PS4 Neo, много подробностей — 1080p и выше для всех игр
Digital Foundry продолжает делится деталями о новой PS4.5, также известной как PS4K, на этот раз сведения получены из документации для разработчиков игр.
Уже понятно что обе системы PS4 и PS4K будут существовать одновременно и использовать одну экосистему PlayStation, поэтому:
- DualShock 4 остается таким же и подойдет для PS4K
- на PS4K игры должны идти в 1080p и выше
- никакого разделения в онлайне, обе системы должны использовать одинаковые сервера, но в Neo режиме можно сделать 60fps, когда как на обычной PS4 будет только 30fps
- операционная система, сохранения останутся одинаковыми
- патчи для Neo режима только для старых игр — с октября все игры будут поддерживать Neo режим, старые игры могут иметь поддержку через патч
Функции программного обеспечения PS4/Neo
- можно использовать один и тот же PSN ID для доступа к контенту на обеих системах
- но активировать как основную консоль на аккаунт можно по прежнему только одну PS4 или PS4K
- сохранения должны работать на обеих системах (можно переносить на USB флешке или через облако), однако их совместимость остается на совести разработчиков
- бекапы системы взаимозаменяемые на обоих консолях, поэтому мы сможете забекапить свою PS4 и развернуть этот бекап на PS4K и наоборот
- темы и аватары работаю одинаково на обеих консолях
- разработчикам не разрешено разделять Neo и обычных пользователей в PSN, все должны иметь одинаковый набор сетевых возможностей
- трофеи и их открытие должны быть идентичны на обеих консолях
- на странице с игрой в PlayStation Store и на коробке с диском в магазине будут перечислены функции доступные только в Neo режиме
Совместимость игр на PlayStation 4/Neo
- не будет игр только для Neo и только для PS4, все игры должны работать на обеих системах
- все купленные игры на дисках или в PS Store будут работать на Neo и PS4 без дополнительной стоимости, то есть патчи на старые игры не будут стоить отдельных денег
- все DLC и дополнительный контент кросс-платформенный для обеих систем
- вышедшие игры могут получиться поддержку Neo режима патчами, но для новый игр это не применимо, они сразу должны поддерживать Neo режим
- разработчики не смогут предлагать эксклюзивные возможности для Neo, например если в игре есть сплит-скрин он должен быть на обоих системах, но на PS4 может быть сплит на двоих, а на Neo на четверых, так можно
- разработчики не могут добавлять эксклюзивный контент в PS4 или Neo версии
Поддержка периферии
- в Neo будут такие же интерфейсы — USB 3.0, Bluetooth, поддержка камеры
- уже известно, что DualShock 4, основной контроллер для новой консоли, другого джойстика не будет
- любые устройства совместимые с PS4 должны работать и с PS4K
- не должно быть разницы в поддержке и функциях периферии при работе с PS4 или PS4K
Графика
- игры в Neo режиме должны иметь нативное разрешение 1920х1080 (1080р) или выше
- частота кадров в Neo режиме должны быть такой же или выше чем на обычной PS4
Все выше перечисленное, предположительно, директивы для разработчиков игр, которые уже приступили к созданию и адаптации своих игр к Neo режиму и новой PS4K.
Если запуск и продажи PS4K будут хорошими, возможно через пару лет выйдет еще одна PS4, таким образом консоли PlayStaion могут перейти на жизненный цикл и взаимодействие с экосистемой аналогичной смартфонам. Когда каждые несколько лет выходит более мощная модель, но весь софт и игры совместимы с большинством устройств.