Brodyga 148 Posted July 6, 2009 Report Share Posted July 6, 2009 http://s55.radikal.ru/i148/0907/09/c91355f8c9e6.jpg http://i052.radikal.ru/0907/c6/06eeb858274d.jpgРазработчик: Pandemic Studios Жанр игры: Shooter Action Официальный сайт игры:http: www.saboteurthegame.com Дата выхода игры: запланирована на 2009 год Статус игры: в разработке Платформа: PC PS3 Xbox360 Париж давно распилен на миллионы видовых открыток, любительских фотографий и электронных писем с темой: «Мы с подружками у Эйфелевой башни!». Это, пожалуй, самый растиражированный европейский город: туда хотят все, там страшные очереди, куча людей, давка, Лувр, Ubidays, круассаны и отличное божоле по три евро за бутылку. Но при этом любая игра, действие которой происходит в Париже, моментально набирает дополнительные очки. Словосочетание «шутер (или квест, RPG, слэшер) в Париже» гарантированно интригует. А уж «стелс-экшен в Париже» — тем более.Французский связной Наше первое превью об американской игре Saboteur датировано августом 2007 года. За это время авторы, Pandemic Studios, были куплены Electronic Arts и успели выпустить довольно сомнительные Mercenaries 2: World in Flames и Lord of the Rings: Conquest. Saboteur —последний и главный шанс Pandemic вернуть себе доброе имя. И, судя по всему, у них получится. Saboteur — стелс-экшен в открытом монохромном мире. На улицах захваченного немцами Парижа главный герой мстит убийцам своих друзей, попутно избавляя город от оккупантов. По мере того как оккупанты покидают районы, в отдельные кварталы возвращается цвет. Вид города, где цветные авеню пересечены черно-белыми, — вот главная особенность Saboteur. Спокойно перемещаться можно лишь у себя в районе — там, откуда вы уже выгнали фашистов (а местное население вышло на улицы и готово оказать сопротивление). Даже «цветные» улицы все еще патрулируют нацисты, просто сил у них тут заметно меньше. А в захваченных, черно-белых частях города на помощь врагам тут же придет подкрепление. Стелс-экшен, в котором можно протаранить ворота на коллекционном мерседесе — звучит как-то подозрительно хорошо. Шон (так зовут главного героя) вполне может стать одним из самых колоритных персонажей игр о Второй мировой войне. В отличие от многочисленных безликих «капитанов», он обладает весьма яркой внешностью и не менее выдающейся биографией. Как мы уже писали, его прототипом послужил реально существовавший боец Сопротивления, который в мирное время был… автогонщиком. Этот факт автобиографии самым непосредственным образом отразится на геймплее. Во-первых, в нашем распоряжении будут разнообразные машины: грузовики, джипы, экзотические гоночные болиды и даже танки. Как и в любом sandbox-экшене, транспортные средства можно будет менять на ходу, угонять их у противника. Во-вторых, в игре будут самые натуральные гоночные эпизоды. Один из врагов Шона, Курт Диркер, станет его соперником на гоночном треке. Курт — представитель сборной Doppelsieg, ее прототипом послужила реальная команда «Мерседес» 40-х годов. Судя по всему, Шон живет двойной жизнью: днем он профессиональный гонщик, а ночью — подпольщик-диверсант. Ведя тайный образ жизни, герой будет часто наведываться в бордель. Да что там часто — он в нем буквально поселится! Дело в том, что в этом чудесном месте располагается тайное убежище героя. Нико Белич на первых порах жил у брата, Альтаир прятался на явочных квартирах Братства — по сравнению с ними Шон явно в выигрышной ситуации. Pandemic вообще имеют все шансы создать нового стелс-героя: Шон является обладателем колкого, злого взгляда, беспрестанно курит (если оставить его без присмотра на несколько секунд, он тут же поджигает сигарету) и носит на плече таинственную почтовую сумку. По словам разработчиков, сумка тут не для красоты, но пока они не готовы раскрыть ее роль в игре.Вход и выход Периодически из-под интеллигентного черно-белого стелс-экшена вдруг вырывается яростный дух предков — Mercenaries. Скорее всего, в ней герой носит украденные у фашистов секретные документы. Шон — не наемный убийца, а диверсант, потому задания часто включают в себя не только устранение врагов, но также саботаж и воровство. Общая структура миссий будет схожа с устройством Assassin’s Creed: свободное перемещение по карте, выполнение вспомогательных заданий и последующий переход к основной цели. Обязательными мини-миссиями обременять не будут, хотя, выполняя их, вы облегчите себе решение основной задачи. Главная гордость Pandemic — крупномасштабные сюжетные задания. Шон будет преследовать своего главного врага, нацистского