Большое интервью с Хью Бейном о Metro: Last Light
Очень известному игровому порталу 3DJuegos удалось взять очень хорошее интервью у генерального менаджера 4A Games Хью Бейнома о грядущем проекте Metro: Last Light.
3DJuegos: Почему игра называется Metro: Last Light, а не Metro 2034, как книга Дмитрия Глуховского?
Роман Дмитрия, Metro 2034, был написан в стиле очень отличающимся от стиля в нашей игре Метро 2033, и честно всё это не вписывается в создании игры. С самой ранней стадии разработки, мы решили создать новую историю, которая продолжает приключения Артема.
3DJuegos: Презентация состоялась в Лондоне, не хочу раскрывать слишком много о сюжете. Не могли бы вы рассказать нам больше?
Все, что я могу сказать вам, что мы будем играть за Артема, он стал старше и мудрее. Кроме того, он продолжает свое обучение в «рейнджарах», гражданской война продолжается, различные группировки борются за контроль в тоннелях метро Москвы. Над сюжетом мы работает опять с Дмитрием, он нам активно помогает.
3DJuegos: Каковы основные отличия между Метро 2033 и Last Light в плане геймплея?
Новая часть это хоррор Мы не сделали серьезных изменений, но мы старались улучшить элементы 1-ой части. Мы сосредоточили наши усилия на деталях, которые имеют отношение к игровой механики, такие как стелс, AI и перестрелки. Это были основные аспекты игры, которые подверглись критике в первой части. Таким образом, наша задача не состоит в том чтобы погубить атмосферу Западными играми, наша главная цель в том, чтобы улучшить геймплей.
3DJuegos: Игра более линейна?
Хотя новая часть развивает элементышутера, мы знаем, что пользователи будут проходить игру нескольким путями, например в игре «Black», даны несколько маршрутов и стратегия игрока. Мы рассматриваем и такой вариант, безусловно, вы видели большее количество открытых уровней в Метро 2033.
3DJuegos: Насколько изменился стелс?
Стелс был всегда полезным элементом в Метро 2033, когда он работал … ведь AI врагов был ужасен. На самом деле стелс-механика, как дополнение к геймплею не всегда удачна. Мы улучшили стелс и подстроили его под игрока.
3DJuegos: Демонстрация игры показывала, что вы ушли больше в экшен и скрипт-сцены, так ли это?
Демо не показывало какой-то уровень игры. Мы находимся на стадии «пре-альфа», и есть много того, что нужно добавить. В двух словах, у нас игра «ушла» в сценарий и геймплей, а не в экшен.
3DJuegos: Метро 2033 была удивительная атмосфера. Что в будет нового, в новой части?
Атмосфера является одним из тех элементов, которые трудно определить. Нашей целью всегда было привести игроков в мир метро и погрузить их в этот мир. Мы не делаем интерактивность, мы просто создаём атмосферу. Тем не менее, атмосфера также определяется темп игры и чувство игрока. В новой части, атмосфера будет лучше, благодаря огромным вниманием к деталям.
3DJuegos: AI является одним из самых важных элементов шутера. Не могли бы вы объяснить, в как вы улучшаете поведение врагов?
Хотя мы делаем AI более сложным, нашей главной целью является получение более адекватного поведения. Мы используем критику Метро 2033, но ведь неожиданное поведение врага, внезапно уничтожает реальность поведения. Мы хотим исправить это и сделать более реалистичное поведение. Мы также стараемся сделать тактическим. Это очень важно для нас, а также для игроков.
3DJuegos: Почему вы выбрали WII U в качестве ведущей платформой? В демо-версии мы увидели улучшения в плане освещения и разрушения окружающей среды. Можете ли вы рассказать об этом подробнее?
В настоящее время игра делается одновременно на 360, PS3. WII U стал ведущей платформой, потому что, он обеспечивает более лучшую графику и производительность. Но все основные элементы игры (динамическое освещение, анимация и физика) будет присутствовать во всех версиях.
3DJuegos: Вы подтвердили, что Last Ligt будет иметь многопользовательский режим. Что вы могли бы сказать об этом?
Мы сейчас не готовы говорить о мультиплеере, мы лишь можем сказать, что онлайн никак не повлияет на одиночную кампанию. Верьте нам! Но мы хотим создать удивительную идею мультиплеера в сумме с гениальной атмосферой.