Первый взгляд на Destiny
Если вы внимательно следили за новостями с E3, то знаете, что альфа-тестирование Destiny уже во всю идет. Нам удалось раздобыть ключ к альфа-версии игры, и мы готовы поделиться своими впечатлениями.
Альфа-версия Destiny предлагает на выбор три класса персонажей — Titan, Hunter и Warlock. Titan — это могучий воин, в бою опирающийся на свои защитные техники. Hutner — это убийца, чей конёк — скорость и мобильность. Warlock — научно-фантастический маг, обрушивающий на врагов мощь своих AoE-способностей.
Первая миссия нашего Стража — это разведка заброшенного комплекса, находящегося в Старой России. Местность, где проходит миссия, очень богата на детали — то тут, то там можно встретить надписи на русском, а кое-где можно натолкнуться на кладбище техники в виде доисторических (по меркам сеттинга) вертолётов. После завершения миссии можно вернуться на карту, на которой появится множество простеньких опциональных квестов.
Уже на стадии альфы игра может предложить не лучшую, но весьма достойную картинку. Детализированные модели, красивые спецэффекты, честные тени — всё это есть уже сейчас. Единственное, что режет глаз — это лица персонажей, однако увидеть мы их сможем (по крайней мере в альфе), только если вернёмся на орбиту (мирная зона, где можно закупиться оружием, броней и прочим), поскольку там игра переходит в режим от третьего лица. Помимо достойного технологического исполнения, игра обладает прекрасной стилистикой, в которой соединилась классическая космоопера и лёгкие фентезийные мотивы.
Отдельной похвалы достоин местный саундтрек. Игрока в его путешествии будут сопровождать очень атмосферные космические треки.
Бои в игре весьма динамичны, а враги обладают изрядным набором поведенческих схем. К примеру, капитан, защищённый энергетической броней, предпочитает находится за спинами своих подручных, которые могут атаковать на расстоянии или идти в рукопашную. Играя за класс Hunter, постоянно приходится передвигаться — уходить с позиции, на которую враг давит количеством, или заходить с флангов, расправляясь с ничего не подозревающими противниками с помощью ножа. В критической ситуации Hunter может использовать Golden Gun — револьвер повышенной мощности, способный сделать всего лишь несколько выстрелов, которые могут свалить даже очень толстого врага. В плане перестрелок игра напоминает Halo, но содержит в себе много нового — у каждого класса немало уникальных способностей.
Игрок исследует мир не в одиночку — то тут, то там встречаются другие игроки. Наиболее интересная особенность местного онлайна — это рандомные события, происходящие на карте. Например, на небе может объявиться дропшип с множеством врагов, и игроки получат сообщение собраться в определённом месте и отразить атаку. После выполнения коллективной миссии игроки могут вежливо поклониться друг другу, а кто-то бросается в пляс — в игре есть система жестов для невербальной коммуникации.
Итак, альфа Destiny производит весьма приятное впечатление. Уже сейчас игра может предоставить достойные перестрелки, взаимодействие между игроками и красивую графику. Разработчикам остаётся только позаботиться о том, чтобы в релизной версии не было проблем с разнообразием игровых ситуаций, поскольку это частная проблема игр подобного жанра.