Jump to content
Форум PS4N.RU

Gotham City Impostors — I'm Batman!


Recommended Posts

 

 

 

Люди говорят: «Благими намерениями вымощена дорога в ад». Ну а что если всё с точностью да наоборот? Что если алчность поможет создать вполне неплохую игру? Будет ли это считаться грехом или же благодетельностью?

 

 

 

Скорее всего, когда-то давно, с выходом очередной части CoD'a, кто-то из Warner Bros. задался вопросом: «А можно ли как-то срубить бабла одновременно и с фанатов серии Call of Duty, и с почитателей подвластного Ворнерам франчайза Batman?» Тот человек начал было представлять возможную прибыль, как вдруг в голове всплыла одна проблемка: Крылоухий жуть как не любит огнестрельное оружие, а тем более лишать жизни преступников, и, следовательно, сварганить шутер от первого лица с пацифистом в главной роли — почти невыполнимая задача. Но вот удача! Кто-то нашептал на ушко нашему мыслителю, что под крылом издательства затесалась Monolith Productions, которые на создании FPS собаку съели. Там-то и нашли ответ, сменив протагониста-нравственника на кучку подражателей-шизофреников, и удачно отошли от серьёзной и гнетущей атмосферы Batman: Arkham City, развязав себе руки по части безумных идей. Но надо отдать должное, создатели тщательно замаскировали надуманность идеи серией короткометражек и весёлыми дневниками разработчиков, так что к релизу противостояние псевдобэтманов и псевдоджокеров казалось очень занятной и неожиданной находкой.

 

 

 

Что же касается геймплея, то, как мы уже и говорили, за основу взят мультиплеер последних частей серии Call of Duty с лёгким налётом Team Fortress 2. Да-да, именно мультиплеер, так как из одиночных забав только небольшой туториал и короткая серия испытаний. А так, три стандартных режима: дезмач, контроль точек и захват флага, названных на свой лад. Правда вместо простого копирования, Monolith довела многие идеи до ума. К примеру, в захвате флага, а если точнее — батарейки, необходимо не просто принести трофей на базу, но ещё и некоторое время удерживать его от посягательств врага, что делает режим слегка похожим на «Штурм» из Battlefield 3. Что самое главное, напрочь отсутствует чувство собственной ущербности при первом знакомстве с проектом. Зашёл в Deathmatch, выбрал существующий класс и пошёл кромсать вражьих супостатов направо и налево — никакой ранговой дискриминации. Увы, но разделение по специализациям в Gotham City Impostors условное и пригодится только новичкам, а уже поднакопив опыта и соответственно понабрав уровней, игрок может создать своего лицедея с оружием и перками от разных классов да разодеть оного в «героическое» шмотьё. Что касается кастомизации персонажей, то тут прослеживается некоторая аналогия с Team Fortress 2: выбрал качка с кучей здоровья — перестал быстро бегать, предпочёл тощую девчушку — прощай сильная ближняя атака. Да и не только этим игра напоминает TF2: тут и похожее оружие, пара схожих перков, мультяшная графика и скорость ведения боя. Правда от COD'а досталось больше: аналогичное управление, маленькие карты с ничтожным количеством игроков (а именно 12-ю), метательные снаряды, мины-ловушки и даже killstreak'и! Правда, монолиты постарались переделать все схожие детали до неузнаваемости, да и разбавили их своими идеями, вроде кошек-гарпунов (не путать с животным) и личных мини-парапланов. Что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО расстраивает, так это отсутствие разнообразия и общая сырость проекта. Трёх до боли знакомых режимов не хватит, чтобы задержать Вас в игре надолго, да и скромный список из 5 карт не способствует этому. Прибавьте ещё и плохой коннект, скачущий от карты к карте пинг, частые вылеты до старта с отсутствием возможности присоединиться обратно, и вы получите главные минусы игры. Честности ради скажем, что при старте продаж ситуация была ещё хуже: 15-30 минутные простои в поиске соперников были обычным делом, да и пинг — выше. Так что вполне возможно, что после пары патчей все проблемы (во всяком случае разработчики клятвенно клянутся что ВСЕ) со связью будут решены, но подождать придётся минимум до марта. Тогда же появиться и первое дополнение с новой картой, которая скорее всего была вырезана из релизной версии. Но почему-то нам кажется, одной картой дело не ограничится...

 

 

 

А вот чем Gotham City Impostors может гордиться, так это своим стилем. Представьте, что Кристофер Нолан при создании Тёмного Рыцаря принимал LSD, и вы приблизительно поймёте, на что похожа эта игра . Вырвиглазная палитра, причудливые гаджеты и диковинные наряды, в которых с лёгкостью сочетаются жёлтые пляжные шорты, хромированная покрышка вместо бронежилета и раскрашенная картонная коробка в качестве маски. «Заработать» на новенькую майку или вампирскую накидку можно в матчах, получая внутриигровую валюту, а так же потратиться из своего psn-кошелька. И что-то говорит нам, что скоро второй способ оплаты перевесит первый, да и новенький набор костюмов не за горами. А пока своими силами можно заработать на от силы десяток вариаций для каждой позиции. Вот на что не поскупились разработчики, так это на анимированные рисованные подсказки, при просмотре которых если и не посмеёшься в голос, то точно улыбнёшься. Увы, движок уже изжил своё: созданный во времена первого F.E.A.R'а, даже в мультяшной стилистике он часто пугает квадратными предметами и бедными эффектами. Но учитывая, что это всё же цифровой релиз, то графика не самый критичный параметр. Ну и конечно приятный звук и юморные реплики героев добавляют баллов игре.

 

 

 

Конечно до звания «хорошей» игры далеко, но «неплохая» — это точно. Собственно за четверть стоимости полноценной игры мы и получили эту самую ¼ часть оной. Всё же Gotham City Impostors кажется каким-то beta-тестом — достаточным для пары занятных вечеров, но слишком малым для продолжительного знакомства. Надеемся на дальнейшее развитие, так как потенциал у игры приличный.

 

 

 

 

Сюжета как такового нет, но концепция неплохая, да и всё подогнано под единый стиль.

 

 

 

 

 

 

Ядрёная смесь из Team Fortress 2 и Call of Duty, с кусочками личного безумства разработчиков.

 

 

 

 

 

 

Устаревший движок и мультяшная стилистика — вот собственно и всё.

 

 

 

 

 

 

Сторонние звуки неплохи, озвучка забавная, но музыки почти нет.

 

 

 

 

 

 

Автор: Сергей Onty Бушуев

 

 

 

http://ps3zone.ru/images/rating.pngПосмотреть оценки и поставить свою данной игре можно на сайте!

 

 

 

 

Источник

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...