Игромир 2016: впечатления от Final Fantasy XV
На Игромир 2016 мы поиграли во множество отличных игр и начинаем делиться впечатлениями. Начнем с Final Fantasy XV.
FFXV на Игромире была представлена в виде Xbox One версии с русскими субтитрами. Так как это первая нумерная Final Fantasy, получающая официальный русский перевод (хоть и только в виде субтитров) – опасений на этот счет было довольно много (особенно после не самого удачного перевода Tales of Zestiria). Но, в итоге, все пока выглядит весьма неплохо – текст игры читается легко и лишен коробящих фразочек – причины надеяться на то, что хороший уровень перевода будет выдержан на протяжении всей игры, имеются.
А вот что касается самой игры – то тут все тяжелее. Текстуры объектов в версии для Xbox One назвать реалистичными совсем не тянет – да, на PS4 с этим должно быть получше, но ощущения, что FFXV переплюнет по красоте того же Witcher 3: Wild Hunt нет, однако стоит учесть, что финальная версия игры может отличаться от увиденного.
Зато боевая система теперь стала гораздо приятней – у ударов оружием начал чувствоваться вес (в той же Platinum Demo впечатления от сражений с монстрами были такие, будто Ноктис лупит их воздушным шариком), а в битвах показалась глубина (в то время как сюжетные битвы можно было пройти, просто зажав кнопку атаки, в схватке с опциональными монстрами-носорогами, бродящими на той же локации, потребовалось перейти к раздаче команд каждому из союзников и гораздо более сильному акценту на защиту за самого Ноктиса).
Так что даже если вдруг новая Final Fantasy все-таки подкачает с сюжетом, развлечь себя в схватках с многочисленными и разнообразными врагами, все равно удастся.