МакНамарра считает себя виновником в долгой разработке L.A. Noire
Элитный и серьезный журнал PlayStation The Official Magazine, сегодня заставил Брэндана МакНамарру рассказать, почему разработка проекта L.A. Noire шла так долго.
«Пожалуй, крупнейшая проблема заключалась в том, что мы не рассчитали сил и сделали слишком большой город, колоссально большой и это прежде всего моя вина.
В то время как мы начинали, мы только закупили новые инструменты, новую технологию. Это сейчас можно легко сделать крупный город при помощи встроенных инструментов, а тогда приходилось делать все вручную. Но что примечательно — мы проработали город в мелочах и это действительно работало — мы сделали кучу разных элементов, ведь все приходилось делать самим, начиная с маршрута транспорта, сети доро и заканчивая проводами, которые тянутся от здания к зданию.
А на первых порах мы и вовсе очень долго занимались ислледованием и изучением всего, в том числе технологии MotionScan. Первые полтора года мы только и делали, что изучали архитектуру тех времен, просматривали газеты, фотографии и так далее, собирая все воедино. И это при том, что изначально у нас вообще студия состояла всего из 16 человек. Ну а как собрали необходимый материал, то уже потом приступили к разработке и расширению персонала».
L.A. Noire появилась 17 мая 2011 года на PlayStation 3 и Xbox 360, позже была депортирована на ПК.
Как вы относитесь к такому заявлению этого человека, которого невзлюбили многие геймеры по его выходкам и внешнему виду?