел, разработчики не захотели зацикливаться на одном простом создании уровней, они пошли дальше: игра даст почувствовать гемерам ощущение Game-Dev  сообщества, то есть подарит простор для создания своих собственных мини-игр, со своим сюжетом, героями и декорациями. Ну что ж, очень хочется надеяться, что ситуация с сиквелом повторится так же, как оно было и с оригиналом!

LBP2_002.jpg
«Разработчиками была объявлена возможность расстановки NPC и устанавливать нужное вам расположение камеры.»

«Хм… Дежавю…»

Но как бы ни была хороша новый (уже можно сказать) игр, но вот новшеств в сиквеле не так уж и  много. Графика осталась той же, сакбой на месте, да и геймдизайн игры не далеко уехал. Но, как бы это странно не звучало, но именно это хорошо: зачем менять и полностью перелопачивать очень хорошую игру, если популярность на данный концепт, избранный разработчиками не утихает даже по истечении двух лет с момента выхода оригинала? Правда, зачем? Все и так очень прекрасно.

Конечно, не обойдется и без новшеств: обойдусь упоминанием трех из них: в режиме игры для двоих у нашего очаровашки-сакбоя появится очень полезный гаджет: аксессуар, с помощью которого можно будет связаться с напарником неразрывными узами кнопки на вашем геймпаде. Так же разработчик обещает добавлять новые гаджеты с выходом последующих DLC. Вторым, наверно самым большим подарком для фанатов станет наличие в игре всех скачиваемых обновлений для оригинального LBP: все паки, костюмы и т.д. Ну и наконец, появится внутриигровой микрочип, функционирующий как калькулятор, разработчики обещают, что его интерфейс будет прост и понятен для людей разных возрастов.

LBP2_003.jpg
«Невероятно, но такие вот мини-игры – будут  не редкостью на просторах PSN

«Стоп, камера, мотор!!!»

Ну, конечно, конструктор я просто не мог не выделить в отдельную главу, так как он составит чуть ли не большую долю времени, проведенную игроками за игрой. В нем появится в разы больше новшеств, нежели в общем процессе игры. Ну, начнем по порядку. В своем творении можно настроить практически все, даже интерфейс: ярким примером служит создание оригинальной полоски жизней и т.д. Появится возможность установить прямой контроль над любой деталью. В первой игре транспорт управлялся элементарным “держите R1 для ускорения”. Теперь можно создать автомобиль из резиновых колес и бутылки, вывести интерфейс, похожий на геймпад PS3 и назначить команды на кнопки, например наклоны Sixaxis вперёд и назад, гудок на X. Новоиспеченные разработчики смогут записывать собственные звуки и голоса, привязывая их к объектам или персонажам. Больше нет ограничения на звуковые эффекты, Magic Mouth из первой части теперь не нужен. Можно будет создавать, и редактировать катсцены, настраивая углы камеры и добавив озвучку, и даже пятиминутные фильмы. Эти уровни будут обозначены на экране выбора этапа, связать свои многочисленные уровни, чтобы они “перетекали” из одного в другой, создавать QR-коды и напечатать их на объявления, рекламу, визитную карточку и автоматически загружать уровни, поднеся его к PlayStation Eye в любое время, когда на PS3 запущен LBP2, получить профиль в LBP.me для отображения его активности и предпросмотра уровней (даже через смартфон, если игрок далеко от PS3). Впечатляет, не правда ли?

LBP2_004.jpg
No comments

«Супостат, ступай с земли русской, и чтоб ноги твоей здесь больше не было!»

Стоит отметить, что у нас появятся нормальные враги, а не смесь чайников с тостерами из оригинала. Носят они имя не менее звучное, чем сакбой: Сэкботы. Каждый из них будет иметь свой шаблон поведения (яркий пример – боязнь высоты), распорядок действий, искусственный интеллект,  уязвимые места, уникальную внешность  и, наконец, габариты. Ну надеемся, что сэкботы – не единственные соперники, которые встанут на вашем путь по мере прохождения игры.

LBP2_005.jpg
«Здешний Нью-Йорк во всей красе»

Выводы: так же, как и был предречен успех оригинальной «меленькой большой планете» задолго до релиза, так же и сейчас я прогнозирую 100%-ный успех сиквелу. Никаких шансов на провал и мультиплатформенность, потому, что LBP2 и все последующие игры MM будут эксклюзивами Sony, буквально недавно японская корпорация пригрела эту замечательную студию, подарившую PS3 одну из величайших игр современности. Когда пишу это, у меня по шее бегут мурашки и я с удивлением думаю, неужели я пишу это для игры с рейтингом 7+? Это еще раз подтверждает: нет плохих жанров, нет плохих игр, есть неумелые и ленивые разработчики. Но если же студия приложила к созданию своей игры все силы и душу, если команда разработчиков делает свое творение не только для набивания своих кошельков деньгами, а для нас, господа, геймеров, то продукт, вышедший из-под пера таких вот людей, не может быть трешем, это игра навека, которая уже попала в историю игровой индустрии, даже не появившись еще на свет. А я, надеюсь и вы со мной, с нетерпением жду января 2011 года, чтобы погрузиться в то детское самозабвение, когда играешь в этот шедевр!!!



Источник
Link to post
Share on other sites

Превью отличное. Знал конечно, что LBP игра хорошая, но после таких вот строк обязательно куплю сиквел. P.S. FLIPSlide, ждем от тебя новых превью и обзоров, у тебя здорово это получается.

Link to post
Share on other sites
изините..а что такое жанр платформер?я не понимаю((

Платформер (англ. platform game) — жанр компьютерных игр и видеоигр (большинство из них выходят именно на видеоприставках), причисляемый многими журналами к аркадам, где основной чертой игрового процесса является прыгание по платформам, лазанье по лестницам, собирание предметов, обычно необходимых для завершения уровня. Лучший пример, наверное, Mario.

Link to post
Share on other sites

спасибо всем за отзывы, очень благодарен, что оценили мой труд!!!P.S. небольшой анонс, совсем скоро на ваше внимание будет предоставлена распаковка Assassin's Creed Brotherhood Codex Edition от Ильи или x00374 и превью по сногсшибательному эксклюзиву от Sony: inFamous 2 непосредственно от меня))) спасибо за внимание, и, как говорится, все на правах рекламы!!! шучу-шучу)

Link to post
Share on other sites

FLIPSlide

молодец, прочитал превью с удовольствием, игру обязательно куплю

Link to post
Share on other sites
А почему мы? Ты один или вместе с Онти?

От лица сайта =)

Link to post
Share on other sites
×
×
  • Create New...