Впечатления от Alien: Isolation
Сегодня мы побывали на презентации Alien: Isolation, которую проводил ведущий дизайнер игры Гарри Неппер (именно его вы можете наблюдать на фотографии). О том, что мы узнали, и насколько хорошо игра передает атмосферу оригинального фильма, читайте дальше.
Действие игры разворачивается спустя пятнадцать лет после событий оригинальной кинокартины Ридли Скотта «Alien». Теперь уже дочери Эллен Рипли, Аманде, пытающейся выяснить всю правду об исчезновении матери, предстоит столкнуться с ужасом из глубин космоса. Игра в полной мере передает тот Sci-Fi стиль, что был отражен в оригинальном фильме «Alien» — никаких сенсорных девайсов и прочего современного оборудования в ней нет и в помине — на корабле Севастополь большинство органов управления механические. В игре, как и в фильме, конечно же, делается упор на первобытный страх, который присущ жанру survival horror, но так же это приправлено и специфичностью поведения самого Чужого.
Стоит отметить, что действия этого инопланетного хищника совершенно не заскриптованы — он постоянно анализирует обстановку вокруг, в результате чего кажется, что Чужой предугадывает ваши действия. Игровой процесс очень сильно напоминает Amnesia и Outlast — вид от первого лица, продвигаться лучше неспешно, не рекомендуется шуметь, ну и то, что никогда не бывает лишним еще разок оглянуться.
Помимо стандартного фонарика, с возможностью фокусировки света в арсенале имеется сенсор движения, который в свою очередь хорошо помогает избегать ксеноморфа. Так же от хищника можно прятаться под столы, в шкафчики и так далее.
Пока что игра представляется логическим продолжением оригинального фильма и умело передает его атмосферу. После увиденной сегодня пре-альфа версии остается надеяться, что разработчики не потеряют концентрацию и смогут сделать так, чтобы Alien: Isolation удерживала игрока в постоянном напряжении и страхе до самого конца.