офицера, в занятой немцами цитадели, следом за ним запрыгнет в громадный дирижабль, устроит там пожар, а затем… Тут, на самом интересном месте, авторы хитро подмигнули, пообещав грандиозную развязку. Другое важное задание пройдет на занятом фашистами кладбище, где наши враги что-то нашли. Если этим «что-то» окажется оккультный артефакт, Шону лучше сразу съесть свою кепку, мы там в Pandemic всех предупредили. Эйфелева башня на панораме — не просто декорация. Там произойдет одна из ключевых сюжетных миссий. Ну и на нее в любой момент можно залезть — просто так. Общая формула для всех миссий: тихий вход и громкий выход. Без лишних причин вступать в перестрелки крайне нежелательно. Да, разработчики готовят широкий арсенал (включая огнемет!), но, если затеять стрельбу на улице, вы тут же привлечете к себе внимание. В Pandemic хотят, чтобы нацисты внушали взаправдашний страх, чтобы игрок думал, использовал в своих интересах все, что попадает ему под руку. Так что о безмозглой пальбе среди картонных обломков (см. Mercenaries) можно, к счастью, забыть. До цели Шон должен добраться, не привлекая к себе внимания, а там уж будь что будет. Похитив документы или заложив взрывчатку, можно не таясь сматываться с вражеской территории — снести ворота грузовиком, например. Не надо, однако, думать, что пострелять в Saboteur удастся лишь по большим праздникам. За прошедшее время Pandemic приделали к своему стелс-экшену убедительную систему укрытий: Шон автоматически прислоняется спиной к любому объекту, на который вы его направите. «Мы создали именно такую систему для того, чтобы экшен в Saboteur был очень быстрый, плавный, — поясняет ведущий дизайнер игры Том Френч. — Шон вальсирует под градом пуль от одного укрытия к другому. Что бы ни случилось, даже будучи загнан в угол, он должен выглядеть круто!» К тому же наш герой отчаянно дерется в рукопашной: лбом ломает врагам носы, бьет их головой о стену, ботинком — в грудь, хватает и выкидывает с лестниц, швыряет в других нацистов.Парижский Диснейленд Будучи диверсантом, главный герой не отказывает себе в простых мужских радостях: борделе и спортивных машинах. Больше всего внимания разработчики уделяют внешнему виду Saboteur. Ради детализации им пришлось отказаться даже от фирменной системы разрушений (правда, предметы интерьера и некоторые ключевые объекты все-таки будут ломаться). Каждое здание должно выглядеть уникально — Pandemic нужен узнаваемый Париж. Естественно, о дотошной копии города речи не идет, вместо этого был придуман интересный дизайнерский ход. Для начала разработчики спроецировали на предполагаемое игровое пространство карту Парижа. Затем выбрали пятьдесят самых узнаваемых достопримечательностей (Елисейские поля, собор Нотр-Дам, базилику Сакре-Кер и, конечно, Эйфелеву башню) и расставили их в соответствии с реальной планировкой города. Потом обозначили основные дороги, «провели» Сену — так получился каркас игрового мира. Все, что осталось сделать, — заполнить пространство между основными объектами второстепенными постройками. Ключевая задача — сделать так, чтобы, стоя у одного знаменитого здания, вы всегда могли видеть какое-то другое (скажем, находясь у Нотр-Дама, смотреть на Эйфелеву башню). Так достигается эффект присутствия. Все туристические аттракционы тут собраны воедино, получилась этакая столица Франции в кратком изложении. Сами Pandemic называют то, что у них вышло, «Диснейленд-версией Парижа»Прохождение основной сюжетной линии The Saboteur займет12-18 часов – об этом заявил главный дизайнер игры Томас Френч (Thomas French). «Честно говоря, назвать точную продолжительность игры весьма сложно. Мы считаем, что в среднем прохождение основной сюжетной линии займет 12-18 часов. В игре есть и побочные миссии, прохождение которых мало влияет на основной сюжет, так что в общей сложности игра выходит весьма насыщенной», - рассказал Томас. Студия Pandemic утверждает, что ее проект The Saboteur ни в коем случае нельзя воспринимать как очередную игру о Второй Мировой войне. «Да мы даже не думали об этом проекте, как об очередной игре про Вторую Мировую», - заявил ведущий дизайнер проекта Томас Френч (Thomas French): «Иметь такое отношение, значит недооценивать проект, который даст нам, возможно, самое лучшее описание жизни плохих парней».«Механика игры очень сильно отличается от стандартного набора функций, характерных для жанра. Да и игровой мир совсем другой, непривычный. Он полон реалистичных персонажей и личных историй». «Мы планировали использовать в игре некоторые реальные исторические события, но таким образом, чтобы не связать самих себя и игроков историческими датами. Это даст игрокам больше свободы в действиях». Quote Link to post Share on other sites
