Dead Rising 2: много зомби не всегда хорошо
Продюсер Dead Rising 2 Shin Ohara в интервью Gamasutra заявил, что игровой движок, позволяет демонстрировать одновременно несколько тысяч зомби, однако когда из слишком много, это тоже нехорошо, в первую очередь для игрового процесса.
«В прошлом году на Captivate мы показали небольшую демонстрацию. В коридор шириной 10 метров и длиной около 200 метров мы поместили примерно 7 тысяч зомби, однако визуально они полностью заполнили экран, когда их число превысило 3 тысячи. Если на экране будет больше 3 тыс. зомби, то это уже не игра». — говорит Ohara.
«Наша технология позволяет демонстрировать очень много зомби, поэтому если на экране одновременно будут 500 или 1000 персонажей, это не значит, что движок не справляется с большим количеством зомби. Необходимо сделать так, чтобы их было просто достаточно для того, чтобы игровой процесс был интересным, а игроки получали удовольствие».
«Мы хотим, чтобы игроки пользовались самым разнообразным оружие, а также имели возможность перемещаться по локациям. Нужно соблюсти баланс — перемещение не должно быть слишком простым, однако мы не хотим, чтобы игроки испытывали серьезные трудности с этим, прорубаясь сквозь многочисленные тела».
«Вместо этого вы сможете отбежать их, оттолкнуть, перепрыгнуть и так далее — вариантов всегда должно быть несколько».
Dead Rising 2 поступит в продажу 28 сентября в США и 1 октября 2010 в Европе.