Превью Destiny 2, впечатления от беты
В бета версии Destiny 2 можно ознакомиться с трёмя режимами игры: сюжетной компанией, представленной первой миссией, страйком на трёх игроков и PvP, предлагающим два режима на двух уникальных для этих режимов картах. Но обо всём по порядку.
Bungie не обманывали, когда обещали, что в этот раз уделят больше внимания сюжетной компании. Если в первой части Destiny подача сюжета была крайне скупой, то уже первая миссия продолжения содержит в себе множество кат-сцен, постановочных «вау» моментов и какую-никакую динамику событий. Следует отметить левел дизайн – если в компании первой части нам зачастую приходилось бегать в пустых зонах, пригодных для фарма, но никак не для сюжетных миссий, то в бета версии Destiny 2 с этим всё в порядке. Не отстают и враги. Несмотря на то, что Кабалы далеко не новички во вселенной Destiny, новые типы противников заметно разнообразят противостояние с ними. На данный момент сюжетная компания выглядит обнадеживающе.
Не уступает сюжетке и новый страйк. Его нельзя назвать лучшим страйком в истории игры, однако он куда интересней того, что оригинальная игра предлагала в самом начале своего пути. Босс страйка – это не просто необъятная губка для пуль, он имеет несколько форм и использует механики, уже встречавшиеся игрокам в прошлых играх (поджигание пола у одного из боссов Арены, фанатики из Vault of Glass).
Наиболее интересными на данный момент выглядят изменения в PvP. Уже известно, что Bungie избрали формат 4vs4 для продолжения, и в интернете вокруг этого ходило множество споров. Однако, несмотря ни на что, этот формат идеально вписался в Destiny. Бета предлагает два режима. Первый режим – стандартный захват зон, который происходит на довольно компактной карте. Он оказался весьма динамичным и понравится тем, кто любит «мясные» битвы.
Второй режим – аналог demolition из подобных игр. Цель одной команды – установить взрывчатку и взорвать одну из точек, цель другой – не дать этому осуществиться. На карте находятся две точки, однако, чтобы победить, достаточно взорвать только одну из них, так что этот режим предлагает большое поле для различных тактических ухищрений. Формат 4vs4, новые способности, а также левел дизайн в большей степени способствуют позиционной игре, а сами битвы выглядят более понятными и менее хаотичными, чем это было в первой игре. Этот режим понравится тем, кто любил формат 3vs3 и «Осирис».
В общем и целом впечатления от беты Destiny 2 положительные. Несмотря на графику, оставшуюся почти такой же, новая часть предлагает множество коренных изменений. Остаётся надеяться, что всё это в полной мере будет применимо и к релизной версии.