Игромир 2016: впечатления от Tekken 7
Новая часть в линейке Tekken отметилась порядочным рядом нововведений.
Самое заметное изменение затрагивает сами битвы. Они теперь воспринимаются медленнее за счет того, что удары персонажей будто бы прибавили в весе (уходить от захватов на такой скорости получается еще легче, чем в предыдущих частях). По словам Харады-сан, подобные ощущения могут быть связаны с добавленным эффектом слоу-мо, когда удары проходят, а скорость самой игры осталась прежней. Как следует проверить, действительно ли дело только в этом, мы сможем только когда проведем побольше времени с игрой, но в том, что переход от Tekken Tag Tournament 2 к Tekken 7 является более заметным, чем переход от T5 к T6, можете не сомневаться.
И если впечатления о скорости боя могут быть персональными, добавленные в игру Rage Arts не признать просто нельзя. Суть Rage Art’а заключается в том, что, когда у персонажа остается мало здоровья, он может провести супер-прием, снимающий порядочное количество здоровья, тем самым перевернув ход сражения. И надо сказать, что это добавляет еще больше напряжения под конец раунда.
В купе с обновленными мув-листами старых персонажей и новыми стилями боя добавленных бойцов Tekken 7 делает большой шаг в развитии серии. А вот придется ли такое развитие по вкусу всем фанатам, узнаем уже ближе к релизу.