Jori 165 Posted July 6, 2009 Report Share Posted July 6, 2009 Игру жду уже давно, нравется мне стиль у игры, да и Pandemic умеет делать игры)) Quote Link to post Share on other sites
ZwerPSF 1607 Posted July 6, 2009 Report Share Posted July 6, 2009 да и Pandemic умеет делать игры))Чёта последнее время у них провалы... Quote Link to post Share on other sites
cska2007 169 Posted July 6, 2009 Report Share Posted July 6, 2009 одна из тех игр,которую покупают,прочитав кучу рецензий и задав сотню вопросов знакомым „ну как тебе?”идея неплохая-смущают,в последнее время лажающие,разрабы. имхо Quote Link to post Share on other sites
Brodyga 148 Posted July 7, 2009 Author Report Share Posted July 7, 2009 На самом деле это игра уже внесла свою лепту в историю.В ней есть графический дизайн которого нет не в одной игре.Это единственная где можно поркурить по Парижу!!!!Там главный герой не Ассасин и не супермэн, а диверсант.Я конечно не знаю как Pandemic умудриться испортиь её, но пока она выглядит довольно хорошо. Quote Link to post Share on other sites
EATER 357 Posted July 7, 2009 Report Share Posted July 7, 2009 Графический дизайн очень нравится,но боюсь игра будет однообразной... [скрестил пальцы] Quote Link to post Share on other sites
ShuNick 1 Posted July 8, 2009 Report Share Posted July 8, 2009 Люди да поймите же вы паркура ти здесь нет , единственный представитель возможно mirrors edge, игру жду, надеюсь на pandemic, огромный провал у них вышел с conquestom... Quote Link to post Share on other sites
irgo 93 Posted July 8, 2009 Report Share Posted July 8, 2009 Игру раньше не замечал, сейчас посмотрел ролики и заинтересовался... Но пока не будет хороших оценок и отзывов - игру покупать не буду. Всё же после мерцинариосов 2 к пандемику доверия мало. Quote Link to post Share on other sites
ALEXSYS 180 Posted October 4, 2009 Report Share Posted October 4, 2009 Мы ждем с нетерпением новый шутер от третьего лица про диверсанта от студии Pandemic . Мы надеемся что мы сможем увидеть столь же шедевральную игру, как Uncharted 2 и сразу же после выхода побежим в магазины за игрой. Мы надеемся что у нас будет шанс поиграть в неё собственноручно на Eurogamer Expo, которая пройдет в этом году в Лондоне.Однако сейчас у нас есть только несколько новых скриншотов.;http://connectedconsoles.com/sitecontent/images/sean_roof_climbing_wm.jpghttp://connectedconsoles.com/sitecontent/images/train_watermarked_copy.jpghttp://connectedconsoles.com/sitecontent/images/sean_punch_wm.jpg http://connectedconsoles.com/ps3-New-Sabot...Screenshots.cfm Quote Link to post Share on other sites
Патриот 24 Posted October 4, 2009 Report Share Posted October 4, 2009 Всё же после мерцинариосов 2 к пандемику доверия мало. А че так? Ты вообще чего ждал от игры??? Quote Link to post Share on other sites
ZwerPSF 1607 Posted May 5, 2010 Report Share Posted May 5, 2010 Шикарная игра на самом деле. Саундтрек+Стиль+Мафия+Париж 40ых... Это нечто! Сейчас играю. После прохождения будет мой видео-обзор в HD! Quote Link to post Share on other sites
ZwerPSF 1607 Posted May 5, 2010 Report Share Posted May 5, 2010 Шикарный Саундтрек - http://ps4n.ru/forum/index.php?showtopic=8380 Quote Link to post Share on other sites
Brodyga 148 Posted August 11, 2010 Author Report Share Posted August 11, 2010 Это самый необычный проект Pandemic, самый красивый и атмосферный которому не хватило совсем чучуть чтобы стать культовым))Это красивый уход со сцены за кулисы) Quote Link to post Share on other sites
x00374 915 Posted August 11, 2010 Report Share Posted August 11, 2010 Это самый необычный проект Pandemic, самый красивый и атмосферный которому не хватило совсем чучуть чтобы стать культовым))Это красивый уход со сцены за кулисы)Согласен - очень красивая и необычная игра! Играл с удовольствием. Quote Link to post Share on other sites
ZwerPSF 1607 Posted August 11, 2010 Report Share Posted August 11, 2010 Видео-Обзор: http://ps3zone.ru/ps3-video-review/the-saboteur-r.htmlТекстовая версия: http://ps3zone.ru/ps3-review/saboteur.html Quote Link to post Share on other sites
Brodyga 148 Posted August 11, 2010 Author Report Share Posted August 11, 2010 Видео-Обзор: http://ps3zone.ru/ps3-video-review/the-saboteur-r.htmlТекстовая версия: http://ps3zone.ru/ps3-review/saboteur.htmlХорошая рецензия Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.