Демо-показ Motorstorm 3 и Killzone 3 в Москве
28 октября 2010 года в городе Москва состоялась демонстрационная презентация Motorstorm 3: Apocalypse и Killzone 3 для главных комьюнити лидеров PlayStation. Сходили, посмотрели, оценили и теперь спешим поделиться свежими впечатлениями об увиденном и отыгранном.
Чуть ниже мы подготовили для вас 49 минутный видеоматериал по каждой из показанных игр, ну а пока наши впечатления поподробнее.
В первую очередь опять же хочется поблагодарить компанию Sony и лично Rutinsh Andris за организацию данного мероприятия и небольшие презенты в виде билетиков на предстоящую игровую выставку «ИгроМир 2010» (4-5-6 ноября). Продолжительность презентации составила 3,5 часа. Наигрались вдоволь в обе игры и даже успели поспать. =)
Презентация проходила в той же демо-рум и с тем же оборудовании, что и на первом мероприятии (Презентация PS Move и GT5), о котором мы писали ранее. Поэтому описывать оборудование заново мы не будем, а Вы просто пройдите по ссылочке и почтите там.
Motorstorm 3: Apocalypse мы посмотрели как в 3D-режиме так и в обычном. Первым делом, конечно же, в 3D. Хочется отметить, что здесь это реализовано гораздо лучше, чем в Gran Turismo 5 и Motorstorm: 3D Rift. Не то, чтобы разница разительна, но проработано оно явно лучше. Это заметно как в дальних планах – объекты на горизонте тоже в объёме, так и в ближних – само авто не выглядит чужеродным на экране. Создаётся потрясающий эффект погружения – картинка как бы затягивает в себя. Также есть и вылетающие камни, частицы, осколки, искры в лицо игроку. Картинка очень яркая и насыщенная действием и возможно как раз из-за этого 3D так и доставляет. В обычном же режиме… тоже всё очень красиво, а особенно если учесть, что сочность картинки не глушится очками. Смело можно сказать, что обычный режим может конкурировать с 3D, как бы это глупо не звучало. Но полное погружение в игру, конечно же, только в 3D. В целом к графической стороне вопросов нет – всё красиво и на своём месте – изменилось место действия, а отсюда и немного новый облик игры, как в принципе и в каждой из игр серии.
Теперь рассмотрим геймплейные моменты, а именно нововведения. Их не много – оно и к лучшему. Помимо новой апокалиптической стилистики нужно отметить более масштабные природные и не только коллапсы на трассе – они здесь могут потягаться с разрушениями из Split Second. Разница лишь в том, что они здесь происходят сами, а не по нажатию нами кнопки. Добавились новые авто, хотя в полной мере сложно судить по пре-альфа версии игры. Всего в данной версии доступны одна трасса и два автомобиля на выбор. Также на трассах теперь могут бегать люди и их можно давить, правда, крови почему-то нет… не Carmageddon ведь.
Очень порадовало музыкальное сопровождение, что также не новость для серии всегда отличавшейся великолепно подобранным саундтреком.
Основная же наша претензия к игре это… потеря своей индивидуальности. Поясним. Если не знать, что на экране сейчас играют в новый Моторшторм, то его смело можно спутать со Split Second или даже с FlatOut. Возможно дело в новой гамме игры или в разрушающихся трассах, но это именно так. О том, что это Motorstorm можно догадаться лишь по разнообразию транспортных средств на трассе с уже привычным внешним видом. Ну и конечно же, если самому взять геймпад в руки, то не узнать уже привычное управление и поведение авто никак не получится. Тут игра по-прежнему держит марку, хотя сложность, кажется, слегка и изменилась в сторону упрощения. Опять же – сложно судить по одной трассе.
В целом игра очень понравилась – это однозначный Must Have для всех владельцев PlayStation 3, как и предыдущие две части серии. Всё знакомое старое в новой обёртке!
Killzone 3 к сожалению был только в обычном виде (без 3D), но тем не менее игру мы посмотрели и даже поиграли на трёх разных уровнях одиночной игры.
Графически если игра и изменилась, то в каких-то очень мелких деталях. Перед нами всё тот же Killzone 2 только в снежных декорациях. Т.е. игру можно было назвать поскромнее… к примеру, Killzone 2: Winter Assault, но игру поименовали как полноценную часть. Оставим это на совести разработчиков. Какая разница, что там в названии? Не так ли? Главное же геймплей, а он тут хорош – пожалуй, самый “осязаемый” и “ощущаемый” шутер современности. Если мы бежим, стреляем, прыгаем, летаем, то это ощущается практически полностью – чувствуется масса тела персонажа так сказать. Это огромный плюс к реалистичности.
Их геймплейных моментов изменилось также немногое – добавили альтернативное управление, появился ДжамПак (именно от слова Jump – прыжок т.к. летать постоянно мы не можем – только как бы затяжными прыжками), появились красивые добивания ножиком (метко в глаз, в грудь и т.д.), изменились некоторые стволы и пожалуй всё… из того что мы заметили в пре-альфа версии игры. Ах да! На снегу остаются настоящие следы от ботинок, взрывов, пуль. Ну и, конечно же, присутствуют эпичные ролики на движке игры под не менее эпичную музыку.
Killzone 3 в любом случае будет куплен всеми, кому понравился Killzone 2. Тут никуда не денешься. Один из красивейших шутеров современности с великолепной отточенной шутерной механикой – только за одно это уже стоит его любить. И не забываем про захватывающий мультиплеер, прилагаемый к скоротечному синглу.
В итоге имеем как минимум две хитовые игры разных жанров в следующем году. Да – без недостатков не обошлось и на этот раз, но ведь ничего МЕГАидеального не бывает.
Автор статьи: ZwerPSF
Смотрим эксклюзивный видеоматериал с презентации в четырёх частях:
-=Часть 1: Motorstorm 3 в 3D=-
-=Часть 2: Motorstorm 3 в 3D и без=-
-=Часть 3: Motorstorm 3 и Killzone 3=-
-=Часть 4: Killzone 3=-
Также смотрите большую фотосессию (106 фото!) в Галерее.