Red Dead Redemption: сравнение на PS3 и Xbox 360
Пользователь форума NeoGaf под ником MazingerDUDE, который занимается подсчетом пикслей в Digital Foundry, опубликовал довольно много сравнительных скриншотов версий Red Dead Redemption для PS3 и Xbox 360.
Выводы оказались неутешительными для владельцев PS3. PS3-версия работает в разрешении 640P с QAA, в результате картинка выглядит более замыленной, чем в версии для 360, точно так же было и с GTA IV.
Листья в PS3-версии отображается не всегда в полном объеме, деревья лучше выглядят в версии для 360. Тени на PS3 часто появляются неожиданно при приближении персонажа к объектам.
Частотой кадров PS3 версия также не может похвастаться. Таким образом, по мнению MazingerDUDE, это один из самых худших портов для PS3. Грустно.
Ниже скриншоты по которым вы все можете сравнить сами:
Сверху Xbox360, снизу PS3