Будущее PlayStation: Sony анонсировала PS4
А вот и пресс-релиз на русском подоспел.
Мощная системная архитектура PS4,интеграция с социальными сетями и «умная» персонализация в сочетании с возможностями облачного сервиса PlayStation Network делают новую консоль настоящим прорывом в сфере игровых технологий.
Sony Computer Entertainment Inc. (SCEI) представила PlayStation®4 (PS4™) – развлекательную систему нового поколения, с которой игровой процесс станет насыщенным, приобретет еще больший эффект присутствия и поразит сочетанием потрясающей графики и непревзойденной скорости с «умной» персонализацией и возможностями глубокой интеграции с социальными сетями, а также инновационными возможностями подключения второго устройства. Кроме того, PS4 и облачный сервис PlayStation®Network создают обширную игровую экосистему, в центре которой находятся игроки, которые могут играть когда, где и как захотят. Приставка PS4 появится на прилавках в конце календарного 2013 года.
Создана для геймеров, вдохновлена разработчиками
PS4 была разработана «с нуля», чтобы игроки могли насладиться лучшими играми и полным эффектом присутствия. Лучшие разработчики мира теперь имеют возможность полностью раскрыть свой потенциал и расширить границы игр благодаря системе, разработанной специально под их запросы.
PS4 открывает для игроков доступ к огромной вселенной PlayStation через консоль и мобильные устройства, а также сервис PlayStation®Network (PSN).
Системная архитектура PS4 отличается высокой производительностью и простотой для разработчиков. В основе PS4 – мощный 8-ядерный центральный процессор«x86-64» и новейший графический процессор.
Значительно улучшенный графический процессор (GPU) был создан для упрощения общих вычислений (GPGPU), таких как моделирование физической среды. Графический процессор содержит унифицированный комплект из 18 вычислительных единиц, которые совместно обеспечивают производительность в 1,84 терафлопса, которую можно свободно использовать для графики, моделирования и их сочетаний.
PS4 оснащена 8 ГБ оперативной памяти GDDR5, что упрощает разработку игр и позволяет увеличить насыщенность контента, подходящего для платформы. Система обладает пропускной способностью в 176 Гб/с, что еще больше ускоряет обработку графических данных.
В результате, геймеров ожидают новые игры с насыщенной высококачественной графикой и полным эффектом присутствия, которые превзойдут все ожидания.
Игровой опыт, которым можно делиться
Интеграция в социальные сети – одна из основных особенностей PS4: новые функции встроены в основу системной архитектуры. В приставке использованы выделенные системы сжатия и извлечения видео, которые постоянно находятся в режиме готовности, что позволяет непрерывно осуществлять загрузку игрового процесса. Впервые в истории геймеры смогут делиться своими триумфальными достижениями нажатием одной кнопки. Нужно просто нажать «SHARE» (Публиковать) на контроллере, отметить последние несколько минут игры, поставить тэг и все – можно продолжать играть, пока система закачивает видео. Делиться изображениями и видео с друзьями можно в социальных сетях, например, в Facebook.
PS4 выводит интеграцию с соцсетями на новый уровень: теперь геймеры могут делиться собственным игровым опытом с друзьями в режиме реального времени при помощи таких потоковых сервисов, как Ustream. В ходе таких прямых трансляций друзья могут комментировать просматриваемое потоковое видео, а если игрок застрянет на сложном уровне, друзья смогут прийти к нему на помощь. Например, можно предложить целебное зелье или особое оружие, в которых нуждается игрок.
Более того, пользователи могут подключить учетную запись в сети Sony Entertainment Network к своей странице в Facebook. PS4 создает новые, более глубокие возможности взаимодействия, благодаря совместной игре или кросс-игровому чату.
Вторые экраны для PS4
PS4 интегрируется с другими устройствами, в том числе PlayStation®Vita (PS Vita),а также смартфонами и планшетными компьютерами, что позволяет игрокам вернуться к игре, где бы они ни находились. Ключевой возможностью, доступной на втором устройстве, является функция удаленной игры, и PS4 полностью раскрывает ее потенциал с помощью консоли PS Vita, которая является идеальным сопутствующим устройством. С PS Vita геймеры могут при помощи Wi-Fi*1 выбирать игры для PS4 и играть в них на замечательном 5-дюймовом OLED-дисплее PS Vita, используя интуитивные двойные аналоговые джойстики. В долгосрочной перспективе SCEI планирует сделать большинство игр для PS4 совместимыми с PS Vita*2.
Новое приложение SCE под названием PlayStation®App позволит сделать альтернативным вторым экраном iPhone, iPad, а также смартфоны и планшетные компьютеры*3 на основе AndroidTM. Установив приложение, пользователи смогут, например, просматривать карты на втором устройстве во время игры, покупать игры для PS4, находясь вне дома, и закачивать их непосредственно на оставленную дома консоль, либо удаленно следить за тем, как другие геймеры играют на своих устройствах.
