A.L.I.C.E. 943 Posted November 2, 2010 Report Share Posted November 2, 2010 Здравствуйте, дорогие геймеровчане! Сегодня, в сей более чем прекрасный день, мы (царь-батюшка, хе-хе) расскажем вам о давно ожидаемой многими игре, из, без сомнения, лучшей пост-апокалиптической серии. О Fallout: New Vegas.С чего бы начать? Пожалуй, поведаю немного о истории создания. Знайте же, что в отличие от Fallout 3, New Vegas создавался студией Obsidian, в кою перебралось немало выходцев из Black Isle. Да-да, это не галлюцинация. Именно эти люди участвовали в создании таких шедевров как Fallout 1 и 2. Безусловный плюс, не так ли? Ставки высоки как никогда: если уж и у Obsidian не получится сотворить истинное “Возрождение”, фанаты старого Fallout’а окончательно отвернутся от Bethesda и им подобных.Начало в Fallout: New Vegas… каноничное. Наш герой/героиня (это уж кому как) – впервые в истории серии не имеет ни малейшего отношения к убежищам и не является ни Избранным, ни сыном Избранного, ни даже сыном двоюродной бабушки шурина Избранного. Он обычный курьер, спокойно доставлявший некую посылку. Но неизвестные нам личности перехватили нас, посылку отобрали, и с извиняющейся миной на морде лица ненавязчиво пустили пулю в лоб, цинично прикопав там же. Собственно на этом бы всё и закончилось, но на счастье у главного героя оказалась очень твёрдая черепная кость. Придя в себя на мягкой кушетке, в доме доброго доктора, совершенно бескорыстно вручающего нам броню Убежища и старый-добрый Пип-Бой, мы твёрдо решаем разобраться в извечных вопросах Чернышевского, актуальных и в далёком 2280 году – «Кто виноват?», «Что делать?» и «Какого, собственно?!».Да, согласен, начало более чем классическое и глупое. Но это ещё можно простить. Гораздо важнее другое. Обязан вам сказать, други мои, что у разработчиков получилось воссоздать атмосферу прежнего Fallout’a. Честно. Также стоит отметить присутствие в игре некоего хардкор-режима. Это, господа геймеры, не что иное как особый уровень сложности. Включив его, нужно будет постоянно думать о питании и обезвоживании, патроны перестанут быть невесомыми, стимпаки будут лечить не мгновенно, а переломы и оторванные конечности смогут вылечить лишь костоправы. Отмечу специально для тех, кто проходит игры на самом лёгком уровне: в хардкор-режиме, если вас угораздит пойти в Пустошь с плохим снаряжением, вы будете убиты первым же вшивеньким рейдером, а это не комильфо. Любителям достижений на заметку – за прохождение основного сюжета в Hardcore-режиме обещана некая “специальная награда”. Но не будем заранее открывать карты, а перейдём к следующему пункту.Первое что сразу бросается в глаза – так это графика. Ну, что можно о ней сказать… Пустыня Мохава красива. Графику третьей части слегка подтянули, текстуры стали почетче, а сверху на всё взирают голубые небеса. А вот со строениями сотрудники Obsidian подкачали. Практически каждый городишко в Мохаве представляет собой набор держащихся на честном и нецензурном слове развалюх, плюс-минус какая-то одна достопримечательность. Главная достопримечательность Примма – американские горки, Новака – статуя динозаврика, на Аванпосту – две статуи, держащиеся за руки. А вот почти все лагеря НКР – типичный копипаст… Впрочем, на вкус и цвет товарища нет. Немаленькие изменения претерпела игровая карта мира. Изменения иной напоминают эволюцию серии S.T.A.L.K.E.R.: в Тенях Чернобыля карта была большая, но немного лоскутная; Зов Припяти предоставил меньшую территорию, но более сконцентрировнную и цельную. Тут примерно такая же ситуация. В отличие от карты Fallout 3, карта New Vegas’а меньше, но насыщенней и живей. Примерно пятую часть карты занимает, как несложно догадаться, немаленький Нью-Вегас, а по краям карты раскиданы поселения и другие, довольно плотно расположенные объекты, существующие и в реальной жизни. Сюжет, по старой доброй традиции, может вести вас от объекта к объекту, постепенно раскрывая тайну за тайной. При этом также никто не запрещает послать сюжет к мутантовой бабушке и отправиться мародерствовать и участвовать в побочных квестах.. Игровые задания интересны не только по сути, претерпевающей мало изменений в игре, (хотя итог вашей деятельности может быть неожиданным), а вариативность их прохождения. Можно пройти их в роли отмороженного маньякая, вбивая по уши в выжженную землю всё что движется (Мой любииимый!..), а можно пройти игру вообще не убивая никого из разумных, да ещё и установить со всеми фракциями дружеские отношения. Но никто не воспрещает относится ко всему абсолютно индифферентно, сделать морду кирпичом, и не обращать внимания на происходящую вокруг грызню.