Все что мы знаем о Dark Souls 2
«Проходя Dark Souls, люди ставят перед собой разные задачи. Одни стремятся просто осилить игру, другие изучают ее мир, внимательно исследуя все локации, а есть и те, кто просто отыгрывать выбранную ими роль, например, помогают новичкам или же, наоборот, вторгаются в миры других игроков» — говорит продюсер Dark Souls 2 Такеши Миязое. И это действительно так, ведь у каждого игрока, который посвятил DS достаточно времени, найдется история о своем приключении. Ну а где-то на пересечении всех этих игровых опытов и располагается вся суть Темных Душ.
Сегодня мы предоставим вашему вниманию выжимку интересных фактов из нашей беседы с создателями Dark Souls 2 на Игромире 2013, а также поделимся тем, что узнали во время закрытой презентации игры, что прошла 27го января 2014.
- Действие второй части разворачивается в том же мире, но в другом месте, поэтому каких-либо заметных пересечений ждать не стоит, но при внимательном изучении локаций фанаты серии смогут найти своеобразные отсылки к первой части.
- Размеры Dark Souls 2 сопоставимы первой части. Разработчики не ставили перед собой цель сделать мир игры больше, главной задачей было отточить игровую механику.
- DS2 предоставит игрокам больше свободы (но при этом не стоит надеяться, что она превратится в песочницу). То есть если сравнивать ее с первой частью, то та будет выглядеть более линейной.
- Во время разработки делался упор на улучшение графики. Одной из целей было сделать игру такой, чтобы игрок мог погрузиться в нее как можно сильнее, а так же, чтобы мир DS предстал перед ним в том виде, каким видят его сами разработчики.
- В игру введена система быстрого перемещения. Игрок может «телепортироваться» между уже зажженными им кострами.
- Игра будет не легче предыдущей части. Но в этот раз приключение будет ощущаться по-другому, потому что целью стояло заставить игрока обращать внимание на его окружение. То есть, например, на движущиеся тени. В итоге Dark Souls 2 может оказаться даже несколько тяжелее предшественницы, но дабы это скомпенсировать игроку предоставят больше вариантов решений в той или иной ситуации.
- Слухи о том, что разработчики подумывают ввести сложности для казуалов оказались лишь слухами.
- В то время как в Dark Souls у игрока были какие-либо преимущества, когда он был undead’ом (в его мир не могли проникнуть), Dark Souls 2 устроен так, чтобы игроку как можно сильнее хотелось быть живым. Теперь Undead тоже может подвергнуться вторжению, а также, если раз за разом продолжать умирать за undead’а, то максимальное количество здоровья сползет до 50%, и восстановить его до прежнего состояния можно только став живым.
- Онлайн функции игры будут примерно такого же характера, что и раньше, разве что в этот раз у игры будет свой собственный сервер
- В игре найдется место новым классам персонажа, старые будут доработаны.
- У тех, кто прошел первую часть, прохождение Dark Souls 2 все равно займет примерно столько же времени.
- У игры будет более гибкий порог вхождения.
- В игре будет присутствовать voice chat, но реализован он только для коопа.
- Во время нырков в инвентарь на экране будет отображаться модель персонажа (которая очень красиво умрет, если в этот момент до вас доберутся).
- Введена систематизация инвентаря. Теперь выбрать необходимое оружие станет проще.
- Экипировать можно будет вплоть до 4х колец одновременно.
- Соединение в онлайн коопе будет реализовано на основе того, имя какого божества выгравировано на вашем name-engraved ring (в игре 10 богов), наибольший приоритет будет у игроков, поклоняющихся тому же божеству, что и вы.
- В игре будет присутствовать возможность обнулить характеристику персонажа (сбросить его на первый уровень) – что может пригодится в тех случаях, если вы считаете, что неправильно прокачали персонажа.
- В DS2 есть такой параметр, как Sin Level (уровень греха) – он растет, если игрок часто убивает других. В случае, если этот уровень запредельно высок, полоска здоровья игрока будет не больше 15% от его текущего максимума.