Мгновенный игровой опыт
PS4 предоставляет пользователям мгновенный доступ к контенту: на приставке предусмотрен специальный «режим замедления», который переводит систему в режим экономного энергопотребления, сохраняя игровую сессию. Больше не нужно ждать завершения загрузки консоли и запуска сохраненной игры! На PS4 пользователю достаточно лишь нажать кнопку включения, чтобы мгновенно вернуться к игре, которая продолжится ровно с того момента, на котором была остановлена. Кроме того, во время игры на PS4 пользователи могут загружать различные приложения, включая интернет-браузер.
На PS4 игры могут загружаться и обновляться в фоновом и даже «спящем» режиме. Более того, система позволяет играть в игру, находящуюся в процессе загрузки. После покупки игры консоль загружает некоторую часть данных, чтобы пользователь мог тут же начать играть, пока оставшиеся данные загружаются в фоновом режиме.
Персонализированный контент
В обновленном меню PS4 игроки смогут просматривать информацию, связанную с игрой и размещенную друзьями, наблюдать за их игровым процессом, а также узнавать о персональных рекомендациях, в том числе играх, телевизионных шоу и фильмах.
Новый контроллер – DUALSHOCK 4
Новый встроенный датчик движения обеспечивает высокую точность управления, а сенсорная панель контроллера открывает новые способы взаимодействия с играми. Встроенный динамик воспроизводит фоновые звуки, а разъем для наушников позволяет слышать точную звуковую картину и общаться с друзьями. Улучшенные парные аналоговые джойстики обеспечивают точное и удобное управление. Одним нажатием новой кнопки «SHARE» (Публиковать) можно загружать в Facebook изображения и видео.
Игры в «облаках»
Запущенная в ноябре 2006 года сеть PlayStation Network для пользователей PlayStation сегодня доступна в 67 странах и регионах*4 по всему миру, а общий объём скаченного контента превышает 2,8 миллиарда наименований*5. Помимо различных игр, предлагаемых магазином PlayStation®Store, сеть PSN предлагает обладателям приставки PS4 различные сервисы, такие как облачный музыкальный сервис корпорации Sony Music Unlimited, премиальный видео-сервис Video Unlimited, а также многие другие сервисы.
В результате внедрения облачной технологии Gaikai Inc в сеть PlayStation Network корпорация SCE намеревается сделать знакомство с различными играми бесплатным. В будущем, увидев интересную игру в магазине PlayStation Store, пользователь будет получать доступ к её части, в которую можно будет немедленно сыграть. Это будет полноценная, а не урезанная демонстрационная версия игры. Благодаря совместным усилиям Gaikai и PlayStation Store геймеры смогут пробовать интересные им игры и заплатить только за те, которые им понравятся. Сеть PlayStation Network и облачная технология расширяют возможности, доступные пользователям PlayStation. SCE изучает уникальные возможности облачной технологии с долгосрочной целью сделать библиотеки PlayStation, включая потрясающий, не имеющий равных каталог с более чем 3000 наименований для PS3*6, доступными для PS4 в любое время и в любом месте.
Начало продаж PS4 запланировано на конец 2013 года.
В ближайшее время для PS4 выйдут следующие игры:
- Killzone Shadow Fall: в роли элитного Shadow Marshal (теневого маршала) вы должны помешать разгореться новому конфликту между хелгастами и вектанцами.
- Дурная репутация: SecondSon: действие происходит в Сиэтле. Новый герой – Делсин Роуи (Delsin Rowe) – наделен способностью управлять дымом.
- Drive Club: в новом шедевре от EvolutionStudios вас ждут впечатляющие социальные возможности, потрясающая графика и лучшие суперкары планеты.
- Knack: в этом захватывающем приключении вы сможете использовать силу древних реликвий, чтобы превратиться в гигантскую боевую машину.
- Watch_Dogs: получите полную власть над городом, в котором все подключено к единой сети.
- The Witness: новейшая головоломка от создателя Braid Джонатана Блоу (Jonathan Blow).
- Destiny: инновационный шутер от первого лица от студии BungieStudios.
- Также в разработке для новой системы находятся игры Deep Down от Capcom и Diablo III от Blizzard.
*1. В зависимости от условий подключения к интернету или специфики отдельных игр, дистанционный доступ может быть ограничен
*2. Кроме игр, которые требуют периферийных устройств (например, камера PlayStation®4 Eye)
*3. В зависимости от версии операционной системы или других условий, пользователи могут не иметь возможности использовать приложение
*4. По состоянию на 31 декабря 2012 года
*5. По состоянию на 19 февраля 2013 года
*6. По состоянию на 31 декабря 2012 года, в том числе бесплатные пробные версии.