Об особенностях эмоций и глубине характера Шепарда в Mass Effect 3
Bioware выпустили очередной теле-журнал Bioware Pulse, в котором главный автор Mass Effect 3, а именно Мак Уоэтерск рассказывает о особенностях эмоций и глубине характера Шепарда.
«Одна из вещей, которую мы хотели сделать в Mass Effect 3, была углубить Шепарда, как символ, так что вы действительно получите возможность понять, что чувствует и переживает Шепард в этой войне.»
«Мы хотим сделать следующий шаг в рассказывании истории. да,это война, да мы стреляем гигантским роботам в лицо, но здесь есть человеческая сторона истории. вы играете за человека. так почему люди не должны иметь эмоции во время всей игры?»
«Далее Уолтерс говорит, что в целом это выглядит как 3 выход во вселенную Mass Effect, в Mass Effect 3 вселенная будет больше, чем в любой другой игре из серии, и писатели постараются вложить во все это больше глубины.»
«Эмоции и глубина повествования, также перешли на другой уровень», продолжил он. «Когда видеоигра сможет заставить вас чувствовать что-то, но и быть веселой и интересной, то я думаю, мы не зря делали свою работу».
Выход Mass Effect 3 ожидается 6 марта, уже текущего 2012 года, для всех трех целевых платформ.