Обзор Bridge Constructor Portal
Кроссовер Portal и Bridge Constructor – это то, чего никто не ожидал.
Когда случился анонс, легко было подумать, что это шутка, за которой последует анонс долгожданной Portal 3, но этого не произошло.
Чего лично я уж точно не мог ожидать, так это того, что Bridge Constructor Portal станет лучшим конструктором мостов, в которые мне доводилось играть. Благодаря физике из Portal, а также репликам Глэдос, игра обретает изюминку и ощущается свежо и по-новому.
Первые уровни посвящены обучению принципам строительства, а также плавно представляют игроку нововведения из серии Portal: кубы-компаньоны, турели, ускоряющие и пружинящие покрытия, и, разумеется, сами порталы. Дальнейшие же уровни (а их в игре всего 60) всячески комбинируют элементы и усложняют поставленную задачу.
И в то время, как новые (для Bridge Constructor) элементы вносят разнообразие, некоторые уровни вполне возможно пройти, полностью их игнорируя, что весьма странно. Кроме того, учитывая то, что порталы всегда фиксированы, сложность чаще всего состоит не в том, чтобы догадаться, как достичь цели, а в том, чтобы под правильным углом и правильной длины расставить мосты.
Короткие уровни идеально подходят для прохождения с помощью ремоут функции PS Vita, да и вообще лучше подошла бы для портативной платформы, чем для стационарной консоли. Играть на большом экране, конечно, приятно, но это явно не та игра, в которой хочется провести несколько часов за раз.
Итого выходит, что Bridge Constructor Portal – неплохая головоломка, в которой классическое строительство мостов успешно разбавлено порталами и едкими, но редкими замечаниями Глэдос. И хотя игра не особо подходит для развлечения на вечеринках, играть по очереди с кем-либо и проходить уровни совершенно разными способами может быть забавно.
Оценка: 8/10. Игра хорошая, но удобнее было бы в неё играть не на PS4, а на PS Vita.