Рецензия на Destiny 2
Первая часть Destiny, несмотря на уйму проблем на релизе, полюбилась игрокам.
Эта игра была платформой, которая постепенно развивалась методом проб и ошибок. Destiny 2 – это результат трехлетнего развития франшизы.
Первое, с чем сталкивается игрок, запуская Destiny – это сюжетная компания. В первой части она была крайне слабой, из-за чего на Bungie обрушился шквал критики. Во второй части разработчики попытались не повторить свою старую ошибку и уделили компании должное внимание. Не являясь шедевром (компания Destiny 2 не сравнится с компаниями старых игр студии типа Halo), она, тем не менее, является лучшей среди синглов, которые были в различных итерациях франшизы. В ней изрядное количество разнообразных ситуаций, на удивление много персонажей и диалогов, а между миссиями игра показывает CGI-ролики, проливающие свет на происходящее по ту сторону баррикад, в стане воинственной империи Кабал. Однако, несмотря на все это, Destiny 2 – это все еще MMO-шутер. Синглплеер в ней как был, так и остался длительной тренировкой, просто в этот раз более увлекательной и красивой.
Открыв первую патрульную зону, игрок сталкивается с нововведением, которое по-хорошему должно было быть на релизе в первой части. В игре появились так называемые adventures – приключения – или попросту квесты, разбросанные тут и там на большой карте. От патрулей адвенчуры отличается то, что они являются уникальными миссиями, каждая со своей мини-историей и структурой. Где-то игрокам придется сталкивать фракции Фолленов и Кабалов, где-то они станут участниками эксперимента по воссозданию Стражей, осуществляемого безумным ученым, и так далее. Адвенчур действительно много, и с их помощью можно прокачать персонажа, получить лут, а также очки для прокачки саб-классов.
Следует сказать, что обычные патрули (маленькие задания по сбору предметов, убийству мобов и так далее) никуда не исчезли и также являются источником добычи лута. Переработке подверглась система паблик эвентов. Паблик эвент – это задание, в котором могут принять участие любые игроки, находящиеся на локации. В первой Destiny на них было завязано очень многое, однако из-за того, что игрок никогда не знал, где и когда может начаться тот или иной паблик, их фарм был очень рутинным. Впоследствии народные умельцы создали специальные приложения, которые отслеживали появление тех или иных пабликов, чем несказанно облегчили жизнь комьюнити. Сейчас в этом нет нужды, поскольку все паблики отображаются на карте. Еще одним интересным моментом касательно этой темы, являются так называемые героические паблики. В какой-то момент условия выполнения паблика могут усложниться, однако и награда за выполнение такого задания будет больше. Наградой за выполнение тех или иных активностей является не только лут, но и специальные монеты, с помощью которых игрок приобретать доставать редкие предметы у NPC.
Система прогрессии персонажа досталась Destiny 2 в наследство от Taken King. Игроки все также прокачивают параметр «света» посредством добычи экипировки, у которой этот параметр выше. Никуда не делся «инфьюз» — усиление экипировки с более низким светом посредством экипировки с более высоким.
Несмотря на то, что игрок практически сразу же получает доступ к легендарному и экзотическому луту, его свет быстро теряет актуальность, и в этой связи игрок должен фармить экипировку, с помощью которой можно было бы усилить то, что ему наиболее подходит.
В общем, Destiny 2 стала куда более удобной. Удобней стала навигация. Теперь не надо множество раз летать на орбиту и обратно, поскольку перелет на какую-либо планету можно осуществить из меню управления. Теперь не нужно пытаться уместить все баунти (задания, которые давались представителями различных фракций в социальной зоне) в инвентарь, поскольку их аналог – челленджи – сразу доступен, когда игрок начинает какую-либо деятельность, будь то страйки, патрули или PvP. Даже инвентарь теперь не забивается миллионом энграмм, так они теперь даются за выполнение каких-либо заданий.
Подводя предварительный итог, следует сказать, что игра лишилась многих своих недостатков, а впереди игроков ждет еще много интересного (рейд, уникальные PvP активности типа Iron Banner и Trials of the Nine, так что сентябрь 2017 года – это самое время вливаться в игру.
Оценка: 9/10