Все эти действия, разумеется, будут влиять не только на вашу карму, но и на отношение вышеупомянутых группировок. Расстроили планы одной из них? Извольте повстречать роту карателей, пришедших по вашу душу. Сделали доброе дело – получите скидки в местном магазине или какой-нибудь другой бонус.Разработчики также не поленились вернуть в игру систему репутации, коя осутствовала в 3-ем Fallout’е. Репутация, зависящая от кармы и прокаченности навыков, играет немалую роль, когда дело касается поведения NPC или их степени лояльности отношению к игроку, добавляя тем самым в игру немалую толику реализма. Кстати о реализме – не вздумайте, одев броню Легиона, прийти к НКР’овцам – сначала вас нашпигуют свинцом, а уж только потом спросят «Кто идёт?».Также добавились некоторые возможности – как, например, модификация оружия, крафт патронов из металлолома и прочих. Но об этом чуть поподробнее.Как признавался в своём интервью Фергюс Уркхарт – один из разработчиков – они «позаимствовали» эти идеи из некоторых, особенно успешных модов для третьего Fallout’а (Спасибо РС версии 3-й части). Это не шутка – разработчикам действительно понравились идеи. Но это не огорчает, несмотря на то, что попахивает плагиаторством. Фанатские дополнения успешно оправдали себя в третьей части, оправдают и теперь, в этом я вас уверяю.Боевая часть подверглась лёгкой шлифовке, не более. VATS (Vault-Tec Assisted Targeting System) по прежнему играет немаленькую роль. Добавилась разве что возможность бить орудиями ближнего боя по конкретным частям тела противника. Можно обойтись и без него, устраивая классический шутер. Также упомянем доселе невиданный Companion Wheel – колесо, позволяющее управлять оружием, бронёй, стилем боя и отношением к противнику наших компаньонов. Полезная штука, но опять же только для тех, кто любит ходить в компашках по пару-тройку человек; для «одиноких волков» это абсолютно бесполезное дополнение. Музыкальная часть в игре cтала бодрее и даже, в целом, приятнее. Тут претензий почти нет. Обидно разве что за то, что диджея Тридогнайта заменили на какого-то полуживого, с трудом вещающего в эфир чахоточного деда.В заключении скажу прямо: игра по-настоящему увлекательна, так что мизерный прогресс графики это слишком слабый повод, чтобы вешать или презрительно воротить носы. Но вывод очевиден: Fallout New Vegas это та игра, в которую стоит играть. Даже если в трехмере и с VATS Fallout это «не то», как говорят многие ценители и старые фанаты, все равно FNV на порядок ближе к предмету культа, нежели Bethesd’овская поделка.Так же не забудте посмотреть наш видео-обзор Fallout: New Vegas, если вы его еще конечно не видели.Fallout: New Vegas появился в двух изданиях обычном и Collector’s Edition, оба эти издания можно приобрести на videoigt.net.Источник Link to post Share on other sites
rockstar 56 Posted November 2, 2010 Report Share Posted November 2, 2010 Классный обзор! ОБЗОРИЩЕ!!! Link to post Share on other sites
Lok1 730 Posted November 2, 2010 Report Share Posted November 2, 2010 Мне кажется, или "юмора" тут действительно перебор? Link to post Share on other sites
OMEGA-1000 130 Posted November 2, 2010 Report Share Posted November 2, 2010 Честный обзор. Link to post Share on other sites
savchenko 1 Posted November 2, 2010 Report Share Posted November 2, 2010 FNV Collector's Edition для PS3 продаю. Полностью новая, в упаковке, не вскрывалась, 3800 руб. icq 561829279 +7 909 636-70-54 Link to post Share on other sites
Lok1 730 Posted November 2, 2010 Report Share Posted November 2, 2010 Да, кстати, не зная фишки с одеждой фракции я в броне НКР пошел к тюрьме, которую захватили заключенными, они на меня напали. Нууу, я их всех перестрелял, провалил квест на шерифа, придется у НКР помощи просить. Link to post Share on other sites
OMEGA-1000 130 Posted November 2, 2010 Report Share Posted November 2, 2010 Lok1, зеки эти в любом случаи нападут, если конечно забить на спасение караванщика в первом городе, то все ок. Link to post Share on other sites
ZwerPSF 1607 Posted November 2, 2010 Report Share Posted November 2, 2010 Наша рецензия - http://ps3zone.ru/ps3-review/fallout-nv-review.html =) докучи. Link to post Share on other sites
AlucarD-Hellsing 11 Posted November 3, 2010 Report Share Posted November 3, 2010 Жаль не будет локализации на консолях взял бы... Link to post Share on other sites
rockstar 56 Posted November 3, 2010 Report Share Posted November 3, 2010 AlucarD-Hellsing, играй в английскую версию. Поверь мне, если есть желание знать английский, подкрепляй знания в английских версиях игр. Лично я из англ. версий игр узнал много слов и терминов. Link to post Share on other sites
FLIPSlide 3 Posted November 3, 2010 Report Share Posted November 3, 2010 извиняюсь, но автор, употребляй меньше эпитетов, реально сложно читать Link to post Share on other sites
Recommended Posts