- Шанс вторжения к игрокам-undead’ам довольно низок, но все же присутствует.
- В игре будет режим PvP.
- Игрок может сжигать в костре специальные предметы, которые так или иначе повлияют на игровой процесс. Например, будет увеличено время, в течение которого к вам в мир не могут вторгнутся; враги в округе костра станут еще сильнее; усилится или изменится эффект Estus Flask.
- Улучшено управление персонажем.
Помимо этого, мы задали Такеши Миязое несколько интересующих нас вопросов, ну а то, что он нам ответил можно почитать ниже.
PS4N.RU: Можете рассказать нам, что вы думаете о Soul Sacrifice и Deep Down, ибо мы считаем, что обе эти игры черпали свое вдохновение в том числе и у Dark Souls. Наверняка, вы пробовали эти игры или видели какие-то материалы по ним – что вы о них думаете?
Такеши Миязое: Да, я видел их. Но если в Soul Sacrifice мне поиграть не пришлось, то Deep Down мне удалось опробовать. Я не могу уверенно сказать, что Dark Souls как-либо на них повлияла. Да, я заметил некоторое сходство, но отношусь я к ним скорее, как к соперникам, чем как к подражателям. Так что это отличные игры, и я надеюсь, что в Dark Souls люди будут играть не меньше, чем в них.
PS4N.RU: Что касается именно Deep Down – все, что нам пока известно об игре, так то, что там будут случайно генерируемые монстры (а точнее их облик), а так же то, что битва с драконом там выглядит эпично. Что можете сказать относительно самого игрового процесса – он проще чем в Dark Souls.
Такеши Миязое: Игровой процесс Deep Down все же несколько иной. То есть Dark Souls – это игра, которая построена на том, чтобы игрок учился на своих ошибках, пытался повторить что-то вновь и вновь – по крайней мере, мы стараемся сконцентрировать Dark Souls на этом. Так что в этом плане, хоть миры у этих игр могут выглядеть несколько схожими, игровой процесс у Deep Down другой.
PS4N.RU: Что касается игр в духе Hotline Miami и других, еще больше набитых трудностями, как считаете, они находятся в одном потоке с Dark Souls?
Такеши Миязое: Хм, честно говоря, сложно сказать. Да, это очевидно, что между ними есть заметная схожесть, потому что в последнее время становится видно, как некоторые игры вновь начинают обретать свойство «бросать вызов игроку». Но я надеюсь, что сама по себе Dark Souls является уникальной, и что игрокам понравится тот уникальный опыт, который она предлагает.
PS4N.RU: Ну и последний вопрос: есть ли у вас какие-то планы на PlayStation Now? То есть речь о том, чтобы в будущем иметь возможность стримить Dark Souls 2 на PS4.
Такеши Миязое: Прямо сейчас у нас таких планов нет. Мы концентрируем все свое внимание на консолях текущего поколения. Но насколько я знаю, дела у некст-ген консолей обстоят достаточно хорошо, так что шанс подобного может зависеть как от отзывов фанатов, так и от продаж самой игры. Но прямо сейчас у нас нет никаких планов на этот счет.
Ну а как человеку, который провел полтора часа наедине с Dark Souls 2, но при этом не выдержал ее предшественницу, мне хочется сказать, что благодаря более гибкому управлению в игру действительно стало приятней играть. В то время как сама сложность сохранилась где-то на том же уровне, и погибнуть я успел раз двадцать, горечь от этих смертей была не такой уж и тяжелой – ведь каждый раз в голове крутилось «мне просто надо было поступить по-другому». А потому Dark Souls 2 не стоит списывать со счетов даже тем, кто не смог пройти до конца первую часть, ибо все эти мелкие, но важные изменения, даруют игре вторую жизнь даже для тех, кто уже решил, что «DS – это не мое». То, что я увидел, зажгло во мне желание снова погрузиться в беспощадный мир Темных Душ, уверен, что и остальным в ней заинтересованным она обязательно придется по вкусу. Так что причин ждать март (который до этого знаменовался для меня Infamous: Second Son) точно стало больше.
Автор